вторник, 22 ноября 2016 г.

Сворачивание

   Снова пятница, снова поездка в Эпик. Поездка на автопилоте - затянувшийся бронхит, насморк и температура. Не люблю конец сезона - все время вспоминаешь чемодан без ручки... Ездить дорого, успеваешь мало... А финальные работы делать нужно...
   В Эпике справился быстро, в традиционной уже пробке на Одесской площади я даже слегка выспался:) Дальше Новус - за едой и собственно дорога на дачу. Небыстро, спокойно. Таблетки слегка сбили температуру, но голова все равно оставалась дурной.
   Доехал, запарковался и обнаружил, что забыл включить автоматику на обогрев. Неприятно... И самое неприятное, что я также и не дождался прогрева помещения - затопил. И естессно получил обратную тягу. Ну температурил... Справился только через час и то, после включения приточки. Прикольно было наблюдать, как из трубы крохотная струйка дыма сменяется хорошим дымным фонтаном, быстро кстати успокоившимся - сухой дуб все таки:)
   Во время проветривания кухни-веранды получил диверсию - несмотря на задымление два очаровательных котенка вовсю жрали моих четыре колбаски для жарки, которые я не успел спрятать в холодильник. Вспомнил классический спорт - метание ядра. Наверное, это были самые неудачные ядра - низко летели и с изрядным мявом. А мне пришлось два дня довольствоваться тушенкой. Что характерно - утром пришли попрошайничать, пришлось поделится.    
   Кофе, горсть таблеток от простуды, какой то перекус и вновь занимаюсь любимым делом. Для разгону смонтировал и подключил датчик влажности для системы полива - очень вовремя, не правда ли:) Этот датчик похоже работает - по крайней мере я увидел показания в 74, 78 и 89 % влажности среды. Кабель пришлось нарастить, что и сделал, используя скрутку и термокембрик. Пустил через него коммутацию клапанов и насоса.
   Дошли руки до утеплителя купленного еще на прошлой неделе. Раскроил экструдер и используя остатки универсального в моем случае клея КС-3 закрепил его в проеме старого люка. Получилось ммм... не очень удачно - я не учел некоторый перепад по высоте. В итоге утеплитель лег с изгибом где то около 1-2 см. Что примиряет - все равно по балкам пойдет пластиковая вагонка и закроет все.
   Монтаж утеплителя на люк действующий прошел рутинней и успешней. И поверхность проще и рука набита. Нужно было бы что то придумать с поручнем, но пока руки не дошли.
   Перекусив я взялся за отделку и монтаж ступеней лестницы в цоколь. Вся подготовительная работа была проделана и мне осталось только набело ошкурить и пропитать краской - лазурью. В общем мою работу сложно назвать правильной и профессиональной - шлифовал ступени я в два прохода, наждаком №№140 и 180, кромки не фрезеровал. Что очень упростило мою работу - наличие орбитальной шлифовальной машины.
   Дошли руки до покраски. И тут у меня сочетание небрежности и набитой руки. Небрежность в том, что я крашу заготовку, которая пару недель находилась в помещении при 70% влажности - соответственно сама она точно не может иметь классические 40%, что прописано в многих столярных требованиях. А набитая рука - я планировал использовать Белинку-лазурь путем тампонирования - без использования кисти, втирая. Как результат - очень хороший прокрас при минимальном расходе - на четыре ступеньки 0,5 х 0,4 х 0,05 я потратил около 150 мл. краски. И самое главное - уже через час я смог вылезти из цоколя по подсохшим ступенькам. Этот час потратил на наведение порядка. В следующий приезд положу еще два слоя.
   Затопил печку. Второй день традиционно радует простотой топки и быстрым теплом. А еще сварил себе термосок глинтвейна. Попытался поработать с окантовкой люка. Никогда не был в этом силен, но тут превзошел в себя... В общем четыре порожка я извел:) Очередной пример, что как себя не заставляй, но настроение сильно. И если делаешь что то из под палки, причем даже своей, то и получается соответственно. Успокаивает меня лишь то, что конструкция временная - до укладки плитки.
   В воскресенье ощутил себя таким ленивым дачником. Работу начал довольно поздно, больше отдыхал. С утра пересобрал одну распредкоробку, которая меня давно раздражала и подготовил окончательно участок к зиме - забрал бетономешалку и свернул тент на песочнице. Судя по всему весной буду ее чуть подкреплять - время... Нижние брусья на двух сторонах сгнили. В принципе это не так страшно - заменю и пару лет она еще простоит, а дальше не факт, что будет нужна:)
   Вытащил из сарая две заготовки для лодочного стапеля и неспешно отфрезеровал кромки. Будет Илюхе что крепить на прицеп для перевозки лодки. Также неспешно собрал инструмент и загрузил машину. Багажник под крышу, доски поверх сложенных сидений, в общем забит:) Традиционный перегруз окончания сезона.
   Даже больше убивая время начал приборку в доме. У меня тепло - я еще раз протопил печку, открыл дверь на кухню и балдел от тепла. Но радость не длилась долго - в какой то момент у меня отключилась насосная станция и отопление на веранде. Начал поиски - там цепь запутанная, проходит через несколько автоматов, реле времени, реле приоритета и традиционно все немаркировано. Сунулся я своим тестером и нарвался на севшие батарейки - как бы четвертый год... Минут пятнадцать повозившись контролькой выявил сгоревший вводной автомат. Ну как бы сам дурак - четыре года назад поставил в ИЕК, до этого долгое время работавший в сыром гараже. А тут в холодный сезон он испытывает нагрузку около номинальной. Временно скоммутировал через колодку.
   Неспешно окончил приборку, перекусил и на этом мой предпоследний выезд был окончен. Поздняя осень у меня традиционно вызывает уныние, что погодой, что непродуктивными выездами. Как я надеюсь перестроить свое отношение и научится таки отдыхать. Вступить к примеру в УООР и в такие деньки потропить зайчика или выцелить лису, или просто выбрать место в лесу, да подырявить мишени.  

Что планирую


  • Подкраска ступенек в цоколь
  • Последняя выгонка этого года
  • Подштукатурка штроб
  • Монтаж автомата
  • Финальная приборка
  • Вывоз остатков инструмента
  • Консервация на зиму

Комментариев нет:

Отправить комментарий