среда, 13 сентября 2017 г.

Мои 240 см.)))

   В этот раз ехал я с Владом в помощь. Поскольку бетономешалка закончила свое существование, да оставался запас цемента, который нужно было еще перерабатывать, бетонируя дорожку-отмостку за мастерской, то принял решение о ручном труде. Т.е. как раньше бетонировали - гарцевание возле корыта с лопатой. Процесс долгий, трудозатратный... А еще тело радующий нагрузкой ненормированной
   Заехал на капонир - хотел проверить бой ружья. Недавний выезд на охоту дал сомнения в пристрелке. В сумерках были там единственными стрелками - Влад заодно сделал три выстрела дробью. Дважды даже попал по статичной мишени. Мои выстрелы были результативны - ружье пристреляно, а вот по динамичной мишени стрелять я разучился. Практика, нужна практика. Иначе толку никакого не будет.
   Добрались неспешно до дачи. Переоделись и неплохо посидели - перекусили да выпили. Заодно похвастался постройкой)))
   Поднялся раненько, попил кофе. Вместе со мною проснулся и Влад, которому я сразу нарезал задачи в виде ручной бетономешалки, поехал за остатком газоблока.
   Вернулся я быстро и параллельно с Владом занялся опалубкой для перемычки. Подобрал подходящие доски, прикрутил и замесил первое ведерко раствора. Сложней его было поднять на стену:) Вторым замесом я окончательно долил перемычку. Нужно отдать должное, что пластификатор Master Base таки реально работает - смесь от него сметанообразная, легко формуется. Только закончил, услышал знакомый мотор - как раз доехали мои газоблоки.
   После их разгрузки вымыли тачку и у Влада начался законный отдых - пока я не перевез все оставшиеся 39 блоков непосредственно внутрь постройки. Несказанно меня радовало то, что больше таких объемов газоблока для этой постройки мне не возить. Максимум, который я прогнозирую докупить для подготовки под стропила - это до 10 шт. полноразмерного и 18 перегородочного. В целом это станет окончательно ясно после укладки фасадного ряда, на который буду опирать стропилку.
   Любой отдых всегда заканчивается и попив пивка разбрелись мы по работам. Влад - работать бетономешалкой, я - укладывать блоки, откатывать тачку с раствором и выравнивать будущую дорожку. Насыщенно как то вышло... Три блока уложишь - перерыв на откат и разравнивание и так до вечера. Заодно остатками клея протянул как наружные, так и внутренние швы.
   Работы мы окончили практически одновременно - по причине отсутствия материалов. Влад прикончил 3 мешка цемента, не долив 120 см дорожки, я оставил не уложив три блока в крайнем 8-м ряду. Свалились на долгие посиделки.
    Наше утро было трудным. Для начала колбаска, которую мы ели вечером оказалась жирноватой - всю ночь водохлебствовали. Затем организм с утра элементарно не хотел собираться в кучу, поскольку разноплановые работы его заставили бунтовать. Подъем и укладка блока, часто на вытянутых руках на высоту более 2-х метров, транспортировка и разгрузка тачки с раствором, ну и собственно подвоз гравия. Руки, спина, поясница, голова и кисти рук просто нежно шептали - "Придурок, иногда отдыхай". Вторая порция кофе и отработка последнего полумешка клея
   Три последних стеновых блока легли как дети в школу. А замковый камень намазанный клеем стал враспор просто загляденье как))) Утренняя укладка прошла просто с подъемом настроения.
   Растолкал Влада, съездил за цементом и понеслась работа дальше. Только я уже не укладываю, а протягиваю швы. В общем я окончил протяжку одного торца и всего фасада, а Влад едва закончил один замес, маясь вчерашним ударным трудом на разных нивах.
   Пока длилась передышка раненого бойца я успел заняться будущим порогом. Порезал остатки арматуры и уголка, примерился и в моем дверном проеме появился мощный порог, с правильным уклончиком, армированный и связанный с фундаментом. Попутно замесил ведерко раствора, забетонировал его. Что бы уже не прятать аппарат я забил дополнительные анкера в проем и проварил их. Собственно, после окончательных работ по монтажу двери уже можно будет коробку запенивать - и теплее и надежней.
   Влад таки слегонца надорвался. Отсиживался и маялся, крепатура штука малоприятная. Упавшее знамя подхватил и бодренько отмешал оставшиеся три замеса в тачке. Как итог - нижний слой готов, на следующих выходных выведу набело - нагрузка там минимальная - иногда ходить буду, да и сверху прикрыто будет.  Ожидаю не более двух тачечных замесов.
   Помаленьку начал приборку. Набросал на улице не так уж много, но все равно хватало работы. Попутно Влад помог со стрижкой травы.
   Итог выезда - скорей удался чем нет. Стены готовы и со следующей недели я занимаюсь подготовкой к стропилке. 240 см, которые я обхожу с благоговением перед собой)))

Что планирую
  • Укладка фасадного ряда газоблока
  • Подготовка оснований для башенок
  • Расчет материала для мауэрлата 
  • Бетонирование отмостки за мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий