вторник, 19 сентября 2017 г.

Рутина

   В этот раз у меня оказалась очень интересная дорога. Ехал я чуть позднее, плюс постоял в пробках и как следствие на Бориспольскую выехал я в сумерках. Не так часто я беру пассажиров, но если женский пол и по пути... Вот так в сумерках я подобрал попа, который голосовал с табличкой "Морозовка" :) Рясу я за платье принял))
   Получил массу удовольствия от дискуссии на которую служитель культа сам нарвался. У меня привычка выработалась - слушать аудиокниги, причем их ассортимент весьма разнообразен. Как раз, в очередной раз Круза переслушивал.
   Через минут пятнадцать мне начали спасать душу, я с большим интересом выслушал доводы и стал задавать неудобные вопросы. В нашей стране церковь - это еще одно госучереждение, я бы даже сказал коммерческое предприятие, с хорошей прибылью - почему не облагается налогом? Почему газ на отопление отпускается по сниженным тарифам? Почему куда не плюнь - везде церкви, а больничек, детских садов, школ и прочего также нужного нет? Спор не задался, поскольку туманные рассуждения я не принимал и довел оппонента до тупикового ступора - ответить то нужно, а вот как бы нечем.
   Когда ответить нечем попы, депутаты и прочая нечисть ударяется всегда в полемику. И этот был не исключение - мы значит агнцы и пр... И у меня явно беда какая то... И нужно отринуть все... Ну тут преимущество было на его стороне - практика, господа, практика.... Пока я не стал цитировать Круза же:)  

Пренебрежение своей безопасностью — это пренебрежение даром Божьим, то есть жизнью. Если Господь даровал ее тебе, ты должен быть готов защищать ее всеми силами. А если ты не готов, то и дара недостоин. Если не защищаешься — ты самоубийца, и место тебе за церковной оградой.
Жизнь — дар Божий, мы не вправе им пренебрегать, мы не вправе его не защищать. Это самый главный дар, который мы получили от него, и можем ли мы относиться к этому Дару с пренебрежением? 

    В общем довел я попа до икоты:) Особенно учитывая что безопасность я трактую как превентивную и любой представитель правоохренительных органов да органов 'власти' у меня с потенциальной мишенью ассоциируется. Высадил я его на перекрестке с Морозовкой и оказался очень быстро дома. Приготовил еды, устроился в шезлонге и немного помедитировал. Коньяк по латгальски оказался неудачен. Бракую скорей всего всю партию - отдых вкус только ухудшил. Скорей всего нарушена была чистота партии при второй перегонке.
   Утро не задалось - подбетонка отмостки за мастерской потребовала 3,5 замесов в тачке. Закончил к 10.00 и закончился сам. Подорвал и спину и руки - непривычная нагрузка. Отмостка - дорожка, скажем так - получилась. Нормально загладить ее я так и не смог - не подойти. Но и не самый плохой вариант вышел.
   Привычно раскинув инструмент я занялся сварными работами. На сей раз от меня требовалось сваять что то вроде основания для моих будущих башенок. Резал от руки - станочек решил не собирать, но глазок не сильно подвел. Предусмотрел закладные для устойчивости.
   Следующий геморрой ждал меня во время подгонки. Для начала оперировать на высоте 2.4 м. без лестницы соответствующей высоты это блин то еще счастье. Затем танцы с разметкой и резкой борозд под закладные. И наконец укладка... Я себя ощутил африканской женщиной - т.к. поднимал на голове оставшиеся блоки. И только подняв почти все, вспомнил, что вроде они что то под груз подкладывали:)
   Манипуляции с подрезкой и укладкой увенчались успехом. Выставив все по уровню, подперев конструкцию остатком уголка я таки уложил основание башенки - 3 из 4 -х блоков. Ну а дальше- все просто... Наноси - клади - выравнивай. За пару часов я уложил оставшиеся блоки до границ будущей башенки. Остатка клея хватило на протяжку торца.
   Работать был неспособен - измотался... Попил чаю и как то перезагрузился. Обработал газоны Линтуром от сорняков, сделал шайтан-смесь (хорус+ридомил-голд на 3 л.) от милдью и прошел весь виноград. Вытащил газонокосилку, сделал прокос по фасаду участка, совершенно затупив нож. Сил и времени даже хватило на то, что бы его снять и попытаться заточить. Эх, боюсь, что дни его сочтены, пора уже менять. Ну а вечерок я прекрасно провел с соседями:)
   Наверное нужно как то перестраиваться учитывая возраст. Утро встретило похмелюгой... И главное с чего??? С 0.5 хорошей водки на троих??? Да под плотную закуску... Грешу все же на переработку накануне - к Володе с Наташей я просто приплелся, по другому и не скажешь.
   Пакетик кофе в постели с печеньками, пакетик ну улице под трубочку в шезлонге и еще один после подготовки инструмента к работе... И я снова в строю.
   Опять потрачены три часа на площадку для следующей башни. Сварка, подгонка, примерка и опять укладка. Хочу сказать, что набил уже руку, так что справился довольно быстро. Как минус - основание не всегда позволяет ровно укладывать блок, поверхность возвышенного ряда нуждается в шлифовке - т.к. перепад до 4 мм.
   Следующей задачкой у меня стала подготовка к работам по натягиванию сетки на забор. Это я так пышно описываю очередное перемещение кочующий хлам в конце участка. Пересортировал и в очередной раз сложил, на этот раз на свежеотлитую отмостку. И занялся забором, который забросил в апреле.
   Воспользовался натяжителем проволоки - удобная и дешевая штука, кстати - натянул верхнюю проволоку. На нее прикрепил - нанизал сетку. Подтянул и уже стало лучше. Затем укоротил второй кусок сетки и проделал тоже самое. Как итог - правая (временная часть забора) приобрела вид, позволяющая смотреть на него без содроганий. Ей жить недолго - около года, потом сменится профнастилом.
   Приехали мои путешественницы и на участке сразу стало веселее. Мои девочки меня очень греют, жаль, что я редко им об этом говорю. Ленка занялась огородом, я - постепенно сворачивался и выполнял сопутствующие работы - помог соседу с забором, получив в подарок полведра цемента, сумев прожелезнить им отмостку. Совместно мы изумились от неожиданно зацветшей карликовой груши, пропустившей весну. Аж обидно - с нее мы еще ни одного плода не пробовали.
   А еще, найдя остатки зеленой краски я подкрасил обожженный пожаром проводки столбик калитки и установил новый, уже по настоящему герметичный звонковый выключатель.
   Выезд в целом удался, но я сдаю... Уж сильно крутой темп взял в этом году. Я не молодею, работа также не дает возможностей для отдыха:) Середина сентября, а я чувствую, что по внутренним часам у меня уже ноябрь... Удовольствие от решенных задач нивелируется дикой накопившейся усталостью. А до завершения работ еще месяц....  

Что планирую
  • Заказ и прием стройматериала
  • Укладка и бетонирование крепления для стропил
  • Монтаж второго и предпоследнего стропила 
  • Привязка основания башенок к стропилке
  • Укладка башенок
  • Разметка и укладка половинчатых блоков с шагом под стропила
  • Консервация бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий