среда, 6 сентября 2017 г.

Серединка на половинку

   Дорога поразила своей бестолковостью. Для начала я стартовал в самое пробочное время - в 18.00. Затем пришлось по пути посетить аж три магазина - на закупках ввиду конца месяца да пустого кармана я не был. Соответсвенно с полчаса я потерял на поиски и покупку табака, полчаса на магазин Фора, что на трассе... Ну и заправка. На дачу добрался в 21.30
   Как то совершенно был раздерган и сделав пару бутербродов залег с новой игрой да пивом на отдых.
   Утро привычное - легкий завтрак, прыжок в седло мопеда и вперед, за очередной партией стройматериалов - последняя порция для стен. А вот база огорчила - из нужных мне 65 блоков, в наличии 24. Уголок 40х40 неприятно удивил ценой... В общем, когда я подбил сумму, оказалось, что остаюсь должен 150 грн. И не факт, что полная партия будет сегодня...
   Слегка расстроенный вернулся на дачу и сел чаевничать. Тут я отличился - засел пить чай с самоваром)) Предки что то знали - ибо удобно))) Прервал работу - включил, он быстро нагрелся и паром подогрел заварник. Сумел загнать в глубину начинающуюся простуду - во время утренней поездки промерз. Нужно было одевать куртку, жилета оказалось недостаточно, вдобавок на нем закончилась молния. Погода радовала с утра промозглым туманом... Нужно брать шлем - очки эта морось залепляет исправно.
   Ну это лирика) Как только я подготовился к работам, вытащив весь необходимый инструмент, руки дошли до садовых дел. Потравил раундапом лишнюю траву и опрыскал виноград смесью от болячек, правда не совсем уверен, что правильно диагностировал милдью.
   Только использовал смесь, как приехала доставка - 24 блока, да железо. Остаток блоков приедет уже на следующей неделе, мне все равно есть что делать:) Замесил я первое ведерко и неспешно начал класть стену. Укладку блоков я сочетал с грубой расшивкой швов.
   Зашла ко мне Наташе в гости и глянув на меня забрала к себе - мерять давление. Бо совсем я был зеленый... Что бы я делал без своих соседей! Наверное загнулся бы уже. Поскольку меры в нагрузках я не знаю. Вернулся от нее с новыми силами и работающей головой.
   К вечеру окончил укладку 19 блоков, затратив 1,5 мешка смеси. Очень большой расход, но я и расшиваю:) Итого я вышел на 2.1 м!!!! 7 полноценных рядов. Попутно полностью закрыл швы изнутри постройки и на половине тыловой стены.
   Спустилась темнота и я опять у Володи с Наташей. Мы замечательно посидели, попутно выяснив, что есть общие знакомые :) Передавал привет.  
   Спал беспокойно - у меня так бывает... Проснешься, пытаешься вставать и работать - а за окном ночь. Доканывает меня эта гонка... Я надеюсь, что успокоюсь, когда положу крышу. По этапам мне осталось не так уж и много - еще один выезд и я выхожу на полную высоту стен. Затем фронтальное возвышение, подготовка для стропилки... Ох, боюсь озвучивать, не то сорвется.
   Попил я кофейку, съел оставшихся печенек и в бой. Последний раз скакал как обезьян с рубанком - выбирал штробы для арматуры. Работал сразу по нескольким направлениям, после того как прошлая задача завершилась - прирезал арматуру, варил ее и укладывал блоки. Укладку сделал таким образом, что бы иметь возможность на следующей неделе без задержек и риска начать отливку балки над дверным проемом. Хотя я уже сомневаюсь в том, что она в принципе нужна полноразмерной - т.к. нагрузка на проем будет более чем умеренной. Бетонирование, для выравнивания высоты проема - 'недобалка' 200Х110, основа которой два уголка 40х40, с четырьмя перемычками из бывших кроватных стоек - те же уголки но совсем чудовищной толщины и две нитки 8 мм. арматуры. Не спорю, что перемычка 110+300 мм. армированного бетона будет монументальной прочности, но нужна ли она??? Уж очень непросто мне ее залить, при отсутствии бетономешалки и на высоте более 2-х метров. Склоняюсь еще доармировать и обойтись половинчатой, тем более, что она проходит по прочностным прикидкам с запасом - нагрузка на нее в пределах 50 кг.
   И снова укладка, правда на этот раз совсем небольшая - этим утром я уложил всего лишь 6 блоков. Но зато у меня появилось полное представление о габаритах будущей конструкции. Остатками клея как обычно протянул швы, похоже, что на следующий приезд переключусь на второй торец и возможно начну фасад.
   Попил я чайку и неспешно начал выварку дверного проема. Работа несложная, но ответственная и долгая. Вначале порезка, затем примерка и посадка на прихватки. Затем промеры и обварка по серьезному. Я горд - конструкцией пришлось корректировать +/- 5 мм. на довольно немаленькой конструкции. Затем снова чаепитие и я занимаюсь основой перемычки - как и боковины это уголок 40х40. Снова разметка, снова танцы с болгаркой, снова прихватки и .... Ко мне в гости зашли Володя с Наташей - помочь убрать Ленкин урожай, бо я не отличу где сорняк, а где полезняшка.   
   Передышка, перекур и чай... В итоге у меня закончен проем. Привычный уголок, армирован, коробка жестко фиксирована и будет еще дополнительно анкерится арматурой как минимум на 150 мм. Стена стала гораздо более жесткой, после данных мер) Если следующие выходные будут с полноценным выездом, то у меня будут окончены стены - подготовку под стропилку я считаю как работы по крыше.
   15.00  как обычно неспешная приборка. Разобрал наваленные верстаки, чуть прибрался в сарайке, вымел от газоблочной пыли мастерскую и даже разобрал завалы на холодильнике, что очень давно просилось. Слегка разгреб завалы на тумбе - прихожей, все руки не доходят сделать конструкцию вешалка - тумба)
   Финальной работой была розлив на отдых текилы. Признаться я и ей был разочарован. То ли мне нужно давать тройной перегон, то ли использовать дополнительную очистку, то ли не использовать ингредиенты, которые не маскируют, а подчеркивают самогонные нотки напитка. Нужна мне бочка)))

Что планирую
  • Получение партии стройматериала
  • Бетонирование перемычки
  • Укладка финального ряда газоблока
  • Укладка фасадного ряда газоблока
  • Бетонирование отмостки за мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий