четверг, 2 ноября 2017 г.

Осенние хлопоты

   Умный я теперь - специально в пятницу с работы не торопился. И как следствие - без пробок в Александровке докатил до дачи. В холодный-прехолодный дом:) Ну нет у меня пока дистанционного управления - как следствие автоматика держала в комнатах +5. Хорошо хоть переключить режим дело нескольких минут. В общем, пока выкурил первую трубку и выпил законную пятничную чарку температура уже поднялась и я потихоньку затопил печку. Посмотрел какую то киношку и устроился спать.
   Рано утром как обычно мотнулся на базу за очередной порцией стройматериала. И заказ то по сути плевый, но в этот раз доставка меня сильно подвела - утро было расписано и я даже не знал когда все ко мне приедет. Вернувшись на дачу занялся также нужными делами - перенес их с воскресенья. Нужно было готовится к зиме... В общем по быстрому поменял я масло в компрессоре, в качестве обкатки подкачал колесо на тачке да почистил фильтра в пылесосе - продувка все же это сила)
   Повозился в цоколе с зимними запасами и подтянув поближе компрессор - все никак не сделаю стационарную розетку для продувки, продул систему полива на зиму. В следующие выходные буду сливать наружные трубопроводы - они уже не понадобятся.
   Выкосил и вычистил последний в этом году газон, разгрузил машину от нескольких мешков навоза - а куда без него) Еще пять деревьев удобрить и к винограду да кустам подсыпать. В общем пока возился перевалил полдень и ближе к часу приехал мой заказ.
   На крышу первым делом отправились доски - хоть ходить будет удобно. А затем началась неспешная халтура. Потому что без проекта и эксперимент, который вполне может мне обойтись в переделку половины крыши. Вымерял я уголок, порезал его грубо и уже танцуя наверху прирезал да сварил. И вроде всего четыре детали и четыре шва, а времени заняло изрядно - приходилось танцевать с фанеркой, что бы защищать профнастил от брызг металла.
   Затем промазка битумно-каучуковым герметиком и установка собственно оклада на 50 шурупов - засверливание, зенковка и собственно закручивание. Закончил уже в потемках, под привычный уже моросящий дождик. И снова был приглашен на посиделки с соседями. Замечательно посидели, но сыграла со мною некрасивую игру ранняя темнота - уснул то я часов в девять, а проснулся в 23.00 и так проворочался почти до четырех... То жарко, то неудобно, то мысли по поводу этого зенитного окна нехорошие лезут... Беспокойно...
   Как то уснул и незадолго до будильника я проснулся. Как обычно кофе да печеньки, какие то работы в доме для разгона крови. Ну и выход на улицу. Так громко называю, потому как каждую позднюю осень - начало зимы работы на улице представляют проблему. Холодно, мокро и рано темнеет. Что меня искренне радует - ну не предвидится у меня в дальнейшем такие авралы. Уже со следующего года будет большая и главное светлая и теплая мастерская)))
   Ладно, лирика... Из трубы 20х20 сварил и смонтировал я что то вроде лесенки, выполняющей двоякую роль - она и армокаркас под остекление и основа будущей решетки. В общем со всеми делами провозился я изрядно долго. Конструкцию покрасил первым слоем молотковой краски и остатками битумно-бутиловой мастики подмазал оклад. Только закончил - пошел дождь... Это блин проклятие этого года - столько времени и сил из за него я потерял. Делал подпорную стенку ранней весной - моросил. Планировал платформу под фундамент - моросил, месил грязь неимоверно. Бурил и бетонировал сваи - моросил. Даже когда бетонировал сам фундамент - и то "порадовал". Зато когда он мне был нужен - на этапе заполнения окон в шахматке ростверка - сушь великая. И разумеется, когда я занялся крышей - снова пришла пора дождей.
   Усилившийся дождь загнал меня под крышу. Сделал приборку на уличном верстаке... Ох как надоел этот бардак... Мало места, даже нет... Мало удобного места, все навалено, плохо отсортировано и уже в такую перемешку, что до чего нибудь добраться проблематично. Новую мастерскую жду как избавление.
   Еще больший дождь, сырость и холод загнали уже в дом. Ехать в Киев еще рано - постою на переездах, а полезными делами заняться совсем не помешает. Поставил экспериментальные партии бехеровки, вишни на коньяке и чачи. Исходный продукт мне не очень понравился - это уже сказывается наработка опыта. В следующем сезоне добавлю фильтровальную установку и скорей всего докуплю арома - царгу и попугай)

Что планирую
  • Купить и привезти! поликарбонат
  • Покраска оклада
  • Герметизация оклада
  • Установка очередной стойки на навесе
  • Подгонка и монтаж поликарбоната
  • Продувка внешних трубопроводов
  • Садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий