четверг, 26 октября 2017 г.

Проблема выбора.

  Пришло время обзаводится новой УШМ (болгаркой). Старая - работает уже 15 лет и не с малой нагрузкой. Именитая - 850 Вт от Skill - подразделение Боша, когда они не делали разделения на бытовой и проф инструмент. С регулировкой оборотов. Но все когда либо заканчивается... В этом году поменял я щетки, чувствуется вибрация на шпинделе - т.е. меняем и подшипник, шаманить слегка нужно защитный кожух... Не, послужит, но уже уверенности в 100% бесперебойности работы я не имею.
   Итак, как обычно - это Бош. Ну бошефил я) И кроме того, вариантов под свои задачи других не вижу у других производителей. Ну разве что Хилти, но там нет регулировки оборотов. Итак, я попробую описать двух претендентов...

GWS 15-125 CITH

125 мм. диск, 1500 Вт, константная электроника, регулировка оборотов. Из плюшек - сниженная скорость до 9700 оборотов и редуктор с повышенным крутящим моментом - для максимального усилия. Двигатель - Чемпион - с очень хорошим охлаждением и защитами. Константная электроника, ограничение пускового тока и все такое... Все возможные системы безопасности - как бы топовая модель. Богатая комплектация включая ненужный мне чемодан - все равно буду Л-Бокс брать и крутая бошевская быстрозажимная гайка, отдельно в закупке почти 45$. Изюминка аппарата - один в один с моделью на 150 мм. диск - совпадение 100% причем даже лучше - бо на 150 нет регулировки оборотов. Меняй кожух и получи 2 в 1 - аппарат под два размера. Мне, признаться 125 мм не хватает - не все профильные трубы режешь с первого раза. Но не без недостатков... Аппарат крупный, рассчитан на работу двумя руками и крутя в магазине, я так и не понял до конца - будет ли он мне удобен - руки у меня не самые большие, да и задач под одну руку у меня хватает. И позиция стала заказной - походу аппарат снимают с производства.

 GWS 19-150 CI 



150 мм. диск, 1900 Вт, константная электроника, регулировка оборотов. Из плюшек - максимальная мощность, т.е. даже без приколов типа повышенного усилия - аппарат не задушишь при использовании обдирочного диска и чашек. Двигатель - классический, похуже Чемпиона но мощнее и новее. Константная электроника, ограничение пускового тока и все такое, как и у предыдущего... Все возможные системы безопасности - как бы тоже топовая модель. Комплектация - минимальная, в картоне. Классический дизайн, подходит для работы одной рукой... Но совсем не ясно - что с регулировкой оборотов. Все сайты пишут что есть, но непонятно - как:( Типа выбор из двух скоростей. А регулировка необходима, иначе не реализовывается большая часть задач болгарки - работа щетками, зачистными дисками и пр.



В общем - я в раздумьях... Нет совершенства в жизни - либо громоздкая конструкция, либо неясность с оборотами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий