вторник, 10 октября 2017 г.

Прыжок выше головы 2

   Драйв на работе начался. Каждый день минимум до 20.00, содержание работы выматывающее - стартует и стартовал уже новый банк на новом ПО. И как обычно неразбериха, которую нужно месяцами разгребать. Лирика... А не лирика в том, что я освободился в 20.00 в субботу и поехал на дачу.
   Попутно заезд в Новус: водичка-кофе-ужин-энергетик. Неспешное плюханье по трассе, заправка и наконец то подействовавший энергетик - глаза открылись. Нормально доехал, затопил и сел расслабляться. Да вот как то не очень выходило в этот раз. То ли устал, то ли тревожно, то ли холодно... В общем мои обычные посиделки не случились, чему горюю - для меня это сродни медитации. Под утро ворочаясь с бессонницей - обвинил энергетик. Как то он на меня не очень в этот раз подействовал. Напился кофе и с рассветом начал работать.
   Начал с укладки газоблока между стропилкой тыловой части. Девять блоков, восемь подрезок и полведра клея. Справился быстро, заодно и разогрелся. Затем пришлось поломать голову над реализацией усиления крепления основания под стропилку (тыловой части). В очередной раз убедился, что моя схема слабовата и нуждается в усилении. В общем усиление я сделал, балансируя как акробат и перешел к последним двум стропилинам. Центральная у меня не вызвала ни малейших затруднений, в дело пошли лежащие пару лет огромные анкера взятые еще для крепления решеток. Огромные, длинные, под TORX 25 закрепили центральную стропилину просто идеально. Добавил уголков и конструкция стала монолитней.
   Станцевать пришлось с крайним стропилом. Во первых пришлось наваривать шпильку под начавшимся дождем, а во вторых - ну не Карлсон я... Только забросив на крышу с десяток досок и разложив их я сумел продолжить. Черт, да я раза три чуть не полетел с этой крыши...
   Закончив монтаж стропилки утащил не запаковывая сварочник в дом - сохнуть, дождь то не утихает... Подрезал выступающие шпильки болгаркой и затянул их окончательно. На этот раз в дом на сушку переместился перфоратор и болгарка. Возле башенок добавил усиление из бруса, на которое будет опираться обрешетка, в дело снова пошли анкера - мощная все же штука!!! Дрель будучи тоже влажной также отправилась в дом.
   На улице остался только я, крыша, обработанная доска, которую я забросил наверх, циркулярка и килограмм винтовых гвоздей. Уложи доску, отмерь, отрежь, приколоти. И так до 16.00 Пока не промок насквозь, пока не закончились гвозди и пока можно было делать эту сплошную обрешетку без прикидки размеров светового люка. По прикидкам - больше трети пространства я уже перекрыл. Куртка мокрая, полукомбез мокрый, флис правда работает - от тела отводит, а вот в ботинках не просто хлюпает, а потоп. Рядом прикрытая тазиком циркулярка, которой пользоватся... Ну скажем так - страшновато - потому как изрядно мокро... Но зато технологично прикрыта тазиком.
   Начал эвакуацию инструмента и себя. Все как то гораздо быстрей чем обычно - наверное просто не успел раскидать. Инструмент просохший в доме дополнительно обтер, упаковал и складировал. Раскинул на просушку циркулярку и ее чемоданчик. А сам отправился в душ, нужно давить простуду в зародыше. Сушка, минимальная приборка - времени уже 18.30 и темно... Впереди дорога домой и очень буйная рабочая неделя, скорей всего снова 6-дневная:(
   Выездом я доволен - прыжок выше головы таки состоялся. За один день не ожидал, что столько успею. Вот только колени мои просто воют... 


 Что планирую - нереальный оптимизм
  • Запенить промежутки
  • Зашить промежуток между двумя частями настила
  • Разметка зенитного окна
  • Зашивка доской
  • Отключение и продувка системы полива
  • Слив системы фильтрации бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий