среда, 25 октября 2017 г.

Под небом голубым и не очень

   И снова пятница и снова дурацкая пробка в Александровке. Точно расписание сдвинулось. Нужно привыкнуть, что если оказываешься в районе 19.45 - лучше объезжать через полигон. 45 минут стоять - это перебор.
   Зато когда приехал, затопил печку и устроился на отдых. Ленкин планшет взятый для эксперимента заменил экран компа - посмотрел пару фильмов и угревшись уснул.
   Ранний подъем, легкий завтрак, контрольный замер и в путь - за профнастилом и железом. Угодил на первую доставку, в итоге у меня все уже было в районе девяти утра. Дальше я перестраховался - порезал арматуру на 60 см. отрезки и дополнительно проармировал весь задний ряд - ну не понравилось мне что треснул один блок. Потратив 12 м. железа успокоил свою душу.
   Из сарайки извлек рулон пароизоляции, который купил аж в 2010 году - когда планировалось переделывать крышу на основном доме, да так и не собрались. Помню, что каких то сумасшедших денег тогда она стоила и в дело не пошла. А вот сейчас - ее время пришло... Уложил нижний ряд, закрепил степлером и начал подъем профнастила на крышу. Разумеется, кантуя и пытаясь поднять на верх больше двух листов за раз чуть не сломал себе пальцы на ноге... Бронированный носок это всегда полезно, а в старых утепленных ботинках этой опции увы нет. Больно до слез...
   Уложил, примерил два листа без прикручивания, вроде все вырисовывается правильно. Кинул я два шнура - маркера, для того что бы крутить саморезы ровнее и пошло дело. Прерывался разве что на помощь соседке - снять насосную станцию и бойлер слить.
   Нижний ряд уложил аж бегом. А вот со средним уже слегка пришлось повозится - подрезка... И ножницами продольные резы крайне неудобно выполнять. Два листа укладывал по времени, как четыре обычных. Но это были ягодки - прирезка двухметрового листа примыкания к башенке отняли столько сил и энергии, что просто стало грустно. Двухметровые листы я подрезал по месту до 180 см, поперечный рез в принципе шел довольно быстро. До сумерек я успел практически всю крышу закончить, оставил на завтра два листа с подрезкой - примыкания к второй башенке.
   Приготовил я себе на ужин шпикачек. Сытно, вкусно... Но чрезмерно жирно - всю ночь хлестал воду как паровоз. Но на удивление прекрасно выспался.       
   А утром были первые фиксированные в этом году заморозки. Иней на машине и разном металлическом. Промозгло, сыро и туманно. Пока распогодится занялся подготовкой к зиме - у меня как раз свежая порция будущей настойки подощла. Заодно разбавил и разлил на отдых текилу. 
   Температура поднялась, даже выглянуло солнце. Выкосил я еще два газона перед зимой, убив попутно один из распылителей:( Вырезал огромную поросль кустов перед зимой и как раз, когда солнце окончательно начало греть закончил кровельные работы. Эта чертова подрезка отняла кучу сил и времени, но в итоге профнастил я таки уложил. Материал не понравился - уж слишком тонок. Посмотрим, как будет стоять.
   Дальше пошли садовые работы. Типа отдых))) Собрал листву, обкопал основные деревья, удобрил их и израсходовал свой запас перегноя. Нужно будет в субботу после поездки за стройматериалами попробовать купить пару мешков. Взопрел как в бане. Из активных работ на улице перед массовой приборкой обработал деревья садовой краской. Из неохваченного - слива, груша, абрикос и шелковица, которую еще резать. Ну и газон, к счастью последний.
   Прибирал, прикидывал конфигурацию зенитного окна и нервничал... Мне не хватило месяца для окончания работ по кровле и как следствие - середина осени, дожди и холода а я занимаюсь кровельными работами, несмотря на ту гонку, в которой я участвовал весь этот сезон. Я понимаю, что в этом месяце только и успею, что закончить только непрозрачную часть крыши, с окладом и решеткой. Сил - очень мало, состояние здоровья - на пределе (у меня еще и начальный этап проекта на работе - 10 часовой рабочий график как минимум), ну и как плюс погодные условия - короткий день и холодно. Короче, переживаю я страшно - как бы и крышу окончить и не налажать. А прозрачная часть - это просто песня... Везти только прицепом - т.е. сам никак... А это неизбежная потеря одного полноценного строительного дня.
   Начал я приборку и в доме. И вещички разложил и пылесосом поработал. Разве что пол не вымыл. Нашел пропавшую несколько лет трубку, которую мне Ленка подарила на день рожденья изрядно давно. Так мне тепло стало - привет из времени, когда все было хорошо. Как хочется что бы наступило время, когда смогу позволить себе побездельничать поздней осенью. Прошлый год был без аврала, позапрошлый - решетки, а этот был сплошной гонкой. И почти все выезды были максимально эффективны...

Что планирую
  • Запенить промежутки
  • Закупка уголка, арматуры и доски
  • Изготовление и герметизация оклада
  • Продувка системы полива и внешних трубопроводов
  • Садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий