среда, 4 октября 2017 г.

Попытка прыгнуть выше головы

   Пятница припала на конец месяца. Освободился после 20.00, причем это еще неплохо... Заехал за Владом, по пути купили ужин и энергетик да неспешно докатились на дачу. Все же как иной раз приятно приехать не одному. И разгружаться быстрей и не так одиноко, а то за неделю по работе наговоришься, а вот с близкими людьми не выходит - нет ни времени, ни настроения. С работы приходишь, желания сводятся к поесть, поспать и настроение взрывное, что общение в принципе исключает.
   С дачей гораздо приятней и проще - после первой трубки и стакана коктейля неделька отпускает. А тут под приятную беседу да горячие бутеры... Все же Влад себя классно находит в кулинарии. Посидели мы шикарно и на наши голоса зашел Володя. Долго я не высидел - пошел спать, оставив за спиной высоконаучную беседу:)
  Ночка была уже холодной. Под утро даже слегонца подмерз, не топил печку, о чем пожалел. Кофе, печеньки и максимально утеплившись я еду за строительным лесом. Боги! Как я вымерз на мопеде... Это была крайняя поездка в этом году на двух колесах! За бортом, как оказалось было 5 градусов. Перчатки и подшлемник не спасали - задубел... Обратная дорога в принципе была проще - окружающий мир просто стал теплее:)
   В ожидании материала трепались, курили и пили кофе. А когда приехал материал довольно быстро его разгрузили и распределились по направлениям. Я - монтаж стропил, Влад - переноска и обработка дерева ХМББ.
   Однообразная и длительная работа, к которой я подготовился. Вначале нарезал арматуру кусками по 20 см, шпильки по 15, затем сварил сразу необходимое количество тыловых вилок-креплений под муровку. Далее рутина... Пробурил шурф, обварил арматурой, приварил шпильку, просверлил стропильный брус... Заполнил раствором шурф, одел на шпильку прокладку, пристучал да утопил брус и не забыть одеть шайбу да гайку. Восемь брусьев, по два крепления на каждом. Прерывался только на короткие перекуры. Восьмой брус закрепил уже в полной темноте. Осень блин...
   Охая и ходя как пингвин рухнул в шезлонг. Джазу себе дал, но без него никак - это крайние полноценные выходные. Дальше пойдет внедрение на работе и суббота в общей своей массе будет рабочей некоторое количество времени. Но а крыша ждать не будет:(
   Отдышался и затопил печку под причитания Влада. У него обострилась фобия по поводу печи. Рассказывал, убеждал... Принес еще корзину дров да мыться пошел - решил себя побаловать гидромассажем, а то завтра крепатура жизни не даст.
   Посиделки уже устроили на кухне, Влад все критиковал печку. Похоже мой старый друг уже старик в душе. Судьба у него непростая... В общем ему нужен дежурный повод для брюзжания и комплексования и печь явилась именно им. Попозже успокоился и замлел на диване - тепленко все таки.
   А я устроившись также в удобстве стал подбивать итоги дня. Рядовую стропилку закрепил - бомба. Правой частью крыши так и не занялся - ужасно. С таким напряжением я давно не работал... От него портится сильно характер, становлюсь ядовитым и склочно-мелочным... Постоянное ощущение бега за поездом. Собственно он уже тронулся и набирая ход идет вдоль перрона. А я несусь следом и на плечах грядущее внедрение которое заберет у меня субботы.      Утром едва встал. Переработал... Как то собрал себя в кучу и занялся правым концом крыши. Для укладки последнего стропила мне нужно было вначале смонтировать упорный брус, который будет держать как и его собственно, так и стропилку навеса. Битых два часа потратил на установку столба 20х40 и сварку крепления - кроватки для этого самого бруса. К моему удивлению уровень показал мне что я молодец:) Еще часа полтора потратил на нижний узел крепления, причем с выпуском для тылового бруса. Шайтанская конструкция...
   Проснувшийся Влад бабахнул нам кофе и опять разделились - он нашел свое призвание в виде обработки стропил ХМББ, а я матерясь варил опору для тылового бруса. Ну не хватило мне материала. Выварил из двух труб 20х40, причем одна докризисная - 2007 года, а вторая современная. И знаете - докризисная больше... Стенки гораздо толще.
   Ренессанс Кандинского и Пикассо в лице Влада окончился. Стропилка была обработана, причем на славу. Занялись укладкой газоблока в промежутки между брусьев.  Признаться я попробовал вначале Влада ориентировать на эту работу, но у него не пошло. Для меня это в принципе уже Лего - я только в этом году уложил около 400 блоков... А у Влада увы - не пошло. Блок половинка, но сплошная подрезка и непростое место для укладки.
   Очень быстро справились, но мой помощник упахался... Я то только клал, ему нужно было подрезать и подавать. Отправил на передых:) Сел я на перекур и стал прикидывать, что еще успеваю. И стало грустно...Ибо выше головы я то конечно слегка прыгнул, но всего желаемого не добился... И никто бы не добился, как сейчас прикидываю... Чу, отставить лирику. На часах 14.00, реального рабочего времени у меня осталось 3-3,5 часа. Прикинул, что делать - попробовать затянуть анкера на балках, выгнать фронтон или продолжить стропилку. Победил фронтон - бетон в моих закладках еще полностью не застыл, а со стропилкой - понял, что нужна свежая голова, потому как предстоит пошаманить с одним креплением и при монтаже выйти на единый уровень с остальной крышей.
   Неспешно, потратив очередное ведерко клея я уложил превращенные в треугольные кусочки несколько блоков. Затем протянул образовавшуюся конструкцию клеем. И получилось, кстати много лучше чем на левом фронтоне! Итого - остатки по газоблоку у меня 11 штук - половинок, из которых 8-9 уйдет в следующий приезд на закрытие промежутков между тыловой частью стропилки.
   Остатками клея дотянул стену и активная фаза закончилась. Началась приборка. Я стал больше отшельником по натуре - работа на поддержке и вечная напряженка дома меня очень толкает на получение несказанного удовольствия от одиночества...но... Но как хорошо, когда есть с кем перемолвится, когда есть на кого положится и есть возможность получить какую то помощь... Лирика блин...
   Еще раз обозрел окрестности, пожелал вернутся на следующих выходных и попутно поставил новую бражку. Наверное это будет полный разнобой - хочу попробовать новых рецептов.
   Подводя итоги - не могу не быть довольным. Но участок техплощадки убивает положительные ощущения - предстоит убить на него изрядно времени. А уже осень и дожди...

 Что планирую - нереальный оптимизм
  • Закрутить и подрезать шпильки на креплениях стропил
  • Укладка газоблока - заполнения
  • Запенить промежутки
  • Закончить крепление тылового бруса (техплощадка)
  • Монтаж двух стропил техплощадки  
  • Зашивка доской

Комментариев нет:

Отправить комментарий