четверг, 31 мая 2018 г.

Многогранные выходные

   Снова будет отдано предпочтение телеграфному стилю. Писать много, времени категорически мало( Итак, мне приехала бетономешалка, которую я долго и безуспешно пытался купить. Вечер да утро были посвящены сборке. Мой выбор - венгры Agrimotor 110. Привычно раскину плюсы и минусы



  • Толстый металл, добротная конструкция
  • Мотора практически не слышно (без венца, конечно же)
  • Доступны вообще все комплектующие к приобретению
  • 800 Вт!
  • - Колеса, совершенно неубедительны
  • - Нужно дорабатывать напильником - регулировку положения груши придется явно подпиливать
  • - 60 кг сухого веса
Итого, на мой взгляд плюсы однозначно перевешивают, посмотрим в деле.
   Вся суббота прошла в мастерской. Разделились на два направления - штукатурное и электрическое. Влад тер стены, я вел проводку. Штробление, укладка с фиксацией проводов да предварительное заполнение штробы фюгенфюллером. Ну а куда мне его еще девать - полмешка лежит) Всего было сделано три штробы - проводов на щиток приходит ожидаемо много - и силовые и сигнальные и транзитом витая пара для роутера - ретранслятора.
   Штукатурить штробы пришлось в три приема. Во первых фюгенфюллер ни разу не нормальная штукатурка, во вторых местами уж очень глубоко я поработал перфом ну и в третьих - штукатур из меня все же посредственный. Для быстрой промежуточной сушки использовал вентилятор улитку и инфракрасник - вариантов не было.
   А тем временем Влад, с помощью виброшлифовалки вычистил практически три стены, по большому счету работы осталось на пару часов, но он уже с ног валился. Вибрашка без защиты и не легкая. Закончив с штукатуркой и затиркой мы совместно поменяли род деятельности - бились с Интертелекомовским инетом и разбирались с режимом WDS на роутере. Плохо быть дилетантом... 
   С утра снова затирка и штукатурка. Влад с машинкой, я вручную, периодически подмазывая явные выбоины фюгенфюллером. Взмокли, умаялись, но задачу таки закончили. В параллели постриг траву, добил триммер - закончилась шпулька и леска. Похоже капиталовложения в него будут порядка 30% стоимости - политика Боша.
   Разгрузил мастерскую, тщательно замел и занялись грунтовкой в четыре руки. Сразу стало ясно что про два слоя можно забыть. А через часок оказалось что ее вообще хватает лишь на половину стен.
   Сходил к Володе, вытащил с его помощью мопедку и даже завел после зимы. Дальше - как в анекдоте - "вечер, свечи, масло.." романтика) Попутно поменял масло и в редукторе. Мопед конечно уже нуждается в капиталовложениях - как минимум менять амортизаторы и резину - уж больно все дубовое.
   С утра мотнулся за грунтовкой на мопеде. Люблю я эти поездки, только подмерз по утру, да и шлем со щитком не помешает - словил в лоб майского жука. По приезду разделились - Влад грунтует, я откапываю водяную магистраль возле мастерской. Запланированная задача - перенос водяной розетки, ввод воды в подпол и вывод в рукаве слаботочки. Часа два занятия с лопатой и совком, десятиминутный драйв с коронкой и начался перенос. Собственно рассказывать особенно нечего - демонтаж с монтажем цанговых соединений под полиэтилен, но провозился. Так провозился, что ехать пришлось за тройником - течь устранить не смог, неудачная сборка. На обратном пути у мопедки заклинил спидометр(
   Долгая финальная работа - прокладка слаботочной сборки в трубе. Два сигнальных кабеля и один ftp в трубе ПП20. Пока протянешь, пока вкопаешь и закопаешь... А попутно пайка и прозвонка. Дотянул я магистраль только до первой арки - и силы и время уже закончились. На будущей неделе предстоит помучатся с остальной прокладкой.


Что планирую
  • Грунтовка стен
  • Покраска стен
  • Проброс информационных кабелей

Комментариев нет:

Отправить комментарий