среда, 6 июня 2018 г.

Зелененькая

   Выезд был изрядно насыщенным. И сам и много задач, причем в цикле. Вечер провел в мастерской догрунтовывая стены. Эскаровский аквастоп выступил в роли грунтовки - рекомендация профильных специалистов. Разводил 1:7 получив в итоге 14 литров раствора. Стены выпили порядка 9-10 литров, что уже прогресс.
   А рано-рано, по утру пастушок туру-ру-ру))) В смысле я с валиком и первым ведром краски). Зелененькая, блин. Ну не удержался - взял последнее ведро по акции. Уже не с полупрозрачной, а с белой базой - не было в наличии. Пустил ее как грунтующий слой. Что я могу сказать - не зря взял 10 литров... Первого слоя мне с учетом разведения мне таки считай не хватило. Я предполагая это первым делом откатал те поверхности, которые будут гарантированно видны. А полоску в торце высотой в 60 см (гарантированно перекрывается верстаком) я слоя в три прогрунтовал разведенной краской.
   Съездил на базу. Железок под забор заказал, цемента под бетонирование площадки. В общем скатался на мопедке). Получил массу удовольствия от дороги поутру. Далее - нужно было с пользой потратить 7 часов до следующего слоя и я занялся пробросом слаботочки от мастерской. И снова дотянул трубу до очередного чекпоинта, с огромным уже трудом всунув в нее пакет из двух сигналок и одного сетевого кабеля.
   Задача следующая - вскрытие дорожки и муровка в нее трубы 50 мм - как туннеля под эти кабеля. Упахался знатно - хотя и материал отливки паршив, но станцевать с болгаркой и перфоратором мне таки пришлось довольно долго. Пока твердел бетон фиксируя трубу я мучался с затяжкой проводов в дом. Порядка полутора часов бился, пока не сумел пробросить сигнальные кабеля, сетевой - увы не достал буквально 15 см. до среза трубы. Ждет меня похоже повторение, но проще - затяжка фактически есть.
   До вечера возился с покраской вторым слоем. Выждал фактически 9 часов и понеслось. Второй слой лег уже нормально, хотя, если бы сохранилась акция - дал бы и третий - все же просится, не везде полностью закрыта структура газоблока.
   А утром проснулся в 5.00. Дождь разбудил... Подорвался как ошпаренный - оставлен перфоратор, болгарка и главное - три мешка цемента... К счастью я успел и промочить особо ничего не успело. Уснуть уже не смог - наложилось похмелье!!! и ранний подъем. В кои то веки выпил водки, причем не своей, причем от силы 150 грамм и утром больной. Не, казенку можно брать только на бутылки.
   Попил кофе, поел печенек, и к 7.20 уже работал. Погода ощутимо испортилась - утеплился. Если бы не оставил открытой дверь в мастерскую, то можно было бы этого не делать - но сушил краску. Наконец то занялся монтажом щитка. Прикрепил без проблем - у двухэтажного Легранда даже встроенный уровень имеется. Далее - кропотливая работа по укладке проводов и подключению автоматов. Сейчас подключил только оба ввода - основной и резерв, 20-амперник подвала и 6-амперник освещения. В будущем сюда добавятся - на верхнюю линию два индикатора (занято 6 посадочных мест) и на нижнюю 20 А под розетки да звонок (занято 4 посадочных места)
   Параллельно я наполнял бассейн и собирал фильтр для него. В очередной раз ругаюсь и на деревянный настил, который плачет смолой и на псевдонакрытие - оно громоздко, уродливо и крайне неудобно. Долговасто набирал, перед отъездом успел трижды почистить. Наверное нужно будет в этом году докупать песка. И что то думать по поводу пылесоса для бассейна - дно - увы грязновато.
   После наполнения бассейна - первая перегонка этого года. На выходе получил порядка 4-х л. Часть сразу стала настаиваться, как будущий ром, часть оставил на разведение - чистое, под тест. Пока происходила перегонка навел порядок в кабельном хозяйстве - подключил D-Link коммутатор, купленный с дикой скидкой, по случаю. Эх, будет у меня все таки шкаф)
  Крайней задачей было крепления протяжка креплений поликарбоната - подтекает в месте крепления. Пришлось воспользоватся битумной лентой - на двух точках крепления были трещины под силиконовой шайбой. Вообще не понял - все по технологии, откуда?   

Что планирую
  • Изготовление дверного проема техплощадки
  • Крепление проема
  • Армировка техплощадки
  • Бетонирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий