вторник, 26 июня 2018 г.

Беспокойный вечер

   Вечерок выдался хлопотный... После работы помчался домой - закупки. После закупок - снова домой - разгрузка. Дальше подхватил меня друг Илюха да двинули мы прямиком в гараж. Выкатили прицеп с лодкой и занялся я демонтажными работами.
   Мой покойный батя сделал для мастерской четыре тумбы с кучей выдвижных ящиков под инструмент, крепеж и прочее. Материал был в стиле - из чего было, но ящики стандартны, удобны и обильны. Не переместить их в новую мастерскую - это даже не рассматривается. И память и удобство. И жлобство - инструментальная тумба с таким обилием ящиков начинается от 180$. Не, ну я понимаю, что они металлические, удобные, новые! Но мне то их нужно 4 штуки! Так, что послужат привычные мне с детства.
   Признаться сердце кровью обливалось, когда демонтажем занимался. Вспоминаю, с какой любовью я это все монтировал... А тут своими же руками... Но вариантов нет. В нашей стране с гаражами вообще проблема - сегодня они есть, завтра их нет. Не, я прекрасно понимаю, что пару благоустроевцев и застройщиков я , конечно пристрелить успею. Но не всех, увы. Да и ветшает гараж без электричества и прикладывания рук. Проще его разгрузить, да продать попробовать. Глядишь и второй этаж на даче вырастет.
   Удалось демонтировать и погрузить первую из 4-х тумб. Разгрузил и подготовил вторую - там в принципе проблем не будет, перепилить один гвоздь и собственно проблема решена:)
   А на даче ожидается табор. Посмотрим, как оно будет - я неуютно себя чувствую при большом стечении народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий