среда, 4 июля 2018 г.

Туманный неАльбион

   Дурацкие выходные. Много народа, много запланированных задач, а выполнено едва ли половина. Погода подвела - практически все время дождь.
   Итак - конец месяца. Старт в 21.00, забираю чету Гринцевичей, как то размещаемся - у меня и плитка и продуктовка и доставленная в середине дня печка для мастерской. Загрузка приличная. Затем быстрый бросок в Новус, докупка разных мелочей да встреча с Илюхой на заправке.
   Потряслись на привычно разбитой дороге до моего гаража. Подцепили прицеп с лодкой да моим барахлом и наше путешествие началось. А это таки да было путешествие. Илюха радейку забыл, непогода, разбитые дороги, фуры, сильная загрузка - вот и причина нашего прибытия аж в полпервого.
   А после разгрузки у нас начались посиделки... Хорошо отдохнули, только затянулось все до рассвета. А вот утро, как и все последующие началось с Илюхиного храпа - он работал почище любого будильника.
   Выходные сильно подпортил дождь, который иногда останавливался. В итоге половина работ была просто саботирована. Итак, что было решено из задач:

  1. Откопана канава под фундамент бордюра возле ягодника. Ни опалубку поставить, ни просто спланировать грунт у нас не получилось. Камбоджа - то жарко, то дождь льет. Все раскисло
  2. Уложено 4 ряда блоков на постройке соседского сарая. Результат меня не радует - планировал больше, но дожди и метод укладки (перегородочный блок на торец) работу сделал весьма неприятной.
  3. Положил я таки плитку. Практически всю. В закрытом угле я немного повозился с мозаикой и как результат - мне не хватило всего 2-х плиток. Ну одной, если быть совсем экономным. Потренировался с системой укладки плитки. Гораздо быстрее, но себе использовать не буду - мне показалось сложней выдерживать равномерный интервал, да и плитку сразу не оботрешь от клея. Интересно, но то ли руки кривые, то ли хреновенькая система, то ли просто учится нужно.
  4. Затирка швов - ох вволю я наползался по полу... К моей удачи был запас недешевой фуги от Mapei и его на грани фола таки хватило. Затиралось долго и вдумчиво)
    Предварительно был применен Влад с металлической щеткой - очистил швы и плитку от налипшего клея. Хрен бы я без него так быстро справился.
  5. Предварительная установка тумбы. Демонтированная тумба из гаража проведя полтора дня под косым дождем слегка подмокла. Ящики просушил под камбоджийским солнцем, железки протер и смазал. Универсалка от Хадо таки рулит. Временно установил - хоть можно прикинуть планировку.
  6. Противопожарная перегородка. Будущий станочный верстак на что то нужно опирать, кроме того это что-то должно быть негорючим и теплоизолированным. Как следствие - использован перегородочный газоблок. Первый блок посадил на силикон, через сутки проармировав. Второй и третий блоки уже сели на клей для газоблока.
  7. Печка. Крупная для меня покупка... Этот кусок стали, чугуния и нержавейки стоит как турецкая вертикалка в 12 калибре. Поглядим, как она будет работать. Для печки было сварено и установлено основание - я поднял ее на 40 см. Как следствие - получил дровницу, причем с хорошей вентиляцией - первый газоблок я отперфорировал 65 мм. коронкой трижды. В теории я хочу получить немаленькую, но безопасную конвекцию.
  8. Подгонка люка - так громко сказано... Ну не было времени подчесать торцы брусьев шлифнасадкой. Все равно порядка часа возни, но теперь люк прикрыт. 
  9. Патрубок - распределитель. Конструкция из тройника, редукции 110-50 и крышки. Не так что бы сложная, но пока я подогнал и собрал ее по месту упарился. Идея следующая - загерметизировать тоннель ввода к оголовку скважины, установить 12 в. маломощный кулер и при наступлении отрицательных температур прогонять теплый воздух из цокольного этажа. Для предупреждения замерзания при -15 думаю хватит. Тоннель находится на глубине 0.5 м - вот и приходится изобретать велосипед
  10. Подклейка шва на крыше мастерской. Мой световой коридор - новация и компромис) С одной стороны он получился относительно простым и относительно бюджетным ( по сравнению с металлопластиковыми зенитными окнами), с другой стороны четыре дня ливней показали частичную негерметичность. Часть решил подклейкой ленты с нижней части оклада - давно запланированная задача. Остальное - приурочу к постройке башенок.
  11. Стрижка газонов

    Чертовы дожди совершенно спутали все планы. Я планировал также бетонные работы, которые по такой погоде были просто невозможны. Признаться я несколько расстроен - уходит время, а в гонке я буксую. До сих пор не приступил к накрытию пространства за мастерской... Все взаимосвязано - щебенка насыпанная сзади должна быть выработана на несколько конструкций, благодаря освобожденному месту я могу сварить усиление забора и покрасить его. К усилению забора крепятся и стропилка накрытия и контрфорс-перегородка мастерской. И вот только после этого я смогу накрывать.
   Бетонные работы - выходные, сварка и покраска - если повезет, то тоже, если нет - двое. Стропилка и контрфорс - также. Ну и накрытие те же выходные. Опять черт возьми мне придется крыть под дождем... Если это все к концу сентября рожу то счастьем посчитаю - мне еще и башни рожать и дымоход и крыши над этими самыми башнями   

Что планирую
  • Розетки для роутера
  • Подключение мастерской к lan-сети
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Укладка плитки
  • Бетонирование основы для бордюра ягодника
  • Планировка будущего газона
  • Начальные работы по модернизации забора

Комментариев нет:

Отправить комментарий