среда, 11 июля 2018 г.

Желаемое и действительное

   Два танкиста и собака) Загрузка машины - снова изрядно полная, едет остаток плитки (в запас) и очередная - вторая тумба. А еще собака) Жена с детенышем умотали в Одессу, вот и пришлось взять с собой.
   Долго, жарко и тяжко. Только кондиционер охладил машину после города, пошел дождь, когда приехали он перерос в тропический ливень. Я говорил, что климат напоминает Камбоджу - так таки да. Сплошная стена дождя, град и все радости. Но к ночи распогодилось
   Утро началось привычным газоблоком у соседа. Уложил два ряда традиционно плюясь на перегородочный блок. Итого мы уже вышли на 120 см. Следующий ряд армируется и закладывается под оконный проем.
   Довольно быстро поставили опалубку под фундамент для бордюра и до вечера его лили. Двенадцать чертовых замесов. Снова по участку был собран весь строймусор для балластирования. В дело пошел страшно затвердевший цемент Игоря - для стяжки его использовать нельзя, а как альтернативу гравию - запросто. Да - гравий таки у меня закончился. К счастью в этом году мне он и не понадобится. Более того - мешал следующему проекту.
   Под вечер убились... Приехал Игорь, напоил пивом, накормил курочкой и мы устроились в бассейне, охлаждаться. А потом разобрал нас смех - бордюр шириной 7-8 см., а фундамент по привычке отлит в 20... Но во всем есть свои плюсы - теперь могу использовать любой блочный материал в виде бордюра. Эх, если бы еще ракушняк в моей области найти....
   Утро начал с освобождения пространства за мастерской. Стол без столешницы, да привычная гора хлама снова переместилась. Эх, скоро, скоро в дело пойдет... Стол - на стойки для верстака, отливы - на мастерскую же, остатки пенопласта - на утепление, емкости от пластификаторов - на коробочки. Изничтожим хламыдник)))
   Из шишек и еловых веток поставил я опалубку под фундамент-короб для контрфорса с вентиляционной трубой. Лениво было заводить бетономешалку ради четырех ведер раствора - мешали перфоратором под причитания Влада. Но, тем не менее фундамент стал и я крайне надеюсь на то, что на будущих выходных станет и контрфорс.
   Замесил я остатки клея, уложил из кусочков, да единственной целой плитки  из свежевскрытой упаковки (запасец однако!) остаток покрытия. Добил заодно остатки плиточного клея. Этот фрагмент я целенаправленно пожлобился делать из целых плиток - скрытый участок, да и отходов с подрезки очень много - много я утилизировал накануне, в фундамент, но часть оставил - сберег две целых плитки.
   Наконец у меня появилось и время и возможность заняться подготовкой забора под профнастил. Труба 20х40, рулетка, болгарка да уровень. И восемь идентичных операций - вваривание поперечин. Собственно мне осталось сделать своеобразные навершия, в количестве пяти штук и можно будет приступать к формированию стропилки, которая будет опираться на забор.
   Остаток времени потратил на модернизацию системы орошения. Для начала на газоне перед дома одну из форсунок заменил на струйную, от Rain Bird R-VAN 1318 и не прогадал - давление в системе уже полностью хватило для полного выдвижения штоков распылителей. А еще струйные форсунки просто красивы в работе и пофиг, что они дороже в три раза - у меня их к счастью мало. Заменив еще одну я окончательно добьюсь повышения давления в системе до номинального значения и соответственно качественного орошения. Но не раньше запуска последней плети полива - струйные форсунки нужно обязательно перекрывать - т.к. у них радиус распыления не 360 град, а только 270 град.
   Также заменил форсунку на боковом газоне -  установил улучшенную серию U10F, которая обеспечивает орошение в непосредственной близости от себя - там два отверстия. Ну некорректно я там построил - у меня сектора перекрываются не полностью и трава выгорает, т.к. практически не орошается. В общем подсею и время покажет.


Что планирую
  • Розетки для роутера
  • Подключение мастерской к lan-сети
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Заказ стройматериала
  • Дымоходные дела
  • Планировка будущего газона
  • Начальные работы по модернизации забора

Комментариев нет:

Отправить комментарий