среда, 25 июля 2018 г.

Планы к чертям

   Как то все изначально не заладилось. Малявки на реабилитации - нужно возвращаться за собакой, но попутно нужно перехватить Влада, с заказанными железками для дымохода. Как следствие - без машины... И звонок уже на работу - прихворал мой друг...
   Заехал пехом, забрал железо. Добрался до дома, загрузился и в Новус на закупки. И там просидел в очередине... Дорога на дачу прошла совсем неспешной. Вечер провел за Planetbase - залег спать неожиданно поздно.
   Утро, холод, туман - как будто не разгар лета. Кофе не сильно спасало, голова не работает... На мопедке ехал как во сне. Добрался до базы, заказал очередную порцию стройматериала. Уже дома, попив кофе я как то окончательно смог проснутся.
   Уложил очередной ряд газоблока на соседски сарай. Собственно уже нужно мозговать, как ложить перемычку. Чую, что будет тяжелая подрезка и надрывания пуза при укладке - на немалую высоту без крана двухметровый бетонный столбик. Причем и не уронить и не завалить всю постройку. Будет день, будет и пища, глянем.
   Почти до 16.00 я укладывал вторую башенку. Столько провозился благодаря постоянному дождю. Попутно из гипсокартонного профиля сделал основу для окончания дымохода - будет работать как вентиляционка, раз куплена, но по основному предназначению не потребовалось.
   Поучаствовав в собрании взялся я за дымоход... И тут хлебнул я по полной. Ну разобрать то я разобрал быстро, а вот с сборкой возникли проблемы. Для начала в 30 см. удлинитель не влазил 45 град уголок. Не хватило пары мм. Причем это выяснилось уже когда трубу я собрал на герметик. Разбираю конструкцию и трубы у меня рассоединяються, с падением на пол. На удлинителе, оказывается нет уплотнительного кольца-реборды, на которую зажимается кольцо узкого хомута. Падло... Результат - помят регулятор тяги. Потрачено порядка полутора часов времени на повторную сборку и рихтовку. Собрано, зажато и надежно (надеюсь) зафиксировано. По длине - все прекрасно. А утром я увидел, что розетту в нужное место я так и не одел. Не уверен, что пройду через эту сборку-разборку еще раз. Скорей всего просто аккуратно ее разрежу - итак времени потратил неумеренно.
   А ночью снова полил дождь. Чертова Камбоджа. Утро встретило туманом и взвесью водяной пыли. Заниматься дымоходом в такую погоду нереально, переключился на винокурство. Навел порядок среди своих растворов, отправился на сборку абрикоски для будущего шнапса. Собирал я ее в пять подходов - ровно столько раз меня сгонял дождь. Собрал и поставил только один чан - ни времени ни сил на второй не хватило. Оправдываю себя - типа не хочу рисковать - бродить ему придется три недели - т.к. начало августа - начало сезона. Я лучше второй чан поставлю на неделю позже, не хочу получить скисшую брагу в обоих. медленней, но надежней.
   Кофе, трубочка и выглянуло солнце. Казалось бы - работай себе по плану...Да вот только я уже и перегорел и воскресенье и уже 15.00 - времени не так что бы много осталось. До вечера все что я успел, так собрать до конца дымоход, да произвести тестовую топку. Пространство между гильзой и каналом утеплил минватой - меньше конденсата будет.
   Приборка по округе до топка печки - тест дымохода. А прибрать было в край необходимо - в четверг приедет очередная партия барахла из гаража и нужно освободить проезд-проем. На отдых устроился заведомо рано - завтра дорога с утра. Расстроен и раздражен до крайности... Я снова проигрываю гонку. Август у меня выпадает, а газон с поливом не заложен (тут же важно, что бы он успел в этом году хоть как то подняться) и кровельные работы по мастерской не завершены. Мои планы на следующий выезд не меняются и думаю, что делать я их буду весь сентябрь :(


Что планирую
  • Розетки для роутера
  • Подключение мастерской к lan-сети
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Обвязка уголком под стропилку дымоходной башни
  • Планировка будущего газона
  • Начальные работы по модернизации забора

Комментариев нет:

Отправить комментарий