пятница, 15 июня 2018 г.

С корабля на бал

    Вечер встретил дегустацией рома из свежей партии. К моей радости - получился! В составе коктейля прекрасен, в чистом виде - спорен. Похоже все таки вода портит всю картину. Попробую партию на другой воде, ради эксперимента.
   Утро началось с первого серьезного использования новой болгарки - пилил трубу 50х50. Что могу сказать - 1700 вт. и константная электроника - это сила. Как ни давил на отрезной диск, звук не менялся, обороты стабильны. Попробую как то и с зачистным - это будет показательней. Раскроил, выставил на кирпичиках и с помощью Влада сварил дверную коробку для технической площадки. Первая работа в мастерской, кстати!
   Немного станцевав с анкерами закрепили мы коробку к газоблочной стене. Увы - пришлось мне использовать оконные анкера. Нужно будет разжлобится и начать использовать химические - ну слабоваты остальные решения в газоблоке. На удивление коробка оказалась сваренной практически идеально по углам и стала она также практически в уровень. Признаться мы долго не могли в это поверить...
   Затем подгонка по параллельности стены - дорожки и армировка. Снова я без запаса арматуры - это пространство съело 34 метра! Да, я понимаю, что возможно наверное было обойтись и без армирования - но я ожидаю ударные нагрузки в этом месте, да и грунт тут не самый стабильный.
   Перебазирование новой бетономешалки и тестовый замес. Скажу сразу - намучались... Груша больше, ингредиентов соответственно тоже больше, но неудачная конструкция лопастей (коротковаты) вызывает прилипание и недомес. Только к крайнему в этот день замесу выработали алгоритм работы. В целом аппарат шикарен. Докупал один мешок цемента и все одно - не хватило полутора замеса. Как обычно это проявилось именно на этапе растягивания верхнего слоя. Был расстроен. Бетонирование в этом году началось также ожидаемо, как и в предыдущие сезоны -  через танцы с бубном - пока вспомнишь последовательность для серийных действий, пока приспособишься... А еще перегрузка гравия - складирован он очень неудобно и увеличившийся вес тачки - все привело к тому, что к 19.00 мы были изрядно вымотаны.
   Вечером открыли сезон купания и пару раз прокатив сына Влада на мопедке устроились мы ужинать. Эх, не хватает пока места для отдыха на улице. Нормально, стационарно оборудованного. Сидеть летним вечером в доме - ерунда полная. Думаю, что в этом году я не успею, но уж в следующем - точно начну постройку беседки - террасы.
   Воскресенье начали сверхрано - нужно было раньше уехать. Кофе и перегонка:) После окончания первого бака - поездка за цементом да полтора замеса. Наверное порядка двух часов потратил на выглаживание и железнение. В общем я сильно надеюсь на то, что в следующий приезд проблем не будет. Беспокоит меня стык и ровность конструкции в целом. Выехать сумел порядка 11.40 - когда закончился цикл перегонки.
   А вечер мой был интересен. У близкого мне человека был юбилей. Начальник, наставник, друг - жаль только регулярно теряемся) Отлично посидели, пообщались. Объелись совершенно фантастически))) Ленку пустил за руль - приложился к коньяку и не прогадал. Обычно я очень переживаю, когда за рулем она - скорей исключения, чем правило. А тут - справилась идеально.
   Попробовали вечером пройтись с Сашкой - в основном, что бы утрясти все съеденное. Но после короткого кружка вокруг дома у всех дружно сели батарейки и мы отправились спать


Что планирую
  • Дальнейшая модификация электрощитка
  • Подключение звонка в мастерской
  • Укладка плитки

Комментариев нет:

Отправить комментарий