четверг, 21 июня 2018 г.

Плиточник

   Поехал чуть другим путем, как следствие - избежал пробки. Но жара немилосердная... Пока доехал, несмотря на кондиционер обливался потом. Открыл бассейн, искупался - по крайней мере нормально охладился. Компанию в дороге составил коллега с работы - я заодно забрасывал свежеприобретенный SSVA Самурай) Ну еще одного человека убедил на правильную сварку.
   Утро началось с разгрузки машины от плитки. Привез пять ящиков - керамогранит все таки тяжелый, поберег машину. Вывел мопед и съездил за первой партией плиточного клея. Ну а дальше - почти на весь день конвейерные операции... Прирезка, укладка, три замеса клея, поездка за клеем, перекур. Много подрезки - кладу по диагонали)
   После четвертой серии я выдохся, да и решил оставить удобный проход. Над свежеуложенной плиткой - не попорхаешь. Переквалифицировался в электрики - на щиток смонтировал два индикатора и звонок. Индикатор оказался неожиданно ярким - дежурной подсветки не понадобиться. Второй индикатор пока не светится - т.к. ввод 2 еще не подключен. Звонок смонтирован, но тоже пока без подключения - руки еще приложить с проброской кабеля нужно.
   Традиционно подвожу итоги на будущее и даю советы))) Итак... Для начала всегда нужно держать клинышки под рукой - сильно помогает поиграться с плиткой. Плиткорез, конечно рулит, но крупный керамогранит... Жаба покупать мокрый плиткорез за 1200+ гривен при бюджете плитки в 1500 грн. не дала. Куплю свежий алмазный диск - турбинку и на этом дело закончится. Система укладки плитки - так и не попробовал, а жаль. И наколенники!!! Причем гелевые! Колени поют романсы.
   И вновь вечер встретил в бассейне. Прохладно, но боги - как же я охладил натруженные ноги!!! Эх, нужно найти время для разработки и монтажа подогрева, уж больно прохладен.
   Утро началось с выработки полумешка клея. Я уже как то выходил на уровень люка, но окантовать плиткой я не стал - не было у меня нужного профиля. Тот еще будет праздник на следующих выходных, уже предвкушаю.
   Параллельно завершился эксперимент - я перегнал очищенный молоком первак. Любопытно, как это повлияет на конечный продукт - углевания я по прежнему не делал. Поставил настаиваться чачу. Посмотрим на следующей неделе на результат.
   Еще дважды ездил за клеем - яма становится меньше, расход падает и к обеду я уложил все доступные плитки. Из пяти ящиков, я использовал практически все, причем довольно экономно. Дойду до закрытых мебелью полостей - в дело пойдут возможно и остатки подрезки - там видно не будет. 
   Ко мне приехали гости - Ленка с подругами. Дача ожила) В этом году мои девицы все больше ее игнорят, но я все же надеюсь, что после достройки домика для мелкой и беседки интереса будет больше. Я ж не только для себя это строю... Как же мне не хватает их!
   Прекрасно посидели, я еще и работать продолжал. В итоге увидел, что в график не вписываюсь и решил передвинуть возврат в Киев на понедельник. Вечером неспешно уже прибрался, разлил по бутылкам ром - на отдых. Восстанавливаем запасы)))
   А утром поехал на работу. Сонный, конечно же, но в пределах. Буду, думаю переходить на этот режим, благо ехать удобней чем на прошлой работе. Главное взять за правило не перенапрягаться в воскресный вечер. А то - сегодня среда, а я до сих пор не могу полноценно восстановиться.

Что планирую
  • Прокладка lan-кабеля
  • Монтаж патрубка для тоннеля ввода воды в дом
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Укладка плитки

Комментариев нет:

Отправить комментарий