четверг, 23 августа 2018 г.

И как обычно марафон

    Приехали мы поздно. Поездка домой за Анитой, заправка, закупка и два переезда - съели лимит времени. Зато и выспался и сразу включился в работу. Погода не подвела, к счастью.
   Утро началось с финальных работ по укладке газоблока у соседа. Наконец то виден финал. Положить перемычку и практически все закончено. Много подрезки, армирования и как следствие я освободился к 11.00.
   Практически до вечера решал инженерную задачу по стропилке помещения за мастерской. И думаю, что решил... Забор стоит монолитом, стропилка держится на "весьма". Разве что при монтаже сплошной обрешетки придется немного станцевать с рубанком и топориком - ширина доски весьма плавала и я не учел это, подгоняя только по одному краю.
   Вечером начался мелкий дождик, который мы встретили в бассейне. Хорошее дело, для отдыха, тем более, что вода в нем просто парная, в виду дикой жары. Ну и банные процедуры - куда ж без них.
   Полноценная работа и в воскресное утро. Начал я установку водосточного желоба. Еще того, что мне Сашка с 98 участка отдал лет эдак восемь назад. Дождался своего времени. Запала и времени хватило мне где то на половину, после чего с Владом переключились на планировку газона.
   Дурной, тяжелый труд под солнцепеком... Вскопай, взрыхли, разровняй, проверь уровень, исправь. Ну и немного вывези земли - т.к. наконец то на этом участке есть избыток, за счет отмостки. Хватило нас едва ли на половину... Уж больно сильно солнце жарило...
   Следующей задачей стало исправление каркаса вентиляционной башни. Воздвиглись мы наверх с кучей инструмента и в четыре руки чуть подправили каркас по горизонту. Ну и прикрутили первую подшивную доску из восьми. На этом активную часть окончили - предстоял выезд в 04.00.
   Опять пишу в телеграфном стиле, опять все на нервах... Опять гонка... Как мне она надоела. Мне категорически нужно снижать темпы и ставить реально исполнимые по времени задачи...

Что планирую
  • Розетки для роутера
  • Подключение мастерской к lan-сети
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Кровельные работы по башенкам - подшивная доска на обе
  • Планировка будущего газона
  • Стропилка складского помещения

Комментариев нет:

Отправить комментарий