вторник, 14 августа 2018 г.

После перерыва

   Довольно успешно поохотился. Только вымерз, промок и не выспался. Заодно протестировал мою первую лодку - взятую как десантную и багажно-спальное место. Шо я могу сказать... Железка нужна, с нормальными рундуками и жестким бортом, к которому цеплять маскировку да тент. Все остальное - от лукавого.
   Как то собрался и по жаре, попивая энергетик мы с Владом выдвинулись на дачу. Уже понимал, что работать толком я не смогу - утомился, да и почки припоминали холодную ночевку. Дача встретила заросшими джунглями.
   Разделили задачи - Влад принялся за обработку будущего шнапся, а я взялся за стрижку травы. Давно такого не было - газонокосилку разгружал после нескольких проходов - трава поднялась на изрядную высоту. Сил моих хватило на два газона, после которых пошел спать. Вечером я также был не работником - постриг еще два газона и поужинав расползлись по койкам.
   Зато воскресенье оказалось продуктивным. Я успел нарезать, сварить и смонтировать крепления для водосточного желоба - основы для стропилки навеса. И нашлось у меня времени да сил закрепить туда обработанные доски. В целом, если все получится - на следующих выходных я смогу заниматься стропилкой. Хватило бы доски. Качество пиломатериала отвратительное и он не просушен. Но, к счастью это финал - у меня вот-вот появиться склад, где я смогу запасти дерево, с его просушкой
   Параллельно со мною Влад занимался проектом "кавальдос", но он увы оказался не продуктивным - маловато сахару дал. Вечер закончился разливом полученного продукта, мой погребок снова наполняется:) Не обошлось без фиаско - похоже что граппа у меня опять вышла неудачной. Вечер закончил стрижкой крайнего газона и отъездом - мои поросята уезжали в Яремчу.
    Честно говоря, писать не особенно хочется - испытываю некоторый кризис. То ли эпистолярный жанр меня сейчас не вдохновляет, то ли дзена внутреннего нет... Как нет и спокойствия на душе.

Что планирую
  • Розетки для роутера
  • Подключение мастерской к lan-сети
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Кровельные работы по башенкам - подшивная доска на обе
  • Планировка будущего газона
  • Стропилка складского помещения

Комментариев нет:

Отправить комментарий