четверг, 15 ноября 2018 г.

Садовка

   Получился очень интересный выезд. Я и неплохо успел поработать и отдохнул. Гонка постепенно заканчивается, уступая место неспешной работе, с ранним отходом ко сну. Разгружается голова и, когда еще и напарник ведет себя адекватно - выезд удается на все 100%.
    Дорога выдалась традиционно неспешной - я не торопился и вдобавок ехал на одной фаре, лампа приказала долго жить. К счастью комплект новых был уже с собою, просто традиционно не хватало светлого времени в городе, для замены.
   Добрался нормально, без приключений. Дача встретила теплом и гостеприимной печкой. Затопили, поужинали и я отвалился спать - неделька меня утомила. Под утро я все же подстыл. Не могу понять, в чем дело - постоянное ощущение легкого температурного дискомфорта, хотя ниже 19 температура не опускается. В общем - созрел на электропростыню:) 
    Ночь порадовала диким туманом. Одноименный мультфильм просто просился в сравнение, осталось только назначить кого - то ежом:). Утро оказалось таким промозглым, что высовываться на улицу мне категорически не захотелось. Занялся давно запланированной задачей - перекладкой вводного кабеля. Давний проект, который все откладывался и наконец наступил и его черед.
   Вскрыл потолок, подготовил место под перфоратор. Влада отправил наблюдателем на второй этаж. 10 мм. буром попробовал пройти перекрытие, с грехом пополам я его вроде бы пробурил, но, как оказалось длины бура не хватило. Решил все же пройти 22 мм., готов был уже пожертвовать буром - разрезать его и вварить кусок арматуры, но на последних миллиметрах мне таки удалось. Повезло - сэкономил порядка 15$ за бур.
   Отогретый в тепле кабель размотал и пробросил - длины хватило с прекрасным запасом, а вот в металлорукав я его спрятать не смог - тонкий оказался. Перенес работу на следующий выезд - собственно вместе с монтажом будет. Временно закрыли окошко в потолке и переключились на садовые работы.
    И весь день - листья, кусты. Обрезка деревьев, уборка садового мусора. Сжигание веток да листьев. Ну заполнен у меня уже компостер! Некуда их девать. До вечера прибрали весь участок за исключением малинника и клубничника. Покрасил Влад деревья и оба изрядно прокоптились возле мусоросжигалки. Вырубился я весьма рано, по деревенски - солнце село -  перекус да сон.
   Утром был облом - я попытался по телефону заказать металл и нарвался уже на зимнее время. Моя база не работает по воскресеньям. Ну как плюс - хоть не съездил впустую. Работы отодвигаю к следующей неделе.
   Попили кофе, перекурили и утеплившись занялись шелковицей. В общем я вокруг нее станцевал изрядно. Ну и на ней, как водится. Влад часть прутьев пустил на плетень, а большую в бочку под сжигание. Ожидаемо много времени убил. Почти в 14.00 я сумел оторваться для замены ламп в машине.
    Закончив работы по машине я вернулся к садовым работам. Снова трава и ветки и выкашивание фасадного участка. Работа, понимаешь, на свежем воздухе. И что меня изрядно радует - эта осень разительно отличается от остальных. У меня минимум работ на холоде. А со следующих выходных, я вообще перемещусь в мастерскую).
    Утром понедельника пришлось внепланово поработать - запустить последний, я надеюсь, в этом году бак. Т.к. я не уверен, что мне хватит сырья, для наполнения бочоночка:) Справились быстро и радуясь новому свету отправились в Киев. Боги, как я ездил со старыми лампами???
 
Что планирую - оптимистичненько
  • Укладка и крепление вводного кабеля
  • Монтаж вводной группы
  • Переключение кабеля
  • Завезти металл для верстаков и стеллажей
  • Работы по двери мастерской шлифовка торца и второй слой покрытия
  • Работы с мебелью в мастерской
  • Осенние садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий