четверг, 22 ноября 2018 г.

Зима наступает

   Моя неделя была развеселой. И работа напряженная и в военкомат пришлось зайти и найти время для заключения договора с семейным доктором. Но главное - в пятницу разрыв шаблона))) у нас по нашим инвалидным программам прилетел аквапарк. Взял отгул на работе и мы в лете:)
   Лето окончилось быстро... В 20.00 с Владом уже скупали необходимые продукты в Новусе и в 22.00 топили печку, бо зело холодно! Печка отработала прекрасно, под утро я все же не замерз, хотя температура побила рекорд... -12 ночью, я не припомню, что бы фиксировал такое снижение в обитаемое время.
   Созвонился с базой по металлу и ... и отправился на охоту. Несколько километров потропил поле, в итоге поставил щит да вспомнил стрельбу по мишенькам. Утилизировал старые боеприпасы еще с первого охотсезона.
   Неспешно прошлись до дачи - да - мне комфортно, 200 метров от ворот дач и начинаются угодья. Ну или стрельбище, в зависимости от настроения. Пока переоделись, чайку попили приехал металл для мебели мастерской.
   Приняв металл я занялся окончанием работ по вводному кабелю. Одел в металлорукав протянутый на предыдущей неделе кабель. Раскрепил его и смонтировал вводной щиток - пока только автомат и реле напряжения, но в перспективе туда станет электромеханическое УЗО и молниевый разрядник.
   Печка топилась, работать особо не хотелось... В мастерской нужна была точность и ясность мысли, а также не утомленные руки, так что дружно забили и приступили к отдыху. Вечер провели за игрой в НЭП - таки тот старый советский, который у меня сохранился. 
    Утром утеплившись отправился в мастерскую. Меня ждали потолочные работы. На вентиляционной башенке смонтировал прессостат, уменьшив тем самым бешенную циркуляцию воздуха. Пошла возня с прирезкой и подгонкой огнестойкого листа над печкой.
   Собственно и прирезать и подогнать и смонтировать профиля и прирезать розетту мне пришлось делать по наитию... Но в целом получилось. Металл на розетте дикий, зараза. Казалось бы, 0.8 нержавейка, а поди ж ты... Минус полдиска на болгарине и выщербленное новехонькое сверло от Грюндига - 75 грн. в минусе.
   Закрепил, глянул на часы и слегка обомлел - 12.00 - полдня просто улетучилось. Влад параллельно со мною отрабатывал предпоследний бак этого года - нужно заполнить бочонок на зиму :))) Перекурили, дернули по рюмке за успех операции и отправился по задачам, я опять в мастерскую - топить и прибирать, Влад в танк:)
   Печечка загорелась легко. Довольно быстро перевел ее на режим тления. Температура начала повышаться и уровень комфорта соответственно. В какой то момент я даже был вынужден слегка раздеться, т.к. жарковато стало. Но работа пошла. Разгреб завалы на полу, старой станочной тумбе. Получил хотя бы маневровое место. Подогнал по месту не закрывающиеся ящички из четвертой тумбы. Что я делал раньше без орбиталки??? Плоскошлиф эту работу выполнил бы к утру, а болгарка загадила бы все вокруг. Выходил на перекур, попутно контролируя температуру в подбашенном пространстве. Изоляция работает, без нареканий, а вид - я просто умиляюсь:)
    Смонтировал на реставрируемых ящичках ручки. Показательно - они дождались своего времени, куплены были аж 11 лет назад... Собственно тумбы эти антиквариат полнейший - я могу предположить, что им порядка 40 лет, просто я их помню с самого несознательного детства.
   Из обрезков ОСБ сделал на тумбах нормальный настил, пропитал белинкой топ-лазурью. Идет подготовка к стойкам верстаков, в принципе осталось только поставить мебельные ножки на две тумбочки и все, можно начинать строить верстаки.
    Влад закончил перегонку предпоследней партии этого года. Уже который раз меня добивает неумением рассчитывать свои алкогольные силы - страдает и выход и оборудование. Разбит третий мерный цилиндр за две недели. Как не обидно, но придется принимать меры - иначе, боюсь на голову сядет. Пищевая фракция заняла свое место в бочонке, не зря поставил еще один бак - место есть.
   До темноты возился с приборкой в мастерской. Хлама и всякой ерунды, размещенной абы куда еще хватает, но уже есть возможность нормального перемещения. Ждет меня, я надеюсь поездка в следующую неделю за брусом, под верстак. Это будет просто праздник.
   Перечитал свои дневники... Опять сваливаюсь в графоманство и СИ. Снова телеграфный стиль исполнения, неумение использовать знаки препинания и синонимов. Грешу на малое время обработки текстов.
 
Что планирую
  • Переключение вводного кабеля
  • Завезти металл для верстаков и стеллажей - порция 2
  • Работы по двери мастерской шлифовка торца и второй слой покрытия
  • Работы с мебелью в мастерской
  • Утеплить виноград

Комментариев нет:

Отправить комментарий