среда, 6 февраля 2019 г.

Англия

   В далеком детстве советское телевидение сформировало у меня устойчивую картину Англии... Вечная промозглая осень, то ли дождь, то ли снег, то ли просто непонятная взвесь в воздухе. Туман, туман в котором можно потеряться и в котором я ехал, свернув с Бориспольской трассы. Знаете друзья - страшновато. Я скорость сбросил до 40, поскольку видимость была сильно ограничена, да и поклажу - очередные доски поленился я увязывать.
   По кооперативу я то ли ехал, то ли плыл. Подтаявший снег, колеи-промоины. Но, на счастье все прошло гладко. Долго маялся с разжиганием печки - растопка также отсырела. Как то согрелся, благо простынь помогла.
   Ощущение Англии (Шерлок Холмс, Тайна черных дроздов, 10 негритят) - брррр... усилилось. Туман, как молоко, довольно тепло, капель... Но сыро и промозгло. И как в викторианской Англии иду топить печи:) Накормил домовую, накормил мастерскую, помахал лопатой по дорожкам и разгрузив машину осел окончательно в мастерской.
   Погода действовала на меня удручающе, вдобавок были и другие угнетающие факторы. Во первых - без капельника на краю моей прозрачной крыши не обойтись - конденсат подкапывает, причем на потенциальный верстак. А во вторых - надоели уже полки... Надоели сварочные работы, надоели холода... Гм, ну с этим я точно ничего не сделаю...
   Перекурил, попил чайку и заставил себя начать работать. Весь день, до сумерек я занимался этой чертовой третьей частью стеллажа. Сделал первую полку - нарезал доску. Сделал вторую - нарезал доску. А вот с третьей все не заладилось... Для начала - у меня закончился квадрат 20х20. Казалось бы 20 метров, случайная покупка, а хватило впритык. Из обрезков сварил одну недостающую поперечину и проблема была решена. Предварительно пошастал по участку - таки все закончилось.
   После раскроя доски - выяснилась ее недостача. Мне банально не хватило трех секций - т.е. одной досточки. Из разного подобрал аналоги, но не уверен, что после того, как они просохнут будет дело. Работа на этом и закончилась. Дом встретил теплом - температура на улице была весенней, а я иногда заходил подбрасывать дровишек.
   Утро... Плохо спал, наверное нужно попить успокоительного. Окружающая действительность - почти викторианская Англия по Джерому. Молочный туман, промозгло, водяная взвесь в воздухе. На улице - никого. Ну психов, ездящих на дачу в феврале - мало, малонаселенность объяснима. К счастью Лондонского смога нет, хотя на моей улице интенсивно топятся три печи - две моих и одна Колина. Убывающая поленница оптимизма не добавляет, но чего я ждал от круглогодичной эксплуатации...
   Мастерская встретила очередным чаепитием. Я начал заниматься еще одним долгостроем - кинематикой станка. Полдня делал и крепил на стену швеллерное крепление, вторую половину - варил и подгонял полку. По воскресеньям время вообще непонятно движется. На улицу вынуждено иногда высовывался - сплошное расстройство. Учитывая, что я начал подъедать таблетки от головы - сильно меняется давление.
   Уже в сумерках я демонтировал таки коробку скоростей и с грехом пополам примерил. Из минусов - дал слишком большой запас под станину - рычаг натяжения не лезет, придется дорабатывать. Из плюсов - думаю, что все у меня получится. Возможно я отмоделирую на дереве, настрою и вварю стационарно профильные 20х40. Я просто не верю, что с первого раза все угадаю. Или снова монтажные швеллера и не сильно жесткое соединение или такая методика. А коробка в лучших советских традициях - тяжелая зараза:)
   Что меня тоже радует - меняется характер работы. Постоянная сварка-подгонка, причем уже поднадоевшего проекта - вы же помните, что не могу я месяцами делать одно и то же:) - надоело, в общем. Кроме того организм бунтует - помещение не так что бы комфортно для постоянной зимней сварки и работы УШМ - вентиляция очищает воздух недостаточно быстро. Очень надеюсь, что середина февраля меня порадует окончанием работ с полками и станком - я смогу отставить в сторону сварочный аппарат и заняться чем то другим.     


Что планирую
  • Перенос привода станка
  • Подгонка крепления под станок
  • Окраска каркаса
  • Окраска настила для полок
  • Электротехнические работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий