вторник, 26 февраля 2019 г.

Последние выходные зимы

Две недели прошли с момента прошлой публикации… Они были крайне непростыми. Работа, дом, здоровье — все навалилось и на выходе я получил едва двигающееся, отдувающееся и жрущее пачками таблетки тело. Тело замученное, злое и желающее только одно — хай его оставят в покое и одиночестве. В общем необходимость в аскезе выходного дня назрела.
   Работа, Новус, загрузка в Эпике, неспешная дорога по трассе. Высокое давление, аритмия и головная боль — увы привычные спутники этой недели были моими попутчиками этим вечером. Поворот на большую окружную, поворот на Барышевку, села… Как то я внезапно понимаю, что сердце больше не болит, голова мыслит четко и ясно а тело, хоть и несколько ослаблено, но вполне адекватно. На дачу въезжал уже почти здоровым.
   Утро привычно-зимнее:) Разнести дрова на две печки, оставить запас и вперед — в рабочий подвиг. Этот выезд я решил себя изрядно поберечь, работаю неспешно, постоянно отдыхая. Большая часть дня у меня была потрачена на электропроводку. Я связал выпуски из подвала с действующей сетью. Смонтировал три распредкоробки, избавился от висящих времянок ну и наконец то поставил блок розеток. Скорей всего временно, т.к. работа с ним оказалась неудобной.
   Вечером затусил с соседями. Привели меня они в порядок — накормили, принудительно померяли давление. По факту подкормили таблетками. Хорошо посидели, позволил себе пару рюмок своей чачи. Насколько она у меня все таки классно получилась!!!

   Утро начал со станка, разумеется не оставив вниманием печки:) Три проставки и шесть болтов неожиданно сожрали полдня. И даже не могу понять в чем дело — то ли я моя криворукость, то ли батя накосячил с разметкой точек крепления. Ну, наверное все же второе — не зря сколько себя помню вместо проставок и нормального крепления лежало два резца и вкручено было два болта вместо трех. Проблему решил рассверливанием посадочных отверстий до 12 мм. Все бы хорошо — но материал столешницы 2 мм. нержавейка… Я изрядно намучался и со сверловкой и с постоянной заточкой. Нужен заточной станок! В конце концов токарный станок был мною стационарно, надежно закреплен.
   Дошли наконец руки до зашивания боковин полок. Начал на прошлых выходных, продолжил сегодня. У меня не хватало крепежа, но сейчас озаботился его наличием. Первая полка практически не вызвала затруднений. Нарезал, пришлифовал, закрепил. Демонтировал пульт, покрасил получившуюся конструкцию бейцем. При обратном монтаже пульта случайно обнаружилась интересная подробность — а кнопки то у меня с подсветкой! Более того — двух разных видов (ошибка фасовки). Четыре кнопки — индикация при включении, две — постоянного свечения. Причем все обнаружилось после монтажа кнопок на термоклей, ессстессно:) Как минимум две кнопки под перемонтаж.

   Также неторопливо прирезал и смонтировал обшивку боковины полки №1. Традиционно легче, т.к. опыт уже наработан. Были некоторые сложности с формой потолка — прирезка сложней, но справился. Поскольку пришлось монтировать в неудобном для меня режиме — уклон потолка не давал, то я соединил часть имитации бруса в единое целое степлером. Это дало возможность оперировать сразу всей панелью. Затем малярная лента и бейц — палисандр. Красиво все же выходит:)

   Финальная работа в этот выезд — наконец руки дошли до прикидок по основному верстаку. В конце осени я завез брус под данную задачу, но настолько низкого качества, что долго колебался — хочу ли я из него что то делать. Вдобавок из за незаконченности рынв — на него подкапывала водичка. Сырой, с корой и чернотой. Посмотрел на него, махнул рукой и прирезал под верстак — собственно, почему бы и не попробовать??? Кора — уберем, нижняя сторона некритична, а 50 мм дает достаточный запас. Чернота — ХМББ и белизна прекрасно с ней борются, главное проветриваться. Кривизна — ну тут конечно станцевать придется. Для начала верх обработаю рубанком, затем на мебельные болты — они распрямят брус. Затем подгонка по высоте — как рубанком так и фрезером. И в финале шлифовка поверхности орбиталкой. Сомнительное удовольствие, но при цене сухого строганного бруса на верстак в 900 грн. (не считая гембеля с его покупкой, погрузкой и доставкой) имеет право на жизнь. В крайнем случае — переделаю, либо решу вопрос с цельнометаллической столешницей


Что планирую:

  • Доделка крепления коробки скоростей привода станка
  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Плитка
  • Работы по верстаку

Комментариев нет:

Отправить комментарий