вторник, 11 июня 2019 г.

Дожди

   Дежурство, большая загрузка. Как следствие - поздний выезд. Заправка и Новус, к счастью я закупился в Эпике заранее. Дорога свободна и спокойна, впереди целые выходные. Поздний приезд, коряво работающий интернет и то ли роутер, то ли NAS радуют нестабильной работой. Чертова игра, в которую я подвис на телефоне меня заставила стоять возле забора, ловя сетку Володи.
   Все утро я монтировал третью камеру. Приварил крепление, пробросил кабель. Жаль, что с длиной я ошибся. Полагал, что 30 м. будет достаточно, а оказалось... Короче, нужно было брать 40. Влад наматерился сращивая его. Крепление рассмешило - я использовал старый алмазный диск от своей первой болгарки - идеально вписалось.
   Дальше разделились - я копать кабельканалы, Влад - дописывать стоп-алгоритмы для проги полива. В общем, если температура ниже 7 град, либо влажность выше 80% полив не происходит. Отлаживали с помощью фена и дыхания:)
   К обеду приехал Илюха, обкатывая свой мотоцикл и мы малость подвисли. Мой друг всегда умудряется сделать вокруг себя подобие водоворота:) Прикрепил платформу для заднего кофра, перекусили да дождь переждали - почти 4 часа как корова языком. Зато потусили и попробовали шикарный плов.
   До вечера я успел только почистить бассейн ну и принять в нем водные процедуры. Водичка прогрелась, хоть как то . Хорошо, когда есть возможность отдыхать... Вечерний полив начался несколько принудительно - подняли порог по влажности до 90%, т.к. текущая была равна 87%, хотелось проверить простое включение.
   Утро принесло традиционные танцы - подключение камеры и возня с ИТ инфраструктурой. Или инет, или роутер или NAS. Я задолбался. Заказал прокладку оптики. Так хоть определенность будет. Снова почистил бассейн и выкупался - денек обещал быть жарким. Подсобрал инструмент и на пару часов подвис по опалубочным работам.
   Успешно - кидай арматуру и вперед, можно бетонировать. Надеюсь, на следующей неделе.... И опять головная боль, аж плохо... Попытался переспать - но не вышло. Только я засыпал, звонил телефон. В общем через час я поднялся еще более разбитым. Влад закончив свою работу залег дремать, ну а я снова полез танцевать с камерами. На этот раз успешней - переопределил все в начальный диапазон и похоже, что все удачно заработало. Побегал с регулировкой, в черновую сделано.
    Побаловался с винокуренными делами. Сахарка меня больше не радует - ну, даже если она высокого качества - соответствующий привкус все одно есть. Наверное я эстетствую, после виноградного, яблочного и абрикосового материала. Разлил готовое отстоявшееся, поставил на настой медовую с перцем и еще порцайку калгановки. Хочу успеть сделать запас к началу сбора яблок и прочего, что бы на сахарку вообще не отвлекаться. Брагу в этот раз не ставил - привезенной воды не хватило.. 
    Вечером под глюкающий NAS и сбоящий интернет дождались как то отсутствия включения полива, т.к. за бортом была 93% влажность

Что планирую:
  • Автополив текущие модернизации
  • Подключение зоны 5 полив
  • Фундамент под веранду, армирование и бетонирование
  • Игорь - подготовительные работы под бетонирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий