среда, 26 июня 2019 г.

Пустое...

   Дежурство, спешка. Поднявшееся давление и паршивое настроение. Ничего, как то доехал. Все корректно и правильно, по крайней мере внешне. Сразу завалился спать - сил ноль.
   Утро, до солнцепека я посвятил копанию фундамента. Раздернил и вперед, делая перерывы каждые две-три тачки. Песка и гравия мне категорически не хватит...
   Звонок Наташи, срочная погрузка и старт на правление - отбиваю председателя от очередной сумасшедшей и неспешно подключаю интернет в комнате охраны. По ходу это самое простое подключение в моей жизни - Кинетик доставил радость!
   Возвратившись домой я успеваю еще немного покопать, прикинуть, что нужно для переноса спринклера, ну и перейти к Игорю. До ужина успеваю закончить теплоизоляцию и армирование пола. Ужинали прекрасно, посидели душевно. Ну и перед сном - хорошенько отмокли в бассейне.
   С утра возился с винокуренными делами - поставил очередную сахарку, запустил перегон подошедшей. В общем, думаю, к винограду я восстановлю погребок. Пока вынужденно гонюсь за количеством - есть устойчивый потребитель :( но по прежнему стремлюсь к качеству - распробовал я таки фруктовое брожение. Чача пойдет в этом году исключительно в бочку.
   А затем с опозданием приехал Игорь - понеслось бетонирование... 8 замесов, которые вытрясли душу из за жары. Параллельно заехал ко мне Илюха - в общем день выдался для своих работ непроизводительным. Сидел и обтекал уже где то в 17.00, не в силах чего либо делать. Вымотался, но проект я практически закончил. Теперь осталось только плитку кинуть и собственно все.


Что планирую:
  • Автополив текущие модернизации
  • Подключение зоны 5 полив
  • Дорожка+фундамент под веранду - откопать, армирование и бетонирование
  • Интернет танцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий