четверг, 5 сентября 2019 г.

Соло

   Выехал рано и неожиданно сам - мой обычный компаньон пожаловался на здоровье. Закупился и покряхтывая поехал на дачу. Подорвал спину в Эпике, грузя цемент и гравий. Вечером прекрасно и тихо посидел - эх, не хватает мне веранды с креслом - айрондиаком и либо ноутом, либо проектором.
   Спине утром лучше не стало. Запахнулся в корсет, попил химии и отправился работать. Благо меня ждало всего лишь три замеса и неспешно. Дело шло, уровень выравнивался и к 12.00 четко стало ясно, что мне снова не хватает материалов. Низкий поклон Игорю - созвонился, обещал подвезти. Существующего количества хватило на основной участок, включая угол - самые большие перепады. В кои то веки сделал себе обед с обильной едой:)
   После перекуса полез к новым игрушкам от sonoff. Сейчас все скромно - приехало всего два реле и кожух. Запустил в сетку, проверил. Для начала установил реле на Arduino. Я хочу иметь возможность простого программирования, простого же управления и главное - мониторинг потребляемой мощности. Учитывая невозможность отдать состояние устройства в облако - я сильно сомневаюсь, что Влад это сможет сделать, коли у него более простые вещи вызывают дикие сложности. Переформатировал устройство, спрятал в кожух релейный блок. Сформировал шлейф да запустил. Осталось дождаться вечера.
   Со вторым реле прошлось повозится. Гермокожух красив и прочен, но денег своих он не стоит - Дорого и неудобно размещение проводов внутри. Может если вести все проводком 0.25 мм2 то все было бы красиво и удобно, но 1,5 мм2 влез с диким впихиванием. Образовавшийся модуль я имплантировал в приямок с фильтром. Еще полчаса разбирался - как запрожить радиокомандный пульт и в итоге разобрался. Еще два устройства облегчают мне жизнь:) 
    Игоря пока не было и попыхтев я полез к видеонаблюдению. Первая потеря - вылетел винт. Не то что бы он не имел права на вылет - в активной эксплуатации с марта 2007! Но теперь затраты на замену. Пока полет без винта - скриншоты на гуголь диск. Не расстроен, но задумчив.
    После приезда Игоря перевез цемент и гравий к бетономешалке, перекурил начав финальные 4 и 5 замесы. Неспешно, с перерывами я все же заполнил оставшиеся пустоты. В принципе - в бутовании битым кирпичом даже смысла не было - у меня осталось порядка трети тачки раствора. Я доволен. На радостях посидели с соседом, добив бутылку прекрасного джина.
   Утро было получше - спина все же разработалась. Кофе, доигрывание партии... День решил посветить наведению порядка - уж очень все запустил. Вытащил газонокосилку, привел в порядок большой газон. Прибрал в торце мастерской, на полуооткрытой площадке - место заняла там бетономешалка. Надеюсь, в этом году ей покидать его придется всего на один раз - когда (и если) буду лить перемычку на стенке веранды.
   Выкосил примыкающий газончик - я его страшно запустил. Из за бетономешалки выкашивать не мог, а на прошлых и этих выходных я его безжалостно вытаптывал - легла трава. Но, на счастье не все так плохо, как казалось на первый взгляд.
   Почистил еще два газона и передохнув выкосил газончик перед домом. С чувством исполненного долга можно парковать газонокосилку. Территорию я неплохо прибрал, меня ждал виноград:) 
   В этом году я подготовился к сезону основательно - куплена дробилка и пресс. Дабы как в прошлом году не возится с ручным отжимом. Собрал три ведра винограда, подал в дробилку, добавил сахар, поставил под затвор - теперь ждать. Правда, я думаю, что многовато жмыха дал, по рецепту - треть от воды. Но настолько просто и удобно - не удержался!
   Разлил по бутылкам калгановку для Влада, изрядно получилось. По крайней мере запас у меня уже есть. Подключил магистраль полива перед мастерской, установив капельные форсунки. Теперь бы еще купить черную пвх трубку, для точечного подвода к растениям...
    День закончил приборкой в доме и чисткой бассейна - очень все запустил. Нужно чаще проводить ПХД.

Что планирую
  • Заказ и получение стройматериала
  • Видеонаблюдение - поставить новый диск
  • Монтаж реле освещения парковки
  • Укладка стенки веранды
  • Смена настроек реле ввода
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера
  • Чача и кавальдос

Комментариев нет:

Отправить комментарий