вторник, 10 сентября 2019 г.

Вырисовывается веранда

    Дежурство, уж в который раз. Уж в который раз еду я сам - и плюс и минус. Выезжая поздно с Эпика ощущаю спокойствие, но сильную усталость и боль в спине - я никак не могу найти удобное положение. Как то доехав и разгрузившись я понимаю, что без электропростыни не усну - поясница беспокоит чем дальше, тем больше. Поменял постель, накинул простынку и выпив пару пива устроился в тепле.
   Уснул поздно, встал рано. Сонный... Первым делом решил проблему с настройкой реле ввода - поднял вольтаж срабатывания и поставил паузу в 90 секунд. Это позволит минимизировать ущерб - один жесткий диск я уже потерял.
   Критически оглядев погоду я поехал на базу машиной. Заказал железо, газоблок и уже в долг дрова - предложил владелец - типа ты и так постоянный покупатель, чего два раза манипулятор гонять.
   Пока ждал доставку - поменял винт на видеонаблюдении. Установка 2.5'' винта в ДВР с играми с салазками и какой то мамой... Нужен был переходник-корзина, которого я не имел. Распотрошил старый ноутбук, что бы хоть что то поставить.
   Со всеми высокотехнологическими играми я так и не дождался доставки материала. Но, у меня был некоторый запасец, который и пошел в дело - в общем, начал я укладку. Буквально после уложенных двух газоблоков я услышал звук грузовика. Насладился под трубочку работой манипулятора :)
   Уже довольно спокойно закончил кладку. Выждав полчаса я прорезал канавки под арматуру - по прежнему армировать мне каждый ряд - для привязки к основной кладке. Ну и пошел в дело второй ряд. Обеденный перерыв, после которого я борюсь со сном - и чуть было не устраиваюсь спать. Вовремя сообразил, что ночью спать не смогу - поздновато все:) Параллельно с кладкой я обработал заготовку кавальдоса. Все как обычно в стиле "Фигаро здесь, Фигаро там"
   Снова прорезание канавок и снова укладка. Уже в сумерках я расшиваю остатками смеси швы. Ощущение  капитанского мостика - как и при строительстве старого крыльца. Интересная конструкция вырисовывается. План на день неожиданно выполнил:)
   Утром поставил дробную перегонку кавальдоса. Жаль не смогу его сразу и разлить - вся вода зарезервирована под чачу. Параллельный демонтаж дробилки, не оправдавшей себя и монтаж пресса. Будет второй эксперимент с виноматериалом.
   Проглядел я головы - забыл поставить емкость и порядка литра вылил на пол. У Влада был бы когнитивный диссонанс. В принципе не жалко - т.к. вообще не знаю, для чего их можно использовать - хоть сливать для розжига чего либо.
   Собрал четыре ведра винограда и используя винтовой пресс надавил сока. Сок в отдельную емкость под затвор - эксперимент по созданию вина, жмых - на чачу. Эксперимент в том, что я не отделял гроздья - говорят, что может горчить. Выход сока - 4 л. с сахарностью 20% Следующая партия будет давиться без гроздей - дольше, но я хочу сравнить для понимания нужно ли заниматься отделением или вкус меня устроит.
   Закончив с винокуренными делами вернулся к веранде. Демонтировал большую часть опалубки потеряв молоток каменщика - дефект отливки, просто развалился в руках. Разгреб образовавшиеся завалы, перевез доски, прибрал лишнее и занялся неспешно утеплением цоколя со стороны веранды. Благо была у меня неудачная заготовка под термостат для бродильной емкости и остатки ПСБ 20 мм. Разобрал, замесил и практически полностью теплоизолировал угол. Коряво, конечно - т.к мостик холода у меня все равно остается - примыкающая бетонная плита крыльца и лестницы, но в целом, после окончания работ, мне кажется эффект будет скорей положительным, чем отрицательным. Остатки клея пошли на расшивку швов.
   Поужинав с Игорем я в быстром темпе прошел основной газон скарификатором по критичными местам - кротовинам и проплешинам. Подровнял, подсеял и удобрил селитрой. Все же большой газон, после полива и солнца этого года слился с заложенной в прошлом году частью. Полагаю, что на майские 2020 я разницы особо и не увижу.   
   День закончил приборкой в доме. Я почти разгреб накопившиеся завалы. Нужно будет по холодному времени пересортировать одежду - утилизировать накопившиеся обноски 

Что планирую
  • Укладка стенки веранды
  • Монтаж опор - ограждения
  • Монтаж реле освещения парковки
  • Складирование дров
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера
  • Чача

2 комментария:

  1. Спирт просто так не выливай, пригодиться. И как растопка, и для спиртовки, и для промывки и обезжиривания...

    ОтветитьУдалить
  2. Для обезжиривания низзя - он грязный, полно аромомасел. А вот растопка и спиртовка - это да)))

    ОтветитьУдалить