четверг, 19 сентября 2019 г.

Ленинский тупичок

   Опять сам, опять у Влада обстоятельства. Но учитывая возросшее качество отдыха - возможно это даже плюс. Скупился, постоял по пробкам с подхрюкивающей собакой на переднем сидении, быстро взял в эпике мешок кладочной смеси... Неспешно и почти медитативно доехал на дачу. Хотел с чем нибудь повозится, но посетил меня обломайтис. Устроился с пивом да брынзой на шезлонге перед верандой - обозревал, прикидывал. Досидел до сумерек и конструкция в голове сложилась.
   Утром было изрядно прохладно. Утеплившись я вожусь с очередным рядом кладки - основная возня с канавками под армирование. Замесил клей, проармировал и вздохнув взялся за металл.
    Вначале раскроил 40х40 трубу в нужный размер, затем изрядно повозившись сажу ее на прихватки. Изготавливаю горизонтальную опору для стоек, креплю ее к стене. Повторяю те же действия, лишь с той разницей, что креплю опору не к стене, а варю к столбу.
   Отрезаю торцевую часть ограждения крыльца и !Тададам! открыто движение в Ленинском тупичке. Возится с подрезкой пеньков от стоек ( квадрат 12х12! ) мне еще только предстоит. Прикольное ощущение:) Демонтировал деревянные перила и почти три часа я выставлял и подрезал первую трубу горизонтальной обвязки - под перила. Идея была сделать соединение шип - паз стальных труб сечением 40х40 и 40х20. Собственно у меня это получилось. Пока соединение собрал в основном на прихватках. И слава богу - у меня не отложилось в голове, что я проверял уровнем и угольником после окончательной подгонки.
   На мое удивление уже солнце садилось... Я провозился весь день, причем совершенно не понимаю, как столько времени было потрачено на несложную в общем конструкцию. Уже в сумерках закончил кладку второго ряда газоблока. Арматуру я истратил всю, вплоть до обрезков. Вынуждено их используя вместо недостающих целых секций, на неответственных участках.
   Уже после захода солнца зашел к Володе - и потрепались и арматуры одолжил. Я хотел выйти на вторую горизонтальную трубу уровнем газоблока. По факту следующего дня - не вышел, но хорошо подготовился - в следующий приезд будет проще. Последний блок был уложен при свете фонарика.
   Спал как младенец, собака да электропростынь очень помогли) К работам приступил порядка 07.00. Будильник в 8.00 меня мобилизовал и порадовал - у меня уже были подготовлены блоки для укладки - прорезаны канавки под армирование, нарезана арматура, пробурены отверстия... В общем, по светлому работать куда как быстрей и проще:) Только, по осеннему уже холодно. Остаток клея традиционно пошел на расшивку. Тереть, конечно потом много, но меня не так парят дефекты блока и щели при подгонке.
   Использовав все остатки ППС я окончил на 90% утепление угла цоколя. Цирк по прирезке. Но с другой стороны - работать оно все равно будет, а эстетика и большая ровность - под потенциальной сеткой она не особенно нужна. Остатки клея ушли на расшивку и штукатурку дефектов отливки.
   Добрался я до чачи и вина. Собрал четыре мешка, отжал трехлитровую банку под вино, заполнил еще один чан. Посмотрим, что получится в этом году - будет ли пшик или у меня действительно будет чача в дубовом бочонке. Есть два подхода по брожению - отделять или не отделять гребни, это влияет на уровень танинов и процесс брожения. Дегустация покажет:) Визуально, у меня винограда еще на два чана... В теории, даже если выход с чана после второй перегонки будет 2,5 - 3 л, то я могу надеяться на заполнение бочки:) 
    Прибрал полностью стройплощадку, разложил все в мастерской по ранжиру, ну и как водится сразу замусорил:) Игорю сделал самую длинную планкен-накладку для скрытия проводки внутри домика. Стандартная сосновая доска прошел тремя разными фрезами да орбиталкой - покажу уже законченный результат.
    Вечер встретил складированием дров. Время и спина позволили разместить половину наличного запаса. К сожалению - по прежнему, на старое место. Не успел подготовить новые складские помещения под верандой. Год следующий в этом отношении будет интересней. Рассчитываю на то, что буду разбирать старый сарай, соответственно получу и хорошее количество дров и достойный геморрой в виде хлама, который тоже нужно куда то девать, предварительно отсортировав. А после сноса - ух... Приведение к нормальному уровню овражка, ремонт дорожки и решение по насаждениям. Уже в потемках прибрал в доме, после чего долго курил и медитировал в Ленинском тупичке. Откуда название - Ленка моя веранду просила наверное лет пять:)


Что планирую
  • Заказ и получение стройматериала
  • Укладка стенки веранды
  • Монтаж 2 и 3 ряда обвязки
  • Монтаж реле освещения парковки
  • Складирование дров
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера
  • Чача

1 комментарий:

  1. Это ж не веранда, а полноценная комната. Зачем такие стены на веранде?

    ОтветитьУдалить