воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Веранда в геометрии

   Мой выезд в принципе заладился сразу. Ну не считать же, очередной срыв работ по контроллеру полупьяным звонком - ''а я поссорился с женой, а у меня кошка и уход нужен, а у меня вообще прединсультное состояние и я справку показать могу'' - как неудачу:) Ну что же, придется уходить с этого решения на тот же Sonoff, даже не денег жалко - компоненты мне пригодятся, жалко времени и эмоций, которые были потрачены и на конструкцию и на исполнителя. Вероятно приду к комбинированному варианту, но пока - зима наступает:)
   Итак, меня ничего не держало, пробок не было и быстро закупившись в Новусе я успеваю заехать на базу в Морозовке! Гашу задолженность да заказываю желаза и дерева под стропилку. Ну снова я в нулях, оставил почти 6 000 по старому и новому счету. Что меня изрядно радует, поскольку я закрыл все вопросы по стенам и начал финансирование стропилки.
   Пока доехал до дачи, пока запарковался - приехала моя доставка. Пока моя парковка не разгружена от остатков газоблока и дров я вынуждено гощу у Игоря. Не так что бы мне или ему это не нравится - но в понедельник утром сие традиционно неудобно. Вечером забил на все - пиво и кабанос с сыром, в шезлонге. Ну и киношка под сон грядущий.
   Утро показало, что за бортом осень во всей красе. Холодно и сыро - 6 град. и солнце особо не радовало. Поев утеплился, продолжил работы прошлой недели. Снова пару часов провозясь с подготовкой к укладке еще одного ряда газоблока. Уложил то быстро...
   Демонтировал скат крыши - он уже мешал и весьма быстро подогнал да вварил вторую перемычку - дело уже налажено. После перерыва уложил еще один ряд газоблока - пришлось станцевать с вырезом под профильную трубу, но справился.
   После еще более длительного перерыва пришла пора третьей трубы обвязки. Она пошла еще быстрее - рука набита. Завис с чаем и трубкой надолго - нужно было прикинуть, как вести укладку дальше и после размышления, конструкция сложилась. Только пришлось изрядно повозится с пилой - один газоблок урезать под высоту 25 см и проделать паз под эту самую направляющую. Уложив блок, кстати всего один я с удивлением увидел начавшее садится солнце - работы кропотливые и долгие.
   Воскресенье пугало дождем, но распогодилось. Снова утро и газоблок. Уложен последний ряд, все достойно проармировано и готово к созданию армопояса. Остатки клея были дополнены смесью для теплоизоляции - я пристроил большую часть из купленных двух листов 20 мм. ППС - ряд, примыкающий к газоблоку теплоизолирован до верху и полость под старым крыльцом укрыта приблизительно на 3/4. Собственно, уже в следующий приезд я надеюсь полностью закончить изоляции половины цоколя. Остатки клея шли на штукатурные работы и расшивку.
   Активные работы я планировал до 12.30, соответственно прибрав лишний инструмент, я раскроив привезенный уголок приступил к обвязке оконного проема. Жаль, что при раскрое на подумал - в итоге один из краев будет сделан из двух сваренных уголков. Успел обшить подоконник и одну сторону проема. Следующая суббота будет сплошной сваркой - обвязка, изготовление армокаркаса перемычки и связка всей конструкции стационарными швами - а то местами прихватки и недовары.
   Прибрав стройплощадку начал я шаманить со своим винокуренным делом. Замерив содержание сахара понял, что нужно таки перегонять - 5% и горчинка уже ощутимая. Пока перегонялась первая партия была собрана предпоследняя партия винограда, заряжен еще один бродильный чан и получена еще одна банка сока - я все же рассчитываю получить вино.
   Наконец дошли руки до дров. Сделал пять рейсов в дровник, закончил первую партию чачи и пока бак остывал посидел с гостеприимными соседями. Чаи погоняли, пообщались... Вторая партия мною была вообще оригинально получена - у меня мало воды с собой, соответственно получить необходимый объем я смог пустив мезгу под пресс. Как раз вышло необходимое количество. Пока рано о чем либо судить - у меня порядка 10 л. полуфабриката, но он уже ароматен. Посмотрим, что выйдет в субботу - я планирую получить финальный продукт и принять решение - соло или бочка. Если из за своей лени - не отделял гребни - получу ухудшение вкуса - реально будет жаль.
   На закате уже прибрал и парковку и мастерскую. Уже парковаться смогу в штатном режиме, т.к. все развезено. Разве что разобрать поддоны. Нужно, категорически нужно найти время и переделать включение освещения парковки под реле Sonoff - осень накладывает ограничения на световой день, а раннее утро промозглое и темное.

Что планирую
  • Обварка проема
  • Сборка армированной перемычки проема
  • Монтаж балок верхнего пояса-мауэрлата
  • Монтаж реле освещения парковки
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера
  • Чача
  • Консервация бассейна

2 комментария:

  1. Глядя на это капитальное строительство, никак не приходит на ум слово "веранда". Скорее еще одна маленькая комнатка. Наверное следующим ходом будет раскрытие окна в дверь?

    ОтветитьУдалить
  2. Та не, именно веранда. А капитальность - крыша не маленькая, снеговая нагрузка будет приличная, да и гриль барбекю в планах.

    ОтветитьУдалить