четверг, 3 октября 2019 г.

Эх, дороги :)

   Неделька - не бей лежачего. Два дежурства, причем одно в пятницу да завоз мелкой в садик. Экономя себе время пятницы заехал в Эпик накануне. Бедный мой Фьюж... Я исключительно редко его так гружу... В целом, под банкой меня ждал мой изрядно понизившийся автомобиль с 6 мешками щебня, 2 - песка, тремя бутылями воды и всякой мелочевкой... Суммарно 3/4 максимальной загрузки - 270 кг да я.
   Очень неспешно дополз до дачи - берег подвеску. Выпил коктейля, перекурил, предварительно разгрузившись и залег на лежбище аки тюлень. Побаловал я себя любимыми печеньками да топленым молоком.
   Утро холодное и промозглое, но хотя бы дождя нет - уже плюс. Подтащил все оставшееся железо к стройплощадке, приступил к работам. Для начала я закончил обварку будущего проема - и жесткость больше и и основа под уголки балки проема. Подняв боковое армирование и зафиксировав по уровню основу собрал нижнюю часть опалубки.
   Заармировал верхний ряд газоблока, выпустив в пространство будущей балки прутки. Уложил верхний внешний уголок, выверив его по уровню, прихватив сваркой к армированию газоблока слева и трубе верхней перевязке справа. От усилий отдыхал с чайком, параллельно наблюдая за сливом бассейна.
   Начались длительные танцы - избавлялся от прогибов - длина приличная и под своим весом... сами понимаете. Пикассо отдыхает...  Вварил три перпендикулярных уголка и четыре наклонных арматурных прутка. Скомпенсировать прогиб удалось и у конструкции появилась некоторая жесткость. 25 уголок уже был слегка деформирован, почти 2,5 метра давали сумасшедший прогиб, при вварке уголков и стоек металл разумеется слегка коробило - получил легкую, но некритичную волну. Жлобится не нужно было - взял бы 32 мм. было бы слегка проще, хотя и ощутимо дороже.
   Верхний внутренний уголок вынуждено делался из двух частей. Точно также смонтирован на 3 уголка и четыре прутка. Параллельно, во внутреннее пространство балки я разложил шесть ниток 10 мм. арматуры. Еще пару часов прыгал приваривая нитки  ко всем стойкам. Полагаю, что прочности получившейся пространственной фермы мне хватит для того, что бы не делать перемычки по центру. Ну это еще считать... Пока же конструкция удалась на славу - звон равномерный, непроваров нет и жесткость вдохновляющая.
   Вечер встретил накрапывающим дождиком. Несмотря на него я сумел закончить обварку уголком боковины стены. Теперь конструкция монолитна. После бетонирования прочности всего угла будет более чем достаточно. Ночью ожидался затяжной дождь - прибрал инструмент, перекусил и посмотрев пару киношек залег спать. 
   Утро, промозглое, осеннее, с вялым дождем. В доме тепло, желания куда либо выходить нет и смысла также нет - не поработать. Поставил перегонку очередного чана с будущей чачей. Перемыл банки, разлил по бутылкам ранее отработанный кавальдос. Попробовал вчерашний дистиллят - сырье не отжато, брожение с гребнями - разницы с прошлым годом практически нет. Еще один контрольный перегон и решаюсь с бочкой. Тут уже появились варианты, которые нужно обдумывать...
   Слегка распогодилось, воспользовавшись этим я отправился на сбор винограда. Отсырел и подмок, но итог - четыре отжима, заполненный чан и банка сока. А еще - Володя накануне презентовал таз своего винограда... Эххх - все бы и ладно, но сахара у меня только 6 кг. Давлю и его, распределив равномерно сахар по двум бакам. Итого, после моих телодвижений у меня уже четыре бака с будущей чачей...
   А еще на подоконнике бродит штангласс с 10 литрами вина. Остановившееся брожение я запустил заново дрожжами Лавлин 1118 с подкормкой. Аж напыжился - винные дрожжи из провинции Шампань:) Все рекомендуют для нашей местечковой Изабеллы. Чуть пришлось повозится - их разбраживать нужно было через некоторые танцы, да и полчаса заняло.
   Неожиданно я заметил, что весь мокрый - причем больше от пота. Ну в хлопотах не заметил, что температура поднялась на 15 град и выглянуло солнце :) Пришло время других работ. Из привезенных листов ППС на стенку цоколя была сколхожена теплоизоляция:) Почему сколхожена - первая моя работа в этой области. Посмотрю, что получится после грибков и арматурной сетки.
   Вечер закончил стрижкой газона и небольшой приборкой. Как то намаялся за день. Оставил кавардак в доме - просто обломался. Но зато посидел на закате, последние теплые деньки:)


Что планирую
  • Бетонирование перемычки
  • Монтаж балок верхнего пояса-мауэрлата
  • Монтаж реле освещения парковки
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера
  • Чача
  • Консервация песочника

Комментариев нет:

Отправить комментарий