пятница, 1 ноября 2019 г.

Грустная суббота

    Пятничное дежурство - поздно, спокойная, неспешная дорога. Ранний отход ко сну и собственно сон. А вот утро встретило лондонской промозглостью... Пять брусьев, которые мне предстояло смонтировать сопротивлялись как могли... Сыро, скользко. Возился долго, но справился. Как то все тоскливо и тревожно, не мог понять, в чем дело. Появилось устойчивое ощущение, что слышу Аниту, иду в дом, ищу ее, вспоминаю, что она в Киеве с моими девочками.
   Переключился на монтаж стартовых брусков - провозился с ними категорически много. Ну чертовски неудобно все время скакать вверх-вниз для подрезки. Подвывихнул запястье, неудачно спускаясь с будущей крыши. Устроился на перекур и чаепитие... Снова пришлось зайти в дом - я снова искал Аниту, ну я не понимал, что происходит...
   Раскроил и приклеил к  второй балке верхнего пояса-мауэрлата утеплитель, предварительно подрезав ее по размеру. Да, клей конечно быстрый - но все жутко сыро. Оставил ее  под грузом до утра.
   Дальше откладывать у меня не получалось - я принялся за монтаж первой лобовой доски. Глаза боятся, руки делают - полтора часа и радующий меня результат. Я практически угадал по всем направлениям.
   Приехал Игорь, пообщались, разошлись по своим работам. До вечера я успел смонтировать вторую лобовую доску и еще четыре переплетных бруса. Подводя итоги - для монтажа ОСБ на северном скате крыши нужно два переплетных бруса, для монтажа на восточном - 8 стартовых брусков и вторая балка верхнего пояса-мауэрлата. Вспоминается регулярно Веллер, про руки из живота, числом четыре.
   Прекрасно посидели вечером, рано отбыл ко сну - рассчитывал эффективно использовать перевод времени и улучшающуюся погоду. Из полусна вырвал звонок телефона. Плачущий голос Лены сообщил о том, что у нас умерла собака...
   Умерла Анита... Маленькая собака с огромным, добрым сердцем. Жизнерадостная, веселая, привязчивая и верная. Отважная - Сашку всегда пыталась защищать от всех собак, выглядело это конечно потешно, но имело место. Она вошла в нашу жизнь и прошла с нами членом семьи. Жаль, что с появлением Саши внимания стала получать на порядок меньше... К дочке всегда относилась как к младшему члену семьи и все ей прощала... Как же нам будет ее не хватать...
   Проснулся разбитым, все валилось из рук... Прибил два переплетных бруса, смонтировал балку. Теперь она жестко стянута как со стеной, так и с двумя другими. После протяжки всех анкеров жесткость конструкции порадовала.
   Вымерял и подрезал первый лист. Его затаскивание наверх как обычно добавило экстрима - тяжело и приличная парусность. При монтаже второго вылез косяк, потребовавший раздвинуть листы и между ними дать 15 мм. полоску ОСБ - ошибся с размерами. Забросил третий лист и началось страдание по углу.
   Страдание - да потому, что работать крайне тяжело. Во первых - такие работы одному довольно проблематично проводить. Во - вторых подрезка неудобна, поскольку лист нужно затащить, разметить, спустить, раскроить и поднять наверх. Высота 3-4 м, уклон 14 град и мотора как у Карлсона нет. В третьих пока солнце не выглянуло - холодно, как выглянуло - обливаешься потом... А в последних - все мысли о ушедшей на радугу собаке. Лишь бы ей там не было одиноко.
   Убил несколько часов на этот лист, но все закончилось успешно. Станцевал с треугольником еще часа полтора и северный скат был полностью готов. Снова закончились гвозди:) И как не странно время перевалило за полудень. Теоретически можно было попробовать начать монтаж еще одного листа, но ввиду того, что это очередной угловой с танцами - я не рискнул и прервал работы. Игорь поделился тентом от фуры и мне получилось прикрыть крышу до монтажа подкровельного ковра. Из финальных работ - жаропрочной смесью подштукатурил печку, чую на следующих выходных начну отопительный сезон.
   Дальше был прекрасный пикник у Игоря - как зацепились за авиамоделизм и авиацию.... Трепались долго :) После захода солнца прибрался в мастерской и в доме. Опять по инерции искал собаку. Знаете, когда включена электропростыня, под коленями подложен валик, для большего удобства и в ногах лежит плед я пару раз был уверен в том, что я в компании... Чуть было не окликал... Грустно до слез... В понедельник я по инерции приехал не на работу а домой - утром я выгуливал....


Что планирую
  • Работы по крыше
  • Слив воды с уличных систем 
  • Реле освещения парковки - добавить датчик движения в сценарий
  • Реле полива - спрятать в гермобокс
  • Мост LAN - 433 Мгц спрятать в гермобокс 
  • Утепление цоколя - финальные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий