среда, 11 декабря 2019 г.

Сорванный выезд

   Освободился поздно - дежурство. Но как плюс, ехал в полном спокойствии. Как то накатило умиротворение. Интереснейшая книга, жаль читает мне ее синтетический голос, в формате аудиокниги не нашел : Алекс Кун - Броненосцы Петра Великого. Как обычно - попаданец, как обычно прогрессор. И как обычно меня интересует бытовое решение технических задач на уровне "из шишек и еловых веток". Каждый автор книг в такой серии всегда является спецом в какой то области, в которой он начинает прогрессорствовать. Круз - у него уклон в оружейную и военную тематику, узнаешь и как устроено, и как сделано и как правильно употребить. Кун - яхтсмен - судовождение, судостроение и инженерные задачи широкого профиля, типа "варим стекло", "делаем швейную машину для парусов", "строим газогенератор" и пр. В общем - у каждого есть изюминки, которым и узнавать и учится весьма приятно. Наверное не переболел я до конца Верновским Таинственным островом. Кстати, нитроглицерин я получал, только рецепт немного пришлось поправить - попала мне в свое время шикарная книга Штетбахера Пороха и взрывчатые вещества издания аж 1936 года....
   Доехал, затопил и разгрузился. Ну а далее - медитация:) Под пивко повозился и с умным домом и киношку глянул. Все равно нужно было потратить время до заброски ночной партии дров.
    А утром, с рассвета занялся я проводкой внешнего освещения мастерской - вторая башня и софитные светильники. Как обычно серийная работа - монтаж трех распредкоробок, протягивание металлорукавов да проводов в них. Смонтировал прожектор на второй башне, уже другой серии, так уж получилось. Спустил питающий провод, раскрепил металлорукав, протянул его через отверстие в стропиле...
    На самом последнем этапе подо мною треснули козлы... Полетел солдатиком с высоты роста, но крайне неудачно - приложился стопой четко в край дорожки. Обуты украинские скорпионы на овчине, довоенная поделка на коленке. Дурацкая мягкая подошва, даже без антипрокольной вставки, о амортизации и антишоковой стельке я не вспоминаю... Результат - почти не хожу. С трудом перебинтовался, как то зафиксировал и обезболил. Пришел в себя и продолжил работу.
    Дотянул и собрал провод питания к прожектору второй башенки, обесточив мастерскую подключил в линию. Перемонтировал оба ранее установленных прожектора первой башни. Ну пришлось - я стремился к единообразию, а Аксиома меня побаловала двумя модельными рядами. В итоге пришлось чуть повозится. Как плюс - я разобрался с использованием ваговских спецклемм для светильников. Переход с монолита на гибкий провод весьма удобен.
    Через силу, нога сильно мешала, смонтировал я третий прожектор на веранде. Полюбовался, понял, что четвертый я просто не вытяну, по крайней мере сегодня. Передохнул и переключился на полку для органайзеров. Доварил уголок, проварил и зачистил все соединения и частично покрасил. Пока сохла краска отдыхал я разгребал завалы, которые опять образовались.
   Подвесил на струбцинах полку, прихватил сваркой. Притянул капитально конструкцию к верхнему стеллажу и снова взял на прихватки. Уровень радостно показал оптимальность работы. Засверлил 12 отверстий, подготовил 12 шпилек, с точки зрения сопромата должно быть очень вкусно - по расчету цилиндрическое отверстие должно выдерживать порядка 100 кг. на узел крепления. В сказки не верю, равно как и допускаю свои косяки, т.е. считаю 30% эффективности - в теории моя конструкция должна выдержать 360 кг. на срез.
     Добрался до дома, поужинал, подбросил дров в печку. Попытался под искренние матюги обслужить ногу. Хочу сказать, что это оказалось не так просто. Бинт неэластичный, ногу дергает при попытках до нее добраться, да еще и пузо мешает. В целом радости мне не доставило. Обмазался всякой дрянью и устроился на сон, рассчитывая, что к утру хоть частично рассосется. 
    Промучался ночью. Не рассосалось(((. С утра перебинтовался и продолжил работы с полкой, благо они сидячи и относительно малоподвижны. Закрутил гайки на шпильках, срезал выступающую резьбовую часть. Доварил и подкрасил каркас и дожидаясь высыхания краски из обрезков доски, которая пошла на большие полки в прошлом году выполнил настил для нынешней конструкции. Доску я отшлифовал и отторцевал, после чего она была обработана ХМББ и установлена.
   Наступил момент истины - я собрал в полке все доступные сейчас органайзеры. Я могу только порадоваться, т.к. все сложилось идеально. Собственно, мне для полного удовлетворения нужна подсветка полки, зашить торцы (для защиты от высокой температуры со стороны печки и с другой стороны от механических повреждений) и доукомплектовать еще двумя органайзерами.
    Началось самое вкусное - я занялся пересортировкой... В общем занял чуть больше половины емкости. Нужно начинать постепенно перевозку крепежа из гаража и остатков домашней мастерской, благо теперь есть где удобно складировать.
    Сортировка, приборка, ноге легче не становилась. Вынужденно прервал поездку и вернулся в Киев. Поездка была развеселой - каждое изменение ноги на педали газа вызывало искры из глаз...  



Что планирую
  • Полка для органайзеров зашить боковины
  • Освещение веранда подключение датчика движения периметра
  • Освещение веранда монтаж внутреннего ряда
  • Освещение веранда монтаж проводки 3 зоны
  • Монтаж в боксы Sonoff Basic звонка калитки и включения фонтана
  • Реорганизация умной вентиляции цоколя с анализом внешней/внутренней температуры и влажности

Комментариев нет:

Отправить комментарий