пятница, 20 декабря 2019 г.

Электротехническое задротство

    По приезду на дачу, затопивши печку стал я распаковывать очередные вкусняшки, которые мне пришли. Очередные ip камеры, микроскопический свич и силовая обвязка. Первым делом на старый блок питания монитора повесил я подходящий разъем и начал шаманить с камерами - настройки, конфигурация и подготовка к завтрашнему монтажу. Абсолютный успех и почти без психования... Я как вспомню, как настраивались предыдущие, аж вздрогну. На этом активные операции я закончил.
    Прямо с утра занялся монтажом. Механика - без каких либо сложностей, а вот электротехническая часть меня не сильно устроила - я пока обжимкой под витую пару не обзавелся, соответственно вынуждено использую готовые витые пары, без подгонки по длине и установки герморазъема. В общем лапша висит пока. Скоммутировал, подключил к свичу и похромал к видеорегистратору.
    Добавление и настройка камер на регистраторе прошла настолько рутинно, что аж описывать нечего. Подключил и полез на лестницу с телефоном уже - точно выставлять камеры. Справился в общем. Картинка меня более чем устроила. Периметр практически закрыт и остался запас на три камеры.
    Перетащил лестницу к крыльцу, взгромоздился на нее, смонтировал датчик движения для освещения внешнего периметра веранды. Пока там прожектора, но после окончания кровли я психану и повешу туда красивые фонари, как обычно под готику.
    Вскрыл гермобокс с Sonoff 4СH Pro R2, прикинул разводку. Пришлось снимать бокс с мостом Sonoff RF Bridge - иначе подлезть для сверловки окошка под гермоввод не получалось. Попутно поклеил нутрянку на двухсторонний скотч. Протянул провода, слегка завис на смене логики включения, но особых проблем не возникло - у 4СH Pro R2 сухой контакт. Отмаркировал коробку - на будущее и закрыл ее. Зря, как оказалось потом - так и не привязал RF пульты.
   Затем использовав отходы ОСБ сделал заготовки-основы для точечных светильников. Протянул силовые провода в металлорукавах, научился пользоваться специальными клеммниками для светильников и отмаркировав закрыл коробку. Ну и как водится - повторил операцию трижды. Как по мне, уровень освещенности будет достаточен. Возился как обычно до темноты, а дальше - совместные посиделки с Володей и Наташей.   
    Утром оказалось, что Ленка уже планы на вечер мне насыпала. Следовательно ускоряюсь, если мое передвижение в темпе черепахи можно так назвать. Спрятал реле звонка калитки и фонтана в родные гермобоксы, давно планировал.
     Смонтировал предпоследний светильник из внутреннего ряда. Быстро не получилось - пришлось дотягивать линию, монтировать металлорукава и распредкоробку. Не хватило гермовводов - так бы сподобился полностью закончить. Драйверы надежно пропитаны лаком - купал их трижды, так что с этой стороны я спокоен. На закуску - переставил старый прожектор, как временную имитацию центрального света и собственно подсветку.
    Помывка, приборка и отъезд. Меня ждал новогодний концерт с моими девчонками. Ожидаемый визит через неделю - хочу слить воду, возможно с месяц все же отдохну.


Что планирую, с большим запасом
  • Монтаж GSM реле для перезагрузки интернет оборудования
  • Полка для органайзеров зашить боковины
  • Спрятать потроха видеонаблюдения в мастерской
  • Освещение веранда монтаж внутреннего ряда - последний светильник
  • Sonoff POW монтаж в бокс, коммутация бойлера
  • Sonoff ТН16 попытка монтажа в бокс, коммутация насосной станции
  • Sonoff Basic монтаж в бокс, коммутация вентиляции цоколя
  • Реорганизация умной вентиляции цоколя с анализом внешней/внутренней температуры и влажности

Комментариев нет:

Отправить комментарий