пятница, 14 февраля 2020 г.

Проверка на экстрим

    Всю неделю получаю постоянные ошибки по телеметрии и видеонаблюдению. Вечно, причем годами грешил на провайдера, но проблема оказалась в электричестве. Броски напряжения до 250 В. Реле, конечно отключает, затем выдерживает задержку - как следствие постоянные сбои по телеметрии. В четверг трансформатор был отключен - сильное искрение на высоковольтном контакторе.
    Несколько дней я на нервах - замерзнет вода в трубах или нет... На счастье, в пятницу транс подключили - вроде как не искрило. Успокоившись поехал я по магазинам, благо не дежурил. Скупился, неспешно доехал до дачи. Погода стала сильно портится - тяжелые низкие тучи, холодно и сыро. Иногда сыпал снежок.
   Затопил, дров пришлось не жалеть - комнаты не прогрелись. Есть опасение, что к концу отопительного сезона выйду в ноль по дровам. Разгрузил машину и затащил в мастерскую мою новую игрушку. Немного поторопившись, себе на день рождения (хз какой курс там будет, плюс акция) взял циркулярную пилу JET JBTS-10. Залез в кредит.
   Почти до 20.00 я ее собирал. Эх, что могу сказать - как и все китайское требует легкой доработки. Без плоскогубцев и напильника собрать и прикрутить к пиле ножки не вышло. Но, пожалуй пока это единственный негатив. Есть вопросы к отсутствующему пылеотводу и предохранительной планке. Тестовый пропил выполнил на ОСБ. Пила его даже не заметила!
   Устроился ужинать/отдыхать и под самый конец его вновь без электричества - уже не искрение, а дуга на контакторе. Ждем аварийную бригаду.
   Утром проснулся в холоде. Не так, что бы замерз, но зело некомфортно. Кухня и санузел - холодные склепы:( Покочегарил, отправился в мастерскую. Согрел воды на печи, сделал чайник чаю и пользуясь светом из зенитного окна занялся переборкой мелочей. Попутно доукомплектовал органайзер крепежа последними секциями. Я рад, что конструкцию наконец закончил.
    Визит к трансформатору. Общение с правлением, выслушивание разного бреда. У нашей Наташи нервы конечно железобетонные и христианская доброта к ближнему, у меня давно все пошли бы далеко и очень быстро. ""Поехали на Юность - я там все найду (это высоковольтный то контактор!)", "Дайте мне лестницу, я щас сам все почищу и подожму (без вышки - туры и главное без отключения 10 кВ)" и прочее... Договорились о попытке включить где то через пару часов - я грешил на влажность - именно при наступлении ночи искрение и проявлялось.
   Через пару часов таки смогли попробовать. Искрит постоянно и сильно. Принял решение чуть переделать рукоятку контактора, для того что бы пары входили в зацепление получше. Пока возились приехала вторая аварийная бригада, которая и устранила поломку. Мое предположение о контактах совершенно оправдалось. Протянули все соединения, перевернули контактную пластину, т.к. ее искрами побило изрядно. Подогнули ответные части и не прошло и пары часов - мы при свете. Потеряно более полудня:(
   Дохромал до участка, пользуясь светлым временем суток вытащил остатки опалубки веранды со склада в мастерскую. Болгаркой с щеткой тщательно откарцевал доски - и очистил от бетона и частично состарил. Разметка, включение циркулярки... Мда... Как я работал без нее... Быстро, эффективно, точно. И главное - я не практически не задолбался. Это блин праздник какой то, когда диск пилит ровно, не закусывает, хватает мощности, вдобавок большие раздвижные столы - удобно!!!
    Немного прервался - извлек остатки колерованной фасадной водоэмульсионки и попытался покрасить потолочную часть в районе прессостата. Неудачно... То ли краска подгуляла, то ли плохо прогрунтовал, но где то 20% поверхности просто слущилось... Шкурить, перегрунтовывать, повторно красить. Внатяг, но краски должно хватить.
    Я особо не гнал - очистил все доски, отторцевал, но в размер не резал - оставил это на утро. Приготовил ужин, устроился с остатками сидра. Тепло, светло, киношка... Не заметил, как уснул.
    Наконец утро я начал с кофе. Пара бутеров с сыром и печенюшки взбодрили. Как обычно подбрасываем дровишек и двигаемся в мастерскую. Почти до обеда я разделываю доску. Печка щедро кормится мелкими обрезками и опилками. Поскольку у меня мокрый пол - есть несколько неприятных протечек, плюс разбито несколько банок, включая одну с пергидролем, то опилки влажные - использовал их как адсорбент. Дым столбом - много влаги, но тепло все же дает - пару раз циркуляционник запускался в автомате.
   Переработав весь наличный запас подсушенного дерева переключаюсь на дверь мастерской - остались последние штрихи - притворные планки и окраска. С планками пришлось повозится - особенно с левой. Я еще ее вынужден был по месту пришлифовывать. Циркулярка хороша... Использовал каретку для запила под 45 град. Ну, не все удачно, первый блин чуть комом, но результатом доволен. Торцовку с протягом все равно брать нужно.
   На окантовку двери и подклейку уплотнителей у меня ушло почти три часа. Как обычно взбодрившись приборкой - я постепенно избавляюсь от неразобранногого, откровенного хлама и отложенной работы. Например дошли руки до штатива Игоря. Посадил на эпоксидку шпильку М6, в ответной части нарезал резьбу - на следующий приезд можно отдавать, как я думаю. 
    Еще часа полтора потрачено на окраску. Я пожлобился - на пробу купил лазурь на водной основе. В 3 раза дешевле - у меня и так чек оказался неожиданно толстым. Результат меня не очень впечатлил. Да - колерует, да - запаха практически нет - то ли дело пинотекс и белинка со своими промышленными бензинами, после них даже пить не нужно:))). Но вода, как растворитель... Ложится плоховато, много возни. Посмотрим, в общем на готовый результат после сушки первого слоя.
   Пришлифовывал планку орбиталкой. Добился нормального закрытия без затираний. Но после окраски геометрия чуть изменилась и работы придется повторить. Заодно необходимо купить уплотнитель - щетку для нижней части двери. Я изрядно уменьшил количество сквозняка и утеплил дверь. Осталось обыграть внутреннюю часть замка, добавить задвижку, пришлифовать планку и поставить внешнюю ручку.
   Параллельно привел в порядок два старых бесперебойника. Давно лежат и аккумы в прошлом году купил. А все руки до них у меня не доходили. Как минимум - необходимо конвертер и маршрутизатор запитать. Ну и попутно проверить жизнеспособность действующего, на коммутационном оборудовании
    Приборка, сортировка, раскладка всякого разного. Бардаку объявлено решительное фу:) Под конец потратил почти час времени на снятие размеров полок. Ну и благополучно забыл свои бумажки на даче.
    Немного прибрал дома, перекусил и улегся спать. Как то у меня батарейки сели совершенно. Нужно как то разнообразить свои вечера. А то вечно - поел, отвалился спать. При этом куча несмотренных фильмов :)
 
Что планирую, с большим запасом
  • Монтаж GSM реле для перезагрузки интернет оборудования 
  • Sonoff ТН16 коммутация насосной станции
  • Sonoff Basic монтаж в бокс, коммутация вентиляции цоколя
  • Реорганизация умной вентиляции цоколя с анализом внешней/внутренней температуры и влажности
  • Кожуха заточного станка
  • Вешалка в дом
  • Перепаковать розетку в комнате

Комментариев нет:

Отправить комментарий