четверг, 7 мая 2020 г.

Первые майские

    Определенно, что то не так. Или усталость, или нереальные планы, или просто накопившееся выгорание. Ну быстрее я раньше работал, быстрее. И с большей охотой, наверное. Сейчас темпы страшно замедлились, не доволен.
   В этот день я смог себя заставить только проверить две обновки - приехали мне долгожданные обжимки. Обе - от какой то китайской конторы, некая Ultra . Выбирал среднюю ценовую категорию и как не странно - по весу, так , что бы потяжелее. Первая обжимка - кримпер для всех слаботочных разъемов формата RJ, а то анекдот - у меня огромное поле, где их приходится использовать, а я патчкордами перебиваюсь. Неудобненько. Тестом остался доволен - обжало прекрасно.
   А вторая меня заставила просто оторопеть... Как я без нее жил раньше. Наконечники на провода... Жал я их плоскогубцами, кусачками, плоскостным обжимом разного вида, телефонной обжимкой. И плоское было и овальное и даже круглое (после BNC обжима)... Но только эта обжимка, с четырьмя губками выдала на выходе аккуратно обсаженую гильзу квадратного сечения, еще и ребристую по граням. Прочно, надежно, отличный контакт и главное - гильза лезет в небольшие разъемы, чего раньше не выходило. На радостях, остальной вечер провел бездельничая.
    С утра снова, уже привычно - плиточные работы. На счастье - я таки завершил пол:) С помощью остатков клея уложил два газоблока, предварительно сделав необходимые пропилы под сливную трубу. Можно порадоваться за себя - этап настилки террасы сдерживается теперь окончанием работ по крыше и настилом на нулевом этаже (не буду же я дрова прямо на грунт складировать).
   Перекус, сон и начат новый этап - сварочные работы. Я продолжил усиление верхней части веранды под снежную нагрузку, хоть сейчас это смешно звучит. Во все секции вварил дополнительные распорки сделанные из 12 мм. прутка фактуры "битый квадрат", разве что крайняя левая секция распорку получила крученную - по стилю, а на крайнюю правую секцию материала мне не хватило - последняя распорка оказалась короче на 8 см(((. Успокаивает, что все равно придется варить усиление на ниспадающем и арочном участках - так, что битый квадрат все одно закупать.
   Ожидаемый дождь все не наступал - переквалифицировался в садовода/огородника. Прополка дикого бардака в кустах. Допахался до чертей в глазах, тут и дождь подоспел. Попутно перекуривая на веранде я получил первую сработку от датчика дождя. Сразу внес изменения в алгоритм работы таймеров.
    Тяжело дался день. Вместо нормальных посиделок ворчали друг на друга весь вечер. То дети активничали, то меня на принцип потянуло, то Ленка юриста включила. Погода и магнитные бури видно свирепствовали, дрогой причины не вижу... Уже очень хочется лета...
    Утро начал с разбора полетов по насосной станции - жесткое тактование. Упало давление в обоих аккумах. Слил, накачал. Эх, нужно делать нормальный пол в цоколе, задолбался я с этой глиной...
   И снова до обеда веранда. На этот раз я зачищал все швы, а после вдумчивой зачистки - красил. Что то мне подсказывает, что еще одна банка краски мне будет маловата и третий слой будет просто необходим, заодно освежу старый участок. Пульвер уже просится под замену - прошел он не один десяток литров краски). Жидковато развел - дал несколько потеков на некритичных участках.
    После сиесты развил бешеную активность как огородник - полностью выполол пространство возле бассейна - ягодник и виноградник. Попутно опрыскал ридомилом. Мягкая зима даст возможность наконец подняться и окрепнуть сортовому винограду. Не везет ему у меня. То с обработкой опоздаю и милдью посвирепствует, то не сделаю нормировку гроздей, порадуюсь обилию - а в следующем году лоза полумертвая. То зима выморозит - место пока продувное. Надеюсь на этот год, а то обидно - четвертый год, кажется пошел, а у меня полумертвые кусты.
    Накануне воскресенья Алена и Настя пропололи да засеяли высокие грядки. Соответственно я провел контроль полива и с грустью понял, что опять возится с форсунками. Ежегодная беда с ними - изнутри зарастают водорослями, пластик просвечивает видно. Почистил все, потратив изрядно времени. Попутно к контроллерам полива привязал пульт на 433 мгц. Осуществилась мечта идиота - управление поливом с пульта:)
   До вечера завершал запланированные садовые работы. Прошел газонокосилкой и скрификаторам по фасадным газонам, щедро подсеял и также щедро удобрил. Привел в порядок кишмиш после зимы. Критически поглядел на высокие грядки - год еще простоят, на следующий, придется реконструировать, бо развалятся.
    Наконец дошли руки до прополки полосы перед мастерской - нужно закрывать все это геотекстилем, засыпать крошкой иначе все грустно. Но делать это пока не могу - штукатурка и покраска стены меня держит, да и не засажено все. Все садовые работы дали порядка 7 тачек зеленой массы - все идет на подсыпку нижнего участка. Понятно, что все уменьшится в объеме, но плодородность почвы мне обеспечена.
   Финальной работой у меня стала приборка в мастерской и монтаж внешней ручки на дверь. Как то все руки не доходили - окрашена она давно.

Что планирую.
  • Веранда, демонтаж старой крыши крыльца
  • Первичная стропилка под лобовые доски
  • Переплет стропильный
  • Покрытие ОСБ и подкровельным ковром
  • Веранда - окраска металлоконструкций
  • Веранда плиточные работы по возможности
  • Умное освещение возле бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий