четверг, 21 мая 2020 г.

Гонка с дождем

    Снова мая машина загружена под крышу. Помимо обычного ассортимента из Новуса и Эпика везу четыре старых колеса - будущие габионы для нижнего участка. Добрался нормально, как раз хватило времени и разгрузится и пообщаться с Настей, которая временно эвакуировалась с детенышем. Признаться, я в таком тумане был по свежему воздуху, что собеседником был никаким - сонный ужасно. После отъезда дремал до появления своих девиц.
   Ленку ждал сюрприз - купил настольную игру "Каркассон" о которой она так мечтала:) Вечерок затянулся - мы первую партию попробовали. Хорошая тема, для совместного проведения вечеров:)   
    Утром неспешно начал монтаж ОСБ. Неспешно - потому, что мои спали, да много возни с затаскиванием самих плит наверх. Пока затащил первую, пока разметил и прирезал... В общем, когда начал молотком стучать, окончательно разбудил, но уже не так критично. Я слегка схалтурил - оценивая объемы работ, решил часть усилений смонтировать позднее - на прочность критично не повлияет, а времени отнимет полдня. У меня началась гонка с дождем, который по прогнозу ожидался на воскресенье.
    В дело пошло все ОСБ, которое у меня было. По хорошему - нужно было заказывать еще один лист, он как раз туда ложился, но решил сэкономить и  набрал три сегмента из обрезков. Шаг стропил более чем достаточен, для такого решения и вдобавок, после установки усилений, я вообще не буду беспокоится за конструкционную прочность.
   Поставил на болгарку лепестковый круг, обработал стыки. Пиление на весу, без упоров, да еще и лобзиком - увы дали зазоры порядка сантиметра, к счастью, только на диагонали. Что слегка огорчило  - скол на одном из треугольников, который совпал с сборкой стропил - дырочка(  После всех подготовительных работ устроил девицам экскурсию. Сашка туда в принципе рвалась, Ленка - как водится без восторга. Но моя работа понравилась:) Мелкая даже не испугалась, хотя на обратном пути лестница у нее вызвала легкую панику, но пыталась не признаваться:)
     Обработал заранее все швы битум-каучуковым праймером и переключился на следующую задачу. Я наконец дошел до наращивания бруса-армопояса)))) Прирезал, рассверлил, подклеил утеплитель - в данном случае он будет работать в основном, как дистанционная подкладка. Взгромоздил все на крышу, начав монтаж. Итого - поясница и колени в изрядной усталости, а болты по дереву 200 мм. оказались полной ерундой. Что это за болт, который ручным воротком скрутить можно. И если бы один - 4!!! Частично брус закрепил - сказалось отсутствие крепежа, благо заказал Игорю десяток. Нужна трещетка на 1/2", бо тяжко....
    У Ленки был сеанс рисования, посему пошел я к соседке на пиво:) Громко сказано))) Посидели, поболтали и на сон грядущий распили бутылочку Стеллы. Придя домой, слегка расстроился - через неплотности накапала у меня мастика на крыльцо и перила.
    Утренний кофе, печеньки и в бой. Снова отросла трава, вынуждено обслуживаю все газоны. По крайней мере уже вид есть, отошла после зимы и начала пробиваться трава после подсеивания. Еще раз выполнил подсев, точечно удобрил и отправился завтракать с семьей. Круто будет после окончания веранды:)
   После завтрака меня снова ждала крыша. Худо-бедно смонтировал я капельники. Почему худо-бедно - в принципе нормально все, но я очень не жалую неоконченную работу. Прирезку углов красиво я так и не выполнил. Соберу на вытяжных заклепках в перспективе.
   Выглянувшее солнышко прогрело и подкровельный ковер и праймер, больше откладывать эти работы было нельзя. Мастика, по периметру, раскатка, крепление степлером. Комбинация из обрезков для закрытия верхнего треугольника легла успешно. Ковер ушел весь, без остатка. Но и вся работа практически окончена. Праймера только не языке нет, все, зараза, в нем. Осталось только загерметизировать примыкания.  Затем возня с дымоходом и можно укладывать черепицу.
    Под конец дня, я все таки зафиксировал брус по полной болтами. Теперь дилемма - ковер я весь использовал, а мне нужно и северное примыкание подклеить (лента 3х0.15 м) и южное примыкание - тоже, но два метра. Опять же два бруса - 0,35х7 м. и потенциальная кровля на складском помещении 3 кв.м. После перечисления, понял, что таки беру рулон - задач хватит на половину материала. Приборка, легкая прогулка с девицами и ждет нас партейка в Каркассон. 
   

Что планирую. Снова на несколько выходных, снова привязан к погоде
  • Усилить переплет стропильный
  • Обработка ХМББ
  • Герметизация швов примыканий
  • Наращивание мауэрлата-основы - 2 брус
  • Сварочные работы - усиления
  • Веранда - окраска металлоконструкций
  • Умное освещение возле бассейна
  • Расчистка пространства под настил на нулевом уровне веранды

Комментариев нет:

Отправить комментарий