четверг, 12 ноября 2020 г.

Плиточный дурдом

   

    Когда кто то косячит в техпроцессе, не важно где - на этапе проекта, расчете сроков или логистике, тогда начинается героизм, для выдерживания сроков. В моем случае и дураком и героем выступил я. Ну казалось бы, что мешало на месяцок раньше заняться печкой. Нет же... Дотянул до поздней осени. Хотя возможно по другому и не получалось. Карантин и девическое царство на даче, эпопея с верандой и сниженная моя трудоспособность. Уж так вышло. 
    В итоге сразу после приезда в пятницу, приклеил я маячные рейки и пользуясь купленным правильным ажно двухметровым уровнем KAPRO начал укладку плитки. В 19.30 прикончив полведерка термоклея и уложив всего то 3,5 ряда я понял, что я попал...

   Попал на время и потенциально на повышенный расход на электроотопление. Печку то я эксплуатировать пока не могу, а мойсамонадеянный график - я рассчитывал за эти выходные уложить всю площадь разбивался о размер плитки в 250х60 мм. Ни разу не укладывал такой размер и жесточайшим образом просчитался с временем. Забегая вперед - работая только над этим проектом два с половиной дня я сумел героически выложить только 3/4 поверхности.

    Вечер пятницы провел гордо поглядывая на растущую псевдокирпичную кладку. Постепенно нарастало беспокойство - чем и как затирать... Чем - высокотемпературная фуга явно должна быть... В Миру я не очень верю, именно как в высокотемпературную. Что то явно должно быть, будем искать. А вот как??? Дикое количество и дикая же протяженность швов. Палец+шпатель - да я помру от такого темпа. Принял решение брать еще один пистолет под герметик-колбасу, набивать его замешанной фугой, потом доформировывать и замывать. Та еще адова работа будет, но что делать...

Утро, с энтузиазмом включился и в плиточные и в винокуренные дела. За весь день успел 13 рядов... Правда это включило в себя обход зева плиты и двух дверок, но все же....Вынуждено использовал алюминиевый уголок, для формирования кромки - что вверху, что внизу зева он просто попросился. Что бы была пища для мозгов - включил канал о Первой Мировой и неожиданно автовыбором ютюб меня забросил на целый пласт интересной информации. Жаль, что больше слушал.

    Обход дверок и зева - это что то. Я прогнозирую еще большое количество возни на финишном этапе. Хоть бери и обрамляй тем же алюминием. Что клей, что шамотная смесь подвергается и механическому и температурному воздействию - как следствие приходится постоянно подмазывать, от чего хотелось бы уйти.

    Воскресное утро началось с падения. То ли осень, то ли суставы напоминают, что
приближается полтинник, то ли старые переломы, то ли пахотня последние полтора дня. В общем - дикая боль в правой ноге, подламывается и я изображаю, понимаешь, падение оливковой курицы (иронизирую, вспоминая фильм "Падение черного ястреба"). Ждала меня все та же опостылевшая работа - отмерь, уложи, прирежь, повтори. Надоело((( В гости хочу))) С людьми общаться хочу))) Давно не сиживали ни с Володей и Наташей, ни с Китаевыми)))) Я все больше скатываюсь в автоматизм - тупо иду по программе, а вот конечная цель просто забылась. 
   И вновь вся номенклатура укладочных работ. Сделай раскладку из двух коробок (случайная смесь), отмерь, демонтируй дистанционные Т, уложи, причем подрезка от двух до четырех плиток на каждом ряду. Проверь вертикали и сиди обтекай с чашкой чая. Потому шо сил уже нет.

    Неспешно, полегоньку родил я десять рядов плитки. Меня сдерживали рейки, но я себе поставил четкое задание - за этот приезд дойти именно до них, без вариантов. Как бы следующие выходные я гарантированно сижу без печки в качестве отопительного оборудования, а это значит, что прогреется дом, хорошо если в субботу. С печкой несколько повеселее. Ничего, что меня искренне радует - мне вроде бы укладывать рядов десять. Подгонка углов, чистка плитки, чистка швов и затирка. Я льщу себя надеждой, что этих выходных мне хватит для завершения работ и 20.11.20 я торжественно запущу обновленную печку в эксплуатацию.
    Честно попытался отлежатся и выспаться. Весьма рано улегся, укутался, устроил получше ноющую ногу. Стреляла эта зараза так, что мог экономить на электричестве - искры вполне устойчиво освещают... Короче утром я в первый раз проспал. Выехал аж в 06.50, т.е. а час позже. Но это уже совсем другая история:)

Что планирую

  • Печные работы - укладка клинкера
  • Затирка плитки
  • Утепление фасада, по погоде, времени
  • Ливневка - объединить системы, по погоде, времени
  • Садовые работы, по погоде, времени
  • Монтаж датчиков Аякс
  • Винокуренные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий