среда, 4 ноября 2020 г.

Двое в лодке, не стесняясь собаки

    Хотели поохотится со старым другом и попутно лодку снять... Прогноз дал такую погоду, что и собаку на двор жалко выгнать. Срывается Илюха с работы, метемся в Украинку, я сажусь за румпель и перегоняю надувастик к бетонке, затем мы ее вытаскиваем, грузим и крепим. Возврат в Киев, Илюха завершает все процессы на работе, я в Эпике за стройматериалами, как обычно. Только уже в пробках и тянучках. Неспешный перегон на дачу и длинные посиделки)))) Разве что отвлекался на винокуренные дела.
    Утро по английски промозглое... И дождь...Собственно я за весь день, помимо еще одной перегонки успел только закончить штукатурку печи вторым слоем. Как обычно снова с отбиванием старой глиняной. Печь была просто опасной... Зато сейчас она вся в бандаже, минимум два слоя сетки, закрыты все дефекты кладки, восстановлено нормальное движение вьюшки, привел в порядок плиту - там у меня тоже 2-3 слоя на боковинах и потолке. Поглядим, как держатся будет. Совершенно неожиданно закончился день... В смысле 16.00, я повозился с Аяксными модулями и все - бобик сдох. Очень трудоемкая задача.
     Следующее утро принесло дикую спешку... Я перегонял очередную партию чачи, параллельно сливая внешние магистрали на зиму. Крутился как хрен знает кто. Попутно даже успел прикинуть остатки ливневки и убедится, что я на финишной прямой - ждет меня на следующий выезд выклейка из деталей разных производителей.
    Ну ооочень рано выехали. У Ленки День Варенья, нужно присутствовать))) и делать праздник. К слову - он таки удался.


Что планирую
  • Печные работы - укладка клинкера
  • Утепление фасада, по погоде
  • Ливневка - объединить системы, по погоде
  • Садовые работы, по погоде
  • Монтаж датчиков Аякс
  • Винокуренные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий