четверг, 19 ноября 2020 г.

Надоевшие процессы

   И вновь ранний приезд. И вновь засевшая в печенках плитка. Пятница принесла четыре ряда, после которых я свалился. Вдобавок бутыль воды оказалась не сильно плотно закрытой и как следствие - мешок с клеем мало того, что оказался подмочен, тек еще и развалился на крыльце:( Загадил крыльцо недешевым клеем., попутно пришлось пересыпать в мусорный пакет. Следующий приезд будет однозначно с уборкой территории. Ну и конечно - винокуренные мои дела. К счастью, сезонные работы подходят уже к концу. 

   Суббота совмещалась с удаленной работой и до наступления часа Х хотелось успеть побольше. И перегонку поставил и посудомойку загрузил и стиралку также заставил работать. Начал розлив винца по бутылкам, в очередной раз сетуя на неудобство сулеи. Заполнил все доступные бутылки с пробочными пробками. Начал розлив по банкам для отсечки осадка и ... и расхреначил стеклянную сулею, попутно залив все порядка 8 литрами вина с осадком. Вечером Илюха радостно посоветовал - "Ты типа оплетку сделай. Чего не сделал???" Во первых - никогда не делал, во-вторых с плетением никогда дружен не был, просто жалко времени. А везти кому то и куда то - тоже время. Поликарбонат, самое время!!!

    Вы мыли когда ни будь пол вином? И так что бы повсюду осколкиот 30 литровой бутылки... Задача блин радостная и оптимистичная. Неудобно, геморройно и запах... В общем, потерял я на этом часа полтора. Но зато кухню замыл от всего, включая плиточную пыль.

    Чередуя с дежурством уложил я шесть рядов плитки. И под финиш - уже после приезда Илюхи поднял кладку на трубу. Наконец имею полностью завершенную конструкцию. Мой друг, разумеется устроил пир горой, после которого я почти в 21.00 увалился спать - бо чувствовал себя вымотанным, да и неделька вновь марафонской была. Вдобавок вновь нога стала напоминать о себе.   

    Утром нога окончательно стала бунтовать. Затянулся в берцы и начал работу. Пока Илюха не изволил проснутся я вновь занимался винокурными делами. Кстати, попугай из нержавейки, который я взял взамен разбитого стеклянного - прекрасно себя зарекомендовал! Уже после подъема моего друга я смог окончательно зачистить швы и подрезать выступающую плитку. Как водится - снова напылил. Илюха спешно эвакуировался в Киев, а я после неоднократной влажной приборки приступил к затирке. На часах уже было 12.30...

    Как затирают плитку? Замесили фугу, взяли шпатель, заполнили шов, собрали шпателем лишнее, подровняли пальцами и трижды замыли (ну я так, по крайней мере делаю). Да вот тут вновь сыграл размер плитки... Друзья, вы знаете, какая длина шва в одном квадратном метре плитки? Ежели плитка 400х400 мм - четыре метра. А если 60х250 мм??? Порядка 16 метров... В Одном Квадратном Метре.... Для меня эта математика стала очевидна только на прошлой неделе. Классически затирать не вариант - долго, чудовищный расход недешевой фуги, вдобавок неудобно и замывать очень сложно. Решил пробовать сразу два метода - кульком (как в кулинарии) и пистолетом для силикона-колбасы.

    Сразу не заладилось все, причем совершенно. Ни одного кулька без микроотверстий и достаточной прочности не оказалось. Либо не идет, либо идет, но не там, либо разрываем кулек. Фуги на эксперимент извел почти полкило. Попробовал классическим методом - жесть, как и думал. Наполнил шприц, добавив уплотнения на поршень из нескольких кульков. Часа два подбирал вязкость фуги, необходимое сечение носика, уплотнение поршня и набивал руку. Затем работа как то пошла. 

   Проблема была лишь в том, что 5 килограммовый мешок я выработал к 17.30, а только в 20.30 я закончил замывку. Умаялся страшно и сделал только половину нужного. Грусть-печаль в общем, ибо на следующих выходных я вновь печкой пользоваться не смогу. Хотя в этом тоже есть плюсы - у меня нормально просохнет клей. 

    Итого, как водится  - подводим итоги... Кладку закончил, пыльные работы также пришли к концу. Затирку выполнил только наполовину, ориентируюсь на полтора дня возни. Листья толком не убраны, хоть уж и первый снег, шелковица не обрезана, что весьма критично. Все время сожрала печка. Я уже месяц не продыхая ей занимаюсь. Как раз восстановил хронологию. Сколько планов и сколько гостей это сооружение отменило. Как минимум - ко мне не заехала Ленка - было обещано ей сделать рамка на картины. И моя племянница - Алиса, с которой я не виделся более 20 лет - ну не звать же их на пыльную, грязную и главное холодную стройплощадку.

    P.S. Пока писал эту публикацию, переживая о том, что снег мне все подгадил... Снег уже благополучно сходит, о чем мне радостно докладывают камеры. Есть крайне высокая вероятность того, что я смогу разгуляться с высоторезом и садовым пылесосом. Листья то ладно, не сильно то газон подпреет, а вот шелковица, которая в этом году свои ветки пустила просто рекордно - это весьма критично.  
    

Что планирую

  • Затирка плитки
  • Утепление фасада, по погоде, времени
  • Садовые работы
  • Ливневка - объединить системы, по погоде, времени
  • Монтаж датчиков Аякс
  • Винокуренные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий