четверг, 26 ноября 2020 г.

Несвоевременные работы

     Моя пятница началась с поездки на сервис. Фьюжик в этом году разменял 12 лет, но по прежнему продолжает служить верой и правдой. Никаких дополнительных работ не вылезло и я успел сходив на Петровку даже постричься. Задержка не очень критичная, дороги по прежнему были достаточно свободны, пятничные пробки только начинали формироваться. В общем на даче был я к 15.30  

Сразу же после разгрузки - все по накатанной - перегонка и затирка печи. Промозглая погода не располагала к занятию чем либо другим - уж очень хотелось тепла. Израсходовав треть затирки поднялся на четыре ряда:) Попутно в фоне пересмотрел первый сезон Мандалорца и получил удовольствие) А вот после 20.00 у меня начались неприятные приключения - начала пошаливать электрика. Уже утром, по светлому обжал получше вводные клеммы - алюминий есть алюминий((( Надеюсь поменяю вводной кабель в следующем году.

    Суббота вновь оказалась дежурной. Весь день я неспешно решал рабочие вопросы, затирал и замывал печь. Ну и попутно, когда приехал Илюха - прибрался в мастерской, да вместе с ним перебазировали туда лодку. Затопил буржуйку, в очередной раз нарвавшись на ее дымление. Вовремя вылезла необходимость профилактики(

    Наконец, уже после захода солнца печка была готова. Проект вытянувший из меня больше месяца времени подошел к концу. Остались мелкие недочеты - в виде не везде красивых швов, некрашенных дверок и сплошного вопроса с зевом плиты.... Но в целом, это можно перенести на весну. Тем более, что многие вещи мне станут понятны после огневых испытаний. А пока.. А пока еще раз замыв печь, набело вымыв пол, устроились мы с Илюхой на просмотр чего то с пивком. Если бы его, поистине неоценимая помощь, возился бы дольше.

   Ночь "порадовала" прошедшим снегом. Как я радовался, понимаешь слегка улучшившейся погоде, в надежде на то, что смогу провести садовые работы... Делать нечего... Утепляюсь, беру секатор да высоторез и привычно воздвигаюсь на шелковицу. За каких то полтора часа я вновь раздеваю ее до скелетных ветвей, оставив только небольшие недоработки в зоне доступа с земли.

   Попил кофейку с проснувшимся Илюхой и переключился на вынос веток. Шелковица... Дробилка бесполезна - просто наматывает свежак на вал.  Пришлось поэтому просто делать из них фашины и привычно размещать на месте отсыпки, за мастерской. Можно было подождать пару недель, пока подсохнет, но плюнул. Годом раньше, годом позже, но перегниет.

    Прервался на помощь Илюхе с лодкой, возились с отклейкой креплений. Увы - но фиаско. Отклеить то отклеили, повредили верхний слой ПВХ, везти в СЦ. Расстроенный Илюха выдвинулся на Киев, а я с садовым пылесосом, граблями и тачкой сумел привести в порядок три из пяти газонов от листвы. Вовремя все, блин. Лист мокрый, с снежной крошкой - дотянул. Но вариантов нет, хоть поздно, да надо. Возился до темноты, попутно прибрав и веранду. Выпавший и вытаявший снег вновь дал течь на веранду. Мысли есть, но не факт, что эта работа текущего года. Мне просто может не хватить относительно теплого времени - с недели на неделю закрываю на зиму второй этаж.

    Время "Ч". Аккуратно, минимальным количеством дров я растапливаю печку. Поддерживая огонь очень плавно ее разогреваю. Количество дров, использованных для топки - фруктовый ящик. Для примера, до реконструкции - штатная загрузка 2,5 ящика. Нагрев и тепло утром - идентично. Трещин нет. Похоже победа, но окончательно все покажет 27.11.20 - когда я начну пятничный прогрев. Вот тогда и будет понятно - и расход дров и теплоаккумуляция и теплоотдача.

   Под потрескивание дров успел завершить общую приборку на кухне и в гостевой комнате. Увы, но иначе от глиняной пыли, штукатурки, плиточного клея, пыли от керамогранита и частичек фуги просто не избавится. Я полагаю, что еще одна большая влажная уборка ликвидирует последствия печной реконструкции.  

    Ну и наконец, под занавес - завершены винодельческие работы. По крайней мере я все уже разлил и поставил на отдых - Настя, мне уже будет чем тебя побаловать летом, если ты опять с мелким устроишься на даче. Чачу в бочонок решил пока не лить - еще одна, последняя, перегонка и я точно буду понимать получившийся в этом году объем, да и разводить гораздо проще будет. Есть надежда на то, что винокурня прикроется на этих выходных, т.к. практически все я переработал. 


Что планирую
  • Садовые работы
  • Утепление фасада, по погоде
  • Монтаж датчиков Аякс
  • Ливневка - объединить системы, по погоде, времени
  • Винокуренные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий