четверг, 16 декабря 2021 г.

Недоволен


    Нервный и неудачный. Вся неделя такая. Ладно, переключаемся. Нормальная дорога, нормальная температура. Печка гудит, ужин булькает в пузе. Потрескивает трубочка, неделя постепенно отпускает)))

    Утром после работы принялся окучивать новую игрушку - для моего большого ИБП плата контроля. Убил два часа, после чего оказалось, что фирменной утилитой от APC сетевые настройки поменять нельзя. А с учетом того, что плата сконфигурирована под другое адресное пространство, да и после разговора с продавцом этого железа... Короче, притащил я второй роутер, который у меня в цоколе ретранслятором Mesh сети работает, переконфигурировал его на подсеть, в которой у меня жила плата и связал с основным роутером по ISP. Фух...

    Еще через часик я достучался до платы и даже смог на нее зайти . Уже приготовился менять под свой сегмент настройки и почти это сделал... Дернули с работы, в итоге занимаясь параллельно двумя задачами я потерял доступ к плате управления. Этой заразы не было ни в старом ни в новом сегменте сети. И перепрожить я уже не могу - нужен кабель, которого у меня нет. Плюнул, связался с продавцом, договорился об отправке на программирование. Дорога Новой почтой стоит дешевле чем этот кабель!

  Сжег два новых отрезных круга и закончил разделку первой двери от Володи. Пластины нарезаны и первая уже смонтирована на верстаке. Вот теперь можно будет после обдирки старой краски и шлифовки ставить большие тиски. Я радостно потираю лапки.

    Оставшийся световой день возился я с очередной Sonoff платой. На сей раз это безкорпусная низковольтная SV. В итоге - родился очередной циркуляционный вентилятор - из старого боксового кулера для Pentium3. 70 мм, тихий и 12 в - идеальное сочетание! Собрал в распредкоробке на термоклее, особо не заморачиваясь. Вначале правда планировал использовать тихоходный - 2000 RPM 92 мм. корпусной кулер - но увы, он не поместился. А потом в распредкоробку перекочевал и миниатюрный БП, конструкция вышла совершенно самодостаточной.

    Всю субботу для повышения настроения и самоуважения отдал стойке для обуви. Ну просто необходим был успешный проект! Поскольку дух находился просто на уровне плинтуса. Изготовление двух боковин, связка их профильной трубой и битым квадратом, который вдобавок прошел трубогиб - настроение таки подняло! Правда и заняло весь световой день, конструкцию я открасил в два слоя уже на закате. 

    Воскресенье ленивое. Почистил, нарезал и пропитал биозащитой очередную партию неликвидной доски - сильнейшие грибковые поражения. Вырезал пригодные участки, пойдет под брашировку и отжиг - будут полочки для обувной тумбы. За недельку подсохнет. Закатил грандиозную приборку-сортировку в мастерской. Наконец то я смог разобрать все завалы завезенные из Киева - гараж, да домашняя кладовка-мастерская постепенно освобождаются. И в дачной мастерской наконец то можно свободно передвигаться, в углах теперь почти полностью свободно.  Попутно выгребаю разнородный хлам, пополняя насыпь дорожки.  В целом практически подготовился к списанию старого деревянного тумбового стола из гаража - когда то он был станиной для токарного станка. Дело за малым - разобрать, да вынести на северный участок. Послужит как верстак для разделки металлопрофиля и арматуры. А то вечно теняюсь без удобства

       

Планы c перспективой

  • Плата управления ИБП, установить и запрожить
  • Обувная тумба - нарезка и обработка дерева
  • Установка дощатой опалубки дорожки первая секция
  • Плитка подвал
  • Реконструкция комнатной циркуляции воздуха
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий