среда, 29 декабря 2021 г.

Fin

     Вот и подошел последний выезд года 2021. Модная фраза последние N+1 лет "это был тяжелый год" ни разу не про меня. Непростой - да, суматошный - да. Но интересный и захватывающий. Знаете, когда что то растет и в воскресенье вечером ты обозреваешь, что получилось в результате каторги - получаешь хорошую мотивацию на следующий приезд. А какой запал выходит, при полном окончании проекта - это уже не вырисовалось, этим можно пользоваться и это красиво:) Жаль что окончательно законченных проектов у меня маловато.

   Вечерняя топка печи, сидел почти до часу ночи пока в комнатах не стало оптимально. Хотя утром все одно подмерз - первый день. Загрузил новую порцию дров и к концу работы у меня почти перестали включатся обогреватели - прогрел. Заниматься чем то сложным не хотелось - голова дурная с погоды - решил потестировать снегоуборщик, благо есть небольшой слой снега.

    Что я могу сказать... Это ни разу не игрушка. Понятно, что слой снега смешной и убрал бы я его лопатой за такое же время, что мне понадобилось для доставания, раскладывания и подключения. Но - вввжик-хрусь-вжжик и дорожка чистая, все... И руки теплые и спина сухая. Хорошо...

   Плохо только, что не самый бюджетный контроллер СКД на дверце веранды перестал опознавать карты и мне пришлось заходить через верх, что весьма неудобно было. В целом замки низкие температуры выдерживают, а вот типа рассчитанные на это контроллеры - нет. Хотя и в коробке и с гермовводом... Ладно, будет челночный рейд - попробую заменить на Matrix - 2, комбинашку. Он герметизированный, надежный и простой как угол дома.

   До вечера возился с верстаком. В общем - домучал я его. Кинул еще один лист, засверлился, выполнил зенковку и капитально посадил на шурупы. Затем была прирезка края и сварка стыка. Все в дыму... Сварочные газы, дым от болгарки, сгоревшая краска с листов... 33 удовольствия в общем. Вентиляция работает на полную, печка пылает, дверь полуоткрыта... А помещение очищается с трудом. Увы - но малый объем для таких интенсивных операций, а более мощную вытяжную вентиляцию поставить конечно можно... Но сдувать она меня будет.

    Ну и финал - водрузил и закрепил тиски из гаража. Разумеется проведен небольшой регламент - подчистил лепестковым диском, разобрал основание и заменил смазку на винте да поворотном круге. Послужат еще. Будет в арсенале пескоструй - вычищу и покрашу, может быть еще и губки заменю. А так - они старше меня и если не убивать целенаправленно - меня же и переживут:)  

   Утро началось с охоты. Я охотился на мышь... Впервые за 14 лет в доме завелась. В минусах - подгрызенный пенопласт цокольного этажа, но терпеть не буду. Расставил и снарядил механические мышеловки, пару раз попавшись в них сам - мышь, у тебя шансов нет, пальцам таки больно! Дошел до новомодных клейких... Перечитал инструкцию и завис... В общем на третье чтение я таки понял, что ТМ Эколов предлагает мне ежедневно проверять мышеловки во избежание смерти грызуна... Я должен вынести из помещения и выпустить! мышь в специально отведенном месте! из клеевой ловушки! Мня... Не, я понимаю, что у нас дебилы во власти, которые принимают такие же законы - реверанс в сторону зеленых грантоедов. Где то я видел такое выпускание... Фильм детства был с Арни - Коммандо назывался. Он там так же отпустил оппонента. На волю - в пропасть)))

    Съездил на новую почту, забрал защитную крышку для снегоуборщика и комплектующие под неоновую ленту. Начались танцы с неясным итогом. Итак - ленту оказывается можно резать только по неочевидным меткам. Их можно также распознать по отсутствию свечения на 2-х сантиметровом участке. Шаг реза - метр... Два метра ленты сразу отправилось в утиль((( С великими осторожностями, четко по метке я получил работоспособный двухметровый участок. И 1+1 - рабочий+нерабочий. При попытке, также четко по метке получить метровый рабочий отрезок - очередное фиаско. Причем с искрами при пробном включении и физическим выгоранием части ленты. Итог эксперимента не радует. Затраты так чтобы ни разу не маленькие - поскольку в 3 приема и НП хорошо покусала... А на выходе - 2-х метровая рабочая лента, которая мне не нужна. Мне нужно 2 метровых! отрезка. А резать уже просто боюсь. Может Илюха или Ленка будут - попробуем руку сменить.

    Неспешно навел полный порядок - я ожидал гостей. Подготовил печку к растопке, забил дровами. Все по полной перемыл и отправился в Киев, готовится к охоте. Дорога пустая и спокойная - кто в субботу вечером возвращается в Киев)))

   Отохотился с друзьями, прекрасно провел время, разве что подмерз. Жаль, что сорвалась наша гулянка. Пришлось возвращаться на дачу самостоятельно. Затопил печь и с чувством выполненного долга, отключив все будильники завалился спать. А утром - все кратко - спуск воды до уровня цоколя, сбор необходимого с собой и ранний отъезд. Я надеюсь дать себе отдых. Ограничусь челночными наездами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий