понедельник, 27 декабря 2021 г.

И вашим и нашим


    Выезд - компромисс. Но с другой стороны все сложилось. Вечер, горячая печка, трубка... Я смотрел давно культовый фильм - Карты, деньги, два ствола, так там был шикарный эпизод - как один из героев путешествует самолетом. С прокруткой и пр... Чувствую себя этим героем, а понедельник-четверг этим самым самолетом. Фууух... Заканчиваем ныть, нас ждут великие и полезные дела. Но это уже завтра... 

   После работы, хорошенько подтопив печь отправился я в мастерскую. И до вечера возился с доской. Разумеется она была влажной)))  Заправляю паяльную лампу, раскладываю доску на улице. Через каких то два часа и литр бензина я имею обугленную доску. Правда приходилось заносить постоянно обработанные в мастерскую - с неба все время то сыпало то накрапывало - то снег крупой, то дождь.

   Снарядился очками и респиратором - начинаем брашировку. Руки конечно от этой операции гудят, нужно делать станок под эту операцию. Финальная обработка - шлифовка. Затем тщательно промеряюсь и торцую. Каждая подготовленная планочка выкладывалась под гнет на топящейся буржуйке и к моменту, когда я закончил с последней - первая уже была готова к покраске.

    Как по мне - покраской я сделал хуже. Нужно в арсенал завести еще что то, помимо оттенка
палисандра. Например - прозрачную лазурь, белый и желтоватый колоры. Оправдывает меня лишь то, что в цвет с вешалкой.  На просушку разложил все прямо в направляющие тумбы. Подкинул отходов производства в печь и отправился отдыхать 

    Суббота началась с установки запроженной платы для ИБП. Все встало корректно, увидел я в сети нужный мне веб интерфейс. Поднастроил, выставил время, запустил калибровку... И... Адрес недоступен... Пингую, есть... Как выяснилось - один из экспериментальных датчиков, !единственное! устройство с автовыбором адреса залезло на тот же адрес. Перепрописываю, связь восстановлена.

    Работаю в рамках дежурства, периодически заглядывая в статистику ИБП. Решаю для фона включить что то на телевизоре и после начала воспроизведения - вновь теряю плату... Пороблено!!! МАК адрес китайского ТВ-бокса совпадает  с МАК-ом платы. Фантастика, ибо так не бывает... Совсем... Благо где то в уголках памяти этого бокса лежит утилита для конфигурации от производителя (она затачивалась под перевод бокса с чистого андроида под андроид - ТВ и обратно) и разве что самоуничтожение себе включить не может, а так - все есть... И удивительно - МАК тоже поменять можно, причем через интерфейс. Психованные китайцы...

    Излишне говорить о том, что плата вновь появилась. И почти все время я поглядывал на статистику самотеста и, признаюсь она меня очень радовала. Хотя чему удивляться - загрузка в темное время суток 5,9% в пике, в светлое - 3,9% В общем автономность меня очень порадовала. 

    Переместился в мастерскую, чередуя работы по сборке тумбы с дежурством. Получилось хорошо, что то, что это. Тумбу я к удивлению своему закончил к обеду. Пришлось чуть докрасить - забыл я про две планки. В кухне пришлось устроить некоторый бардак - пока разгружал и разбирал старую тумбу. Несколько был расстроен - после уборки угла я выяснил, что подгнил у меня участок ДСП на полу - в этот угол попадала у меня водичка. В принципе, с учетом моих планов по укладке плитки по всей площади - это ни разу не критично, хотя и малоприятно, помню  сколько трудов у меня отнял этот пол.

    Перенос тумбы, вынос старой, уборка угла... Ну и наконец стала на место новая тумба. Я, конечно лицо заинтересованное - но результат меня устроил. Теперь осталось закончить этот угол установкой теплого плинтуса да умной розетки - хочу не сушить мозги с сушилками для обуви - то выключил, то не выключил... Вопрос как элементарного удобства, так и пожарной безопасности - все эти китайские сушилки доверия у меня не вызывают. Да и 30 вт. устройство работая неделю подкушает электричества. По большому счету - ничтожно мало, но туд дело в подходе. Прибрался, помылся да и поехал на охоту. Но это, как говорится - совсем другая история   

Планы c перспективой

  • Неоновая подсветка въезда подготовительные работы
  • Плитка подвал
  • Реконструкция комнатной циркуляции воздуха
  • Реконструкция управления освещением мастерской
  • Автовыключение для обувной сушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий