воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Включилась зима

    Как то время и настрой позволили. Поменял постель, отпылесосил комнаты и кухню, перемыв и разгребя посуду. После обеда вымою пол да на неделю чистота обеспечена. Ну и завтра приберу санузел, попутно смонтировав новые ролики на душкабинке - второй месяц руки не доходят.

   Обед удачен. Я и достриг траву возле бассейна и в междурядьях и обрезал весь виноград, заготовив черенки. А, не весь - забыл про кишмиш. Но там немного, если будет нормальный обед завтра - дело аж на 10 минут. Вместе с пылесосом прекрасно будет сочетаться. Садовые работы у меня практически завершены. Со среды я наконец смогу сосредоточиться на других задачах.

   Решил использовать новую схему протопки печи. В 17.00 я ее затапливаю, в 17.20 закрываю поддувало и только на ночь 1-2 поленца подбрасываю. Хоть ива и такое себе топливо, но если дом не вымерз, то все оптимально.

   Вечер ленив. Прикрутил магнит к столу - отвалился датчик( Прикрутил ручку к дверке в мастерской, достал зимнюю резину - как то в этом году я совсем расслабленный. Финалом я подраил сковородку. Закончил восстановление подвального дефлектора - осталось только поставить. Ну и попрятал что нужно в подвал мастерской.   

Вторник был бестолков. Пасмурно, а обед был просран из за срочной задачи. Вечер слегка скорректировал - делаю вешалку для прихожей, тренируюсь)))

  Среда неплоха. И по работе изрядно сделал и в санузле снял покрытие, нужно его хорошо вымыть, а возможно просто от него отказаться в пользу небольшого коврика. Отмыл часть поверхностей, заменил и отрегулировал ролики. В обед поставил на зимнюю парковку газонокосилку и пропылесосил практически весь сад. Все. Работы с садом в этом году завершены

   Вечер интересен. Отбрашировал будущую вешалку - результат мне очень понравился. Вскрыл лаком, кстати нужно под это дело завести бесцветную лазурь... Нарезал и сварил будущий лоток для дров - под печку. Что то совсем не в настроении ни писать ни фотографировать. Завтра еду в Киев - зубы и попутно шиномонтаж. Удружили мне с резиной - не купить теперь такие колеса. Неспешно буду выбирать нормальную резину в пару к моей( Настроения нет совсем - мало того, что попал в Польше на ровном месте на 2 колеса. Так еще выясняется теперь что попал я на все четыре(((

  Четверг. Еще месяц и я рассчитаюсь за батарейку полностью. Скорей всего из Испании попытаюсь два микроинвертера притащить для модернизации системы после расчета. Бо в пасмурную погоду мне нужно получать хотя бы гарантированных 800 вт. для самокомпенсации и плюс минус адекватного заряда. Ударно поработал на работе и поехал в Киев. Спонтанно нашлась новая резина и шиномонтаж.

   Дорога, два часа времени и 5К грн. цена убитой резины в Польше. И то вторую пару тоже нужно было бы менять - все равно не одинаково вести себя будет. Затем поездка к Жене и долгое сидение с открытым ртом. Он мне таки сделал мой самый страшный зуб. Вечером затестил - море удовольствия! Кстати, топку печи буду перемещать, возможно. Вечерняя топка понравилась больше

   Пятница. Выспался, проснулся в тепле. Немного локальной возни, загрузил печку под вечернюю растопку, пополнил дровницу и немного прибрался. На улице мряка, но надеюсь в обед смогу поработать на улице. Так собственно и вышло. Немного пылесоса - наверное финал и срезал старую сирень у соседки, которая лезла ко мне и затеняла колоновидные яблони. Еще полторы тачки дров. Благодаря этим запасам можно не экономить.

   В субботу включилась зима. Холодно, температура балансирует на уровне минусовой. Но с утра я опять в цоколе - вновь щиток. Замена автоматов и оформление части мотлоха в щиток. Также увод аяксовского реле насосной станции также в щиток и проброска линии к ее розетке. Затем поход к Володе - до конца дня занимаемся его навесом. Это просто традиция - в это время года я почему то всегда на крыше((( Перед закатом успел таки слить воду из оставшихся магистралей и не зря - пошли устойчивые заморозки.

   А в воскресенье немного сломал традицию. Решил, раз объем сделанного по щитку оказался таким крохотным - трошки продолжим работу. Протянул магистральную линию к периферийной распредкоробке и все потроха на месте мотлоха и старых щитков уже упаковал в коробку. В принципе, по электрочасти у меня остались крохи в рамках этого проекта - переключить на стабилизированную линию питание калитки, спрятать сигнальные провода в коробку и оштукатурить стену, на которой это все и болтается. Ну и конечно - отмаркировать щиток. А вот дальнейшее развитие проекта по реконструкции проводки меня смещает к магистральным коробкам - их нужно менять на более крупные и маркировать. Работы на пару месяцев.

   Вновь поход к Володе, вновь работы на крыше. Заканчиваем. Продрог основательно. Сложил инструменты и материалы в мастерскую и загрузил печку. Выходные по моим работам малорезультативны, но доволен, что смог помочь с Володиным проектом - я ему и так висю перманентно за помощь.


Планы

  • Замена автомата стабилизированного ввода
  • Проброска моножилы для замены линии к распредкоробке ввода 2
  • Формирование и наполнение распредкоробки на месте мотлоха
  • Штукатурка стены на месте мотлоха
  • Обшивка стенки складской частью мастерской
  • Повозится с машиной
  • Закончить обрезку винограда
  • Формирование отводков винограда на весну.
  • Продуть внешние магистрали
  • Погодный датчик - перенести
  • Заменить автоматику включения света на калитке.
  • Отремонтировать звонок
  • Дополнительное утепление бойлера

Комментариев нет:

Отправить комментарий