воскресенье, 26 ноября 2023 г.

Плавный уход с уличных работ

   Неспешный понедельник. Возня по дому, которая уже постепенно становится незаметной рутиной, но получается вставить в рядовые действия какую то оптимизацию))) В обед занимался в основном парковкой - окрасил столбы ворот - бо уж совсем они страшные. Готовлюсь к монтажу лент. И наконец занялся оптимизационными работами оси дровник-бывшие высокие грядки)))

   В двух словах - берем закаменевший цемент, слегка его подраздалбываем и вместе с откопанным гравием сыпем в дорожку. Непроизводительно и неэффективно. Но вытаскивать под эту задачу бетономешалку - я даже не знаю. По большому счету и первый и второй ингредиент - просто балласт. Ни цемента по сути нет, ни гравия - его ж просеивать нужно для смеси. А в таком исполнении - я просто даю финальное выравнивание балласта дорожки. В плюсах - по нему можно будет скоро ходить.

   Вечер - поход к трансу и смена времени на таймере да возня в мастерской. Неспешная приборка после выходных и работа над вешалкой да отсеком для дров. Все неспешно и лениво. Ива в качестве топлива странная - такое впечатление, что температура сгорания у нее выше. Гораздо меньшая загрузка чем дуб в печь, все равно приводит ее в очень горячее состояние. Да, понятно, что если дуб у меня и утром был с угольками, которые можно было оживить, то тут - полный прогар где то к 23.00. Главное тепло))) Посмотрим, как в перспективе - топить то мне еще 3,5 месяцев. 

   Вторник. Поставил готовку, принял соседку - договорились о взаимодействии. Я то зимую, а пригляд за ее домом мне не в тягость. Принесла тазик пирожков и на подходе второй тазик с блинами))). Беру за свои услуги бартером. 

   В обед повозился с лентами на въезд. Поставил крепления, но я не в восторге. Пока запущу так как есть, но в перспективе переделаю на профиль - очень уж топорно вышло. Или просто более глубокий чем у меня в наличии профиль или угловой. Или если не найду ничего подходящего просто переделаю на неоновый профиль, благо я теперь набив шишки понимаю, как с ним работать. Ну и очередной переработанный мешок цемента и тачка гравия, как раз хватило обеда. До вечера нужусь - сплошные флешбеки из Гуадикса и моих девчонок. Очень грустно( 

   Вечером возился как обычно в мастерской. Немного приборки, немного раскладывания и естественно - предварительная протопка. Когда ходил к машине за крепежом услышал начинающийся снег. В городе - невозможно, много шума, а тут или в лесу - специфический шорох. Соскучился по снегу, но хочется его очень ненадолго - много уж он дает неудобств. Во время вечерних работ закончил каркас для дровнички в мастерской. Интересный, необходимый проект. Мало того, что растопка сырьем мучительна, так его еще и готовить нужно. Вдобавок закрываю и заполняю полезным объем, который обычно является потенциальным хламовником.

   Среда. Пришла зима. Проснулся, а на улице все белое. И снег продолжает идти. Красиво конечно, но хана дневной выработке.  Неспешная работа, уборка снега в обед - на мокром снегу снегоочиститель малоэффективен, от скребка было бы проку столько же. На въездной группе нормально смонтировал ленты - подогнал в профиля. Ну подслеповат я стал, нужно дополнительно освещать проезд. Вечер - мастерская и сборка дровнички.

   Интересный проект оказался. И неожиданно ресурсоемкий, как по материалам, так и по времени. 20 труба, почти три метра, отрезок многослойной фанеры на днище да квадрат вагонки - много выбраковки и прирезки. Вначале разметка, порезка и подгонка. Пора обновлять свой парк разметочного и измерительного - это просто смешно чем работаю. Затем сверлом Фостнера сверлю вентиляционные отверстия в шахматном порядке. Собираю вместе и прикручиваю фасад. Неожиданно много ушло времени.

   Четверг сумбурен. Готовлюсь к поездке к стоматологу. Из знаменательных событий - залез на крышу и очистил батареи от снега. То еще приключение без лестницы.

   Пятница. Расклеился совсем. Обострилась неприятная болячка, полночи не спал, устал и разбит. Надо бы ей заняться, но нет ни времени ни бюджета. Как то залечу и займусь после зубов и ТО машины. Чую там тоже придется много времени на пилюлькиных потратить. Похоже сегодня больше отдыхаю.В обед нашел силы пробросить проводку освещения столбов парковки. Теперь бы теплый день, для подбетонки... Вечером завершил таки ящик для дров и покрасил его.

   Суббота. Неожиданно ясный и теплый день. Мотался не приседая. Достал необходимые доски из пристройки, прирезал их и зашил необходимые участки складской части мастерской. Затем прервался и воспользовавшись поднявшейся температурой забетонировал ранее проложенные провода на парковке. Готовая смесь + ускорялка, хороший шанс, что не перемерзнет. 

   Вернувшись к стеновым работам поставил лестницы и частично перебираясь к соседке на компостер остатками битумки зашил практически все. Это уже просто раздражает - опять придется пачку покупать, из которой я в лучшем случае половину смогу использовать - на стену и на "курятник" второго этажа.

   Остаток светового дня потрачен на складирование досок. В этом помещении теперь даже можно передвигаться. Ну и переодически помахивая топором наколол мелочи для ящика. Учитывая его место расположения - через недельку у меня будет гораздо более дружественная растопка. Отогреваюсь в мастерской, попутно наводя порядок. Сортировка пиломатериалов открывает хорощие перспективы - есть материал для изготовления ящиков.

   Воскресенье начато с отсоединения насосной станции и штукатурки самой первой, исторической выгородки. С нее собственно и начинался этот цоколь. Накидал полмешка цемент-известковой штукатурки и оставил сохнуть. Затопил в мастерской, что бы иметь место обогрева - одет то я тепло, а вот вопрос с перчатками нужно решать. Занялся подключением лент.

   Смонтировал распредкоробку, куда упрятал адаптер, свел провода. После тестового подключения пошел греться. Перекурив и согревшись пробросил питающий кабель и таки сумел его подключить к светильнику. Проект тянувшийся годами наконец то реализован.

   Вернулся в цоколь, накидал еще штукатурки на стену и снова прервался на просушку. Вновь я на парковке. На этот раз решаю проблему с долбанными колесиками. Мертворожденная конструкция, но колес в среднем хватает на два года. И брызгал и грел - хрен. В итоге два потраченных часа, пара резов болгаркой, сверловка нового отверстия. Смонтировал новое колесо, да про второе не забыл - там тоже крепеж намертво закис. Я обломался его срезать, тем более, что его удалось реанимировать - смазал проникающей смазкой, после чего получилось прокрутить. И старое и новое густо по защите подшипников промазал литолом. В принципе у меня осталось два колеса на замену - надеюсь дотяну до реконструкции ворот.

   Доштукатурил и затер стену, подключил насосную станцию. Следующий стратегический геморрой будет с реконструкцией воды. Нужно ставить фильтр на железо и разделять потоки на внутренние и технические. Приключение будет похлеще электрики. Собрал инструменты и материалы, подготовился к снегу, который уже изрядно начал идти. Вечер провел в мастерской - сортируя, убирая и изготавливая скребок для солнечных панелей.         

Планы

  • Штукатурка стены на месте мотлоха
  • Маркировка основного щитка цоколя
  • Замена магистральной распредкоробки ввода2 и маркировка линий
  • Обшивка стенки складской частью мастерской
  • Повозится с машиной
  • Дровосексуализм у себя и соседки
  • Погодный датчик - перенести. Ну или найти хотя бы.
  • Заменить автоматику включения света на калитке
  • Подключить LED ленты подсветки въезда на парковку
  • Отремонтировать звонок
  • Дополнительное утепление бойлера

Комментариев нет:

Отправить комментарий