воскресенье, 21 января 2024 г.

Третья бездельная неделя, просветление

   Я думаю, что просто совпало. И общая усталость от полугодовой гонки и тоска по моим девчонкам и сложные чувства по поводу противозаконных охот и постепенно отпускающая пружина проведения необходимых но нежелаемых работ. Я могу себя заставить делать то что не хочу или боюсь, но чем больше я это делаю, тем больше взводится пружина. И рано или поздно наступает момент когда я просто уже не могу ее провернуть - нужен период покоя. И похоже он настал. Хотя тоже спорный - на этой неделе опять ехать в Киев, пришло время обслужить машину. Надеюсь ничего запредельного по цене не вылезет, денег я конечно отложил... Но меня ждут очередные солнечные железки - нужна еще одна батарейка и микроинвертер - это самое насущное. Остальное - 4 панели, сопутствующие материалы - с ними проще - они и ближе и не в пример дешевле.

   Понедельник. Сонный, уставший. Не только я - соседи тоже ползают сонными мухами. Давление и погода. Топлю печь и осваиваю KSP. Устойчиво выхожу на орбиту Земли и на 3+ выхожу на лунную орбиту с обратным возвращением. Ну никак не могу себя заставить чем то заняться. Совсем...  

   Вторник. Выспался в тепле. Просыпался всего дважды. Приборка которой пренебрегал сразу подняла настроение. Пообщался с новым шефом, наметили взаимодействие. Есть начинающийся мандраж по поводу поездки. Я всегда переживаю по поводу посещения Виннера. Уж очень дорого иногда, а в данной ситуации - машине реально досталось с начала войны. День прошел спокойно и продуктивно. Разве что я вновь паршиво спал. Это становится реальной проблемой.

   Среда. Солнечно, готовка пищи и небольшая приборка. Между прочим низкая температура и солнце вызвало повышение напряжения на стрингах. Новый рекорд - 406 вольт, наблюдения продолжаются. Традиционный вечер безделья. Зашел Володя, копирнул пару фильмов, поставил Half-Life2. Долго рассуждал на его тему. Честно говоря - балдел. Дядька 64 года, серьезный программер из Управления воздушным движением - увлеченно рассказывающий прохождение и ЛОР игры-стрелялки))) Попытался его подсадить на стратегии и КСП - не ведется)))

   Четверг. Готовлюсь к поездке на СТО. Традиционно мандражирую - основное по машине, вспомогательное - блоки и пр. ну и также предвкушаю тяжелый день. Пока с машиной на СТО повозятся, заезд в Новус, Эпик и обратная дорога. Напрягает... Договорился с Машей о взаимодействии, также ждет меня встреча с коллегой по СЕС на СТО - сдам машину, отдам посылку и думаю мы сможем некоторое время плотно пообщаться на тему его станции. До вылета - ровно час   

    Пятница. Отхожу от вчерашнего аккорда. Много достаточно сделано. Во первых я забрал дурацкий ремень для Володиного измельчителя и таки не забыл его на почте. Во вторых встретился с коллегой по СЕС и забрал у него переснаряженный пылесос - теперь он на литиевых аккумах. В третьих - и в главных я обслужил машину. Поменяли расходки, включая незапланированное, поставили на место термозащиту и сделали кондиционер. Ценник зараза превысил ожидание в два раза. Из минусов - на следующей неделе мне нужно ехать вновь и готовится заплатить порядка 350$ - повылазили проблемы с полуосями. Но из плюсов - это единственные беды которые вылезли. Ну и конечно же Новус-Эпик-заправка. Дома был в 22.00 ухайдокался...

   Суббота - воскресенье. Впервые за месяц плодотворно поработал. Для начала - я устранил подтекания трубы горячего водоснабжения. Пока не затвердела штукатурка на обоих выгородках - это было нереально. Как ни странно - просто отсутствовала прокладка... Но как столько продержалось??? Как следствие - чистка фильтров в кранах - с внутренней стороны трубы полезли отложения.

   Затем монтаж и переключение с маркировкой распредкоробки №3 - ввод2 и безінверторній ввод. Уфф... Провозился до обеда, но наконец все выполнено правильно и красиво. Более того - даже подготовился к монтажу следующих коробок, правда я сильно затрудняюсь прикинуть как это будет...

   Большая приборка в мастерской - расчищаю место для работ по измельчителю. Пять подходов к сборке - нифига... Позвал Володю и мы провозившись с час собираем этот блядский редуктор. Затем вдумчивая сборка остального, затачивание и перетачивание ножей и наконец тест, который измельчитель сдал.

   Опять приборка, убираю лишнее из мастерской. Перемещение в подвал мастерской пустых бутылок - постепенно освобождаю цоколь. Еще пара кульков и все) Пообщался с тезкой из Госпитальеров - помог ему с военной скорой.   


Планы

  • Монтаж низковольтной распредкоробки возле насосной станции
  • Штукатурка и окраска стен цоколя
  • Замена магистральной распредкоробки ввода2 и маркировка линий
  • Изготовление выдвижных ящиков мастерская
  • Дровосексуализм
  • Погодный датчик - перенести. Ну или найти хотя бы.
  • Переключить линию питания калитки на резервируемую линию. Постараться разобщить освещение и питание замка 
  • Дополнительное утепление бойлера

Комментариев нет:

Отправить комментарий