воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Отпуск вынуждено

    Понедельник. Горячо неделька по работе начинается. Утренняя приборка да готовка пищи. завтра думаю смогу сделать больше. Вечер прошел в праздности - покушал у Володи тортика)))

   Вторник. Плохо спал. Торт жирный, плюс заклинившая шея. Все время просыпался. Нельзя мне рано ложится спать - критическое время 03.00 - я вечно если в это время проснусь, то ночь считай пропала(. Как то собрал голову в кучу. Работа+ПХД, перетащил с улицы на досушку почти все оставшееся белье. Как же не хватает сушильной машины или дополнительного помещения. На данном этапе и то и другое - фантастика. Вечером устроил прогулку перед сном вместо работы. И даже спалось чуть лучше. Наверное отпускная неделька выходит)

   Среда. Проснулся раненько, даже весьма отдохнувшим. Есть уже сомнения по поводу того - хватит ли мне дров или нет до окончания сезона. Всю иву подсохшую я уже израсходовал. С учетом дровнички в доме, две топки и переход на довоенный запас дуба. С другой стороны, мой постоянный труд по заготовке тоже должен дать эффект. На иве я при каждодневной топке я уже три месяца расходовал дрова запасенные летом. Осталась у меня ровно половина, причем если начинал я топить едва просохшим свежепилом, то сейчас у меня порядка двух кубов хорошо подсохшего дуба и с полкуба свежепила. Такое себе, расход большой, то, что хватало на год - ушло за 3 месяца. Безвыхода пока нет, но нужно не пренебрегать дровосексуализмом на выходных и подмешивать свежепил. А через месяц посмотрим. Я начну как то беспокоится, если полный запас уменьшится до куба. Дровник никуда не годится - неудобно размещать свежепил. Вечер также прошел отдыхом. Похоже я в отпуске.

   Четверг. Вначале плотный снегопад, потом снег с дождем. 20-30 см снега. Утренний час потрачен на откапывание. Взмок как цуцик, но зато я прочистил все дорожки, парковку и дорогу в оба конца. Снегоуборщик рулит. Отменил поездку в Киев, нафиг в такую погоду. Да, уже осадки уменьшились, но не вижу смысла рисковать и дополнительно жечь бензин, благо все запасы у меня в актуальном наличии.

   В обязательно порядке, когда забор буду реконструировать - нужно две трехфазных розетки добавить. Их реально не хватало, когда я таскался с удлинителями. На участке - еще как то, а на улице длины хватает на половину соседских участков. При сильном снегопаде это может быть критично.

   Про пятницу и писать нечего. Работа и сон. Зато в субботу хорошо и плотно включился. Монтаж распредкоробок, розетки. Дополнительные маркировки и главное - монтаж модулей высоковольтной защиты на панели. Не так что бы технически сложный монтаж, если не вспомнить про сечение проводов в 6 мм2 и напругу на стрингах в 400 вольт. Но - сделано. Теперь можно с чистой совестью считать станцию укомплектованной))) Есть момент с рубильником от батарей, но он спорен - монтажная схема Деи на нем не настаивает. Пока от него откажусь, мне он понадобится и для удлинения проводов, когда батареи в шкаф спрячу. А пока... 110 евро можно и по другому потратить))). Именно столько стоит автомат постоянного тока на 250А и два обжатых кабеля метровой длины на 35 мм2. 

   Ну и на конец дня - очередная ива с куста. Привычная и простая операция - уже. Распиловка, колка и складирование в сарай. Еще тачечка туда влезет. Печка очень сильно отреагировала на смену дров - нужно заново учится топить. Вчера вечером при половинной загрузке - 26 градусов в гостиной.

   Воскресенье - сон, еда и приставка с фоллычем. Не очень хорошо я себя чувствовал. Что в принципе неудивительно учитывая колебания погоды. Плохой у меня тонометр. Мама всегда говорила - меряй давление. Вот я и меряю регулярно, только лучше почему то не становится. Следовательно - хреновый тонометр. 


Планы

  • Монтаж распредкоробок и розетки возле насосной станции
  • Монтаж высоковольтной защиты солнечного поля
  • Замена магистральной распредкоробки ввода2 и маркировка линий
  • Штукатурка и окраска стен цоколя
  • Изготовление выдвижных ящиков мастерская
  • Дровосексуализм
  • Погодный датчик - перенести. Ну или найти хотя бы.
  • Переключить линию питания калитки на резервируемую линию
  • Дополнительное утепление бойлера

Комментариев нет:

Отправить комментарий