воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Грустная неделька

    Понедельник. Неделька начинается весело. Везде сообщения об облавах - по другому это и не назовешь. Подход у этих показателен - сдохни ты сегодня а я завтра. 300К+ ментов, 200К+ судейско-прокурорское-спецовое. И теперь вся эта гнусь сильно зашевелилась что бы по максимуму отловить вместо себя - анонсируют же, что, страшное дело - их на фронт пошлют. У меня то железобетонная отсрочка из за Сашки, но как представлю эту дикую потерю времени... Даже хотел отменить поездку в четверг, но увы - ехать придется - я просрочил разрешение на ружье. Придется таки рискнуть и ехать. Зараза, опять будет сплошная гонка со временем. Вначале ехать на Соломенку за вторым стволом и справкой, потом к Жене, делать зуб а под занавес - на Гарматную, перерегистрироваться.

   Выглянуло солнце, растопило снег, что конечно не отменило поход на крышу и чистку панелей. В обед подколол дров. Повозился в обед с люком в цоколь, достал меня он уже. Танец с болгаркой и фибровым кругом, следствие - нормально закрываемся и открываемся. Просто нужно было найти время... Вечером прибирался в мастерской, готовился к сборке стенда по СКД. Поменял монитор - море удовольствия! После 17 дюймов 4х3 - 20 дюймов 16х9 это просто праздник для моих глаз.

   Вторник. Снежно, потом солнечно. Продолжил приборочные работы, немного постирал. Как же мне нужна машина с сушкой... В обед повесил магнитный держатель для ножей. Колода для ножей бесившая меня в Киеве на старой кухне и продолжавшая это делать тут - торжественно и радостно отправилась в печку.

   Вечером собрал стенд для СКД. Использовал отдельный считыватель, классический контроллер Z5R - у меня их дофига просто и в качестве имитатора замка - небольшой кулер. Нескучно повозился с игрушками и где то через час вспомнил как все программируется. Теперь нужно снимать замок с двери, ставить на стенд и диагностировать. Либо сразу брать новый - имею подозрение, что электроника подзалита водой. Глупость несусветная, конечно - замок для внешнего исполнения, а плата так по дурацки расположена. 

   Среда. Много работы, плюс постоянно почитываю о ситуации на дорогах. К вечеру окончательно склонился к тому что ехать не буду. Меня всегда доставали колядники - шо менты на дороге, шо прочие. Но менты хоть боялись - эти ответственности не боятся , их покрывают. Хочу избежать потенциально конфликтной ситуации. Закончатся эти "учения" - спокойно съезжу на следующей неделе.

   В обед приготовил себе шикарный ризотто, с белыми грибами, пармезаном, кусочками шинки и белым вином. Вкусно и очень питательно. А еще - себя ощущаешь кулинаром) Сублиматы - рулят.

   Вечером вновь продлил опыты с СКД. Проэкспериментировал с магнитным замком - теперь я умею и его активировать. У меня на столе лежит готовое решение для дополнительного замка в мастерскую - это я неожиданно понял))) Единственный минус - нет понимания, сколько потребляет данная схема - неожиданно у меня ни одного прибора для измерения силы постоянного тока(((. Попутно отремонтировал и научился работать с ригельным замком - долго он у меня валялся. Тоже для не для всех помещений - открыт, когда снято питание. На закуску - проверка вызывных панелей и домофона. Итог - у меня есть живая вызывная панель со считывателем карт, но без звонковой кнопки(только что подумал, что она может быть сенсорной) и камера с объективом типа игольное ушко. В общем - есть с чем разгуляться - я все думаю, как мне входную группу делать - или просто нормальную камеру поставить или аналоговую эту мелкую со скрытой установкой и домофоном открывать или полноценную вызывную. Если последнее и имеет какой то смысл на северном участке, то вот тут - не уверен. Ну мало ко мне ходят...

   Четверг. Грустное настроение. Отменил поездку в Киев, можете считать меня трусом, но проезжать через этот паноптикум с блокпостами... Брехня надоела, а эта плесень по другому не умеет, как на выборы шла, как при короновирусе, так и сейчас. В обед устроил сиесту, пакостно себя чувствовал. Пока пишу - идет массовый ракетный обстрел(

   Вечером финальные опыты с СКД. С помощью Володи замерял потребление системы. В общем довольно экономная система выходит - магнит потребляет порядка 300 мА. можно попробовать поставить. 

   Пятница. Предпраздничное настроение. Со стороны Киева и Броваров были слышны звуки взрывов. Один, так совсем основательный - задребезжали панели. Новости пишут о большом количестве погибших. Ну и на дорогах веселье - работяги которые приезжали раньше четко в 9.00 уже в 6.00 были на месте. Хм, хотя только что подъехали еще одни.

   Суббота. Ударный труд в цоколе.Покраска стен и разруливание проводки. Что силы, что слаботочки. Как утром залез, так вечером вылез.

   Воскресенье. Последний день года. Писать честно говоря тошно. Подбил итоги вчерашней работы - перенесен и подключен мультитрансмиттер от Аякса, повешена и пересобрана силовая коробка на ранее оштукатуренной и окрашенной стене. Разумеется с маркировкой и легендой. Осталось всего три магистральных коробки))) Пролностью закрыть ее пока не могу - у меня закончился 3х2.5 кабель, временная сопля из 1.5 мм. подает питание для внешней розетки. Смонтирован розеточный блок, к которому будут подключатся шкафы и остальное оборудование, которое монтируется в данной выгородке. Смонтирована распредкоробка для слаботочных сигнальных линий и тоже отмаркирована. Сложно предположить, сколько их еще будет - минимум еще одна, но я не навел порядок в сигнальных линиях - много еще болтается. Если не обломаюсь или не повлияют другие факторы - до весны точно причешу. И так то что сделал - почти из области фантастики. Почти три месяца это ковыряю.

   Новый Год встречаю с проснувшейся бабочкой... 


Планы

  • Монтаж низковольтной распредкоробки
  • Замена магистральной распредкоробки ввода2 и маркировка линий
  • Штукатурка и окраска стен цоколя
  • Изготовление выдвижных ящиков мастерская
  • Дровосексуализм
  • Погодный датчик - перенести. Ну или найти хотя бы.
  • Переключить линию питания калитки на резервируемую линию
  • Дополнительное утепление бойлера

Комментариев нет:

Отправить комментарий